Итог такой: замыкало провода на 1 и 2 катушке,заизолировали и.....вот оно счастье, машинка завелась, правда чуть-чуть подтраивает)))((( Сейчас тоже буду менять высоковольтные, потому что по всем показателям VAG-COM все работает идеально
После покупки заехал в сервис (хорошие мужики но не по электрике) поменял дтож так как заводилась с 3-5 раза и термостат,не набирала температуру а так же свечи и фильтра на следующее утро под машиной лужа я к ним (ехать 3 км) на последних 100метрах загорелся градусник и большой значек колодок доехал заглушил температура90.Авто простояло 2 дня у них сегодня пришел забирать завел (с 4раза) загорелся есп желтый и я хотел отъехать чтоб убедится что нет течи снизу заглох! последующие попытки были безуспешны, заводится и глохнет.Вот думаю эвакуатор и к офицалам? или купить бензонасос мож он? Купил перед новым годом мож ошибся? 1.8т awt 2002г
на этой машине прежде чем что-то предпринять и куда-то лезть нужно сделать ДИАГНОСТИКУ через комп. лучше бы ты ее купил и поставил до лучших времен, чем просто лезть в нее. мужики может и хорошие, только толку от них никакого.
здравствуйте у меня проблема машина схватывает но не заводится иммобилайзер тухнет делал диагностику и она не находит панель приборов и блок управления двигателем, пробовал менять панель и диагностика сразу нашла панель и движок. что мне можно сделать с панелью?
Симптомы и предистория: Летом поменяны датчик температуры ОЖ на мозги и бензонасос (Вошь). Всегда заводилась нормально и на холодную и на горячую, работала ровно, ехала хорошо, катализаторов нет, экология отключена програмно. Проблема Вчера постояв 10-15 минут и чуть остыв возле дома завелась и тут же заглохла. "Чек" загорается и гаснет как положено, "ключик" тоже загорается и гаснет. Попробовал несколько раз и пошел домой за другим ключом, результата не дало. Пошевелил разъемы на расходомере и дросселе, тоже без результата. Схватывает и глохнет в конвульсиях не набрав даже холостых оборотов. В лучшем случае поколбасится на 4 цилиндрах пару секунд. Уже начал думать на перескок ГРМ на зубчик. Бензина - четверть бака, стоит ровно (без наклона). Через 15 минут попыток завелась как полагается. Никаких ошибок нет. Но через 3 минуты , прогревшись до 90 градусов на холостых взяла и заглохла. Тут же завелась стартером моментально и больше проблем не возникало. На всякий случай я долил еще 20 литров 95го и отъездил день без проблем. Сегодня тоже все ОК. Что это могло быть? Я конечно попробую открутить обратку и посмотреть сколько льется из нее на ХХ, но уверен, что с насосом всё ОК.
Проблема решена: Через 3 дня машина начала тупить (клевать)на разгоне, но только иногда. В конце дня машина заглохла на ходу и больше не заводилась. Чек не горел, просто встала и всё. Весь следующий день я искал и устранял причину. Угадайте причину, если любопытно.
Не томи душу! Расскажи уже. У меня подобное было, но у меня 4wd и бак из трёх частей состоит, видимо или перекачка плохо срабатывала или х.з. лечилось доливкой 10л бензина и минут 5 крутил стартером с передышками.
1)Нет, не датчик КВ, хотя мне про него тоже говорили. 2)Долив топлива в моем случае не помогал. Я открутил обратку -(кручу стартер)там сухо. Открутил подачу,(кручу стартер) там тоже сухо. Проверил предохранитель 28ой, сгоревший. Ставлю новый, завожу, заводится и через 2 секунды сгорает новый предохранитель. Снимаю с бензонасоса фишку ,ставлю новый предохранитель, кручу стартером - опять сгорает предохранитель. Кидаю на насос питание от заднего правого габарита - заводится и работает. Вывод очевиден: Плюсовой провод на насос где-то лег на массу. Обкусил его и проложил новый от разъема возле левой ноги водителя до фишки на баке. 3 дня полет нормальный, даже едет лучше. Подозреваю,что до меня плюс на насос был разорван релюшкой от сигналки (которой уже нет на машине), и контакт там был и пропадал, а в конечном итоге лег на массу. Прозвонка этого старого провода подтверждает что на проводе висит хороший минус.
Спасибо. Честное слово, я уже думал, что куплю новый бензонасос и срочно продам ее нахрен, но ремонт обошелся в 100р. (за 5 метров провода 2.5 квадрата) и неприятно проведенное 23 февраля.
Всем привет!) возникла нехорошая проблема,машина заводится и глохнет через секунд 5!работает ровно,но как не газуй она всё равно заглохнет через определённое время. искал по форумам,у всех разные симптомы. мысли на родную сигналку.Проверил по ваг кому и выдало следующие ошибки: 01382 - Аварийный сигнал от переднего левого датчика противоугонной системы 35-00 - - 01371 - Аварийный сигнал от концевого выключателя в двери на стороне водителя 35-00 - - 01370 - Аварийный сигнал от датчика системы охраны салона 35-00 - - 01560 - Передняя пассажирская дверь 59-00 - не разблокируется 01560 - Передняя пассажирская дверь 61-00 - не выключена блокировка замков SAFE и если последние пару ошибок ерунда ,то первых трёх раньше никогда не было. Сразу скажу,стоит сигнализация с автозапуском. Пробовал заводить со второго ключа,ситуация не меняется. Первые разы после того как глохла загоралась лампочка масла,хотя уровень в норме. В баке всегда бензина нормально , но за день до этого чуть не обсох,и после заправки заметил что машина стала подтупливать и дёргаться,на след день стала заводится и глохнуть,бензонасос при заводке гудит. Может просто совпали эти моменты.. Подскажите если кто знает пожалуйста,машина A6 99 года 1.8т anb . Заранее спасибо всем кто откликнется.
Периодически выскакивает та же фигня. Иммобилайзер не видит ключа из-за того, что в замке зажигания плохой контакт антенны. Если замок чуть пошевелить - ключ не моргает, а просто горит и машина нормально заводится. Вроде как паять надо. Как потеплеет - займусь, по результатам отпишусь
у меня такая проблема с месяц назад была, аккумулятор новый поставил - как рукой сняло. попробуй. сам на сто работаю, к диагносту подошёл - Вован чё за хрень, он в ответ акум поменяй, мол ваги и бэхи к ним очень требовательны! вот так...
Была такая же проблема только в 45 кузове, тоже шаманил с аккумом, но хватало не на долго, вылечилось переборкой замка зажигания
про ключик так проблемму то чем решили или машину к забору????) пожалуйста отпишитесь,а то тоже уже второй раз в первый зимой после смены акб и привязки ключа все наладилось а тут бац вторая сменя сегодня тоже самое(((((((обидно что почти 10ку отдал а причина опять полезла(заранее скажу что ключ в панели НЕ ронял НЕ стучал НЕ вскрывал)