Вот именно, ладно бы там какая машина была 2012-13 годов, но уж C5 уже должны вдоль и поперек читать любым оборудованием )
Они могуть только тазики наши читать корейцев,японцев,ну и китай,сказали если немец года 93 приедет.они не смогут считать чип.говорят.мол у них технологии на 50 лет вперёд,а на х.р тогда такое оборудование,если посмотреть у нас в городе немцев больше чем других авто,хотя нет ни одного офицала по немцам ни у нас в Северодвинске,ни в Архангельске.
Вот и пришёл мой долгожданный чип,вставил я его в ключик,логин я уже знал,как выше описывал,как его вытащить из приборки и обычным К-Line адаптером прописал,всё отлично,ключ считывается,машина заводится и автозапуск работает.Цена вопроса 400 рублей,а предлагали наши умельцы за 3500,хотя за 2000 ничего не могли сделать,вот. Так,что у кого возникнут такие проблемы помогу расскажу.На самом деле страшного ничего,это по началу)))
Добрый всем день или вечер!... Прошу помощи и подсказки... Купил с рук ауди а4 2003г, целый месяц катался не зная ни забот ни хлопот и получал удовольствие. приспичило мне поменять корпус у ключика (ключ один и весь потертый)... для замены вскрыл старый корпус и обнаружил, что заветная капсула вся в трещинах и царапинах, решил ничего не трогать... собрал все обратно и началось: машинка ключик узнавать отказывается, сразу глохнет, моргает значок иммобилайзера... вощем у меня паника... чего делать... позвонил диллеру... диллер говоир, что не проблема сделаем тебе новый ключ... пригонишь машину - мы тебе его пропишем и все... да я бы рад пригнать, но мне ее для начала завести как-то надо и за 150 км пригнать в их сервис... блин... че делать то? проблему как решать???
Машина стояла сутки на 27 градусном морозе(с семи вечера до семи). Сегодня завел её все хорошо как всегда. Проехал километров 10 остановился, машину не глушил, постоял минут пять. Двигатель начал по немногу троить потом заглох. Завожу , вроде заводится и глохнет. Если на газ давить то работает, отпустиш газ так и тухнет. А главное плавно как то затухает. Получилось быстро тронуться. Проехал еще километров 10 во время езды никаких отклонений от нормы. Встал проверить и "вуаля" все прошло. Дабы исключить дальнейшее появление таких казусов, спрашиваю что это было????? П.с. Индикатор заряда акб больше половины, бензин только 95 экто от лукоил.
чип я заказал, даже не чип а ключ целиком) вот как придет ключ, я поменяю лезвие ключа, и что дальше мне делать обьясни пожалуйста
Машина А6 2.4механка 2001г. На неделе купил машину. Первый день в минус 30 после отогрева на мойке, проехал пару километров и она до отсечки крутанула сама, я заглушил двигатель. Минут 30 заводился на секунду-две и глох, потом завелся и нормально работал. На второй день в гараже завел с первого оборота, день нормально проездил. Вчера на улице в минус 20 заводилась и глохла, на буксире протащили пару километров на скорости, двигатель уже был теплый, машина заводилась на 1-2 секунды и глохла. За машиной до меня не следили. Я думаю, или топливный фильтр забит и понемногу пропускает или на регуляторе давления топлива сетка загажена. Вот думаю есть ли смысл на отогрев гнать, если проблема в фильтрах.
это вообще 2 минуты глянуть под декоративной крышкой, на рампе регулятор "ключик" на приборке не горит?
first a6 Понятно, что две минуты, но у нас -17, а у меня пальцы переморожены, моментально замерзают, позавчера шесть часов её заводил при -30, пока в мойку не отвез. В общем снял регулятор, сижу дома, его до блеска натираю. Загажен на 99%, а может и на все 120, т.к. кака с него вытекла когда снял. Если заведётся, надо будет топливный фильтр менять, и варить сьёмник на топливный насос, в баке думаю тоже гоvна полно. На ключ внимания не обращал.
Поставил регулятор, ничего не изменилось, также заводится и глохнет, ключ на приборке тухнет. Пробовали катать пару километров, оборотов 1000 все контрольные лампы тухнут, зарядка на аккум. идёт, но не заводится. Потом заводил с ключа, работает секунды три и глохнет. Думаю может конденсат в системе замерз, других вариантов уже не вижу, или фильтр топливный полностью загадило, перед этим километров 35 на лампе ездил, потом 15 залил и через километр оставил на ночь.