а на улице температуры какие? если нормальный минус то конденсат в виде льда на дне лежит если с обратки только разогрело нету с чем проверить? бензонасос бы к рампе цепануть из бутылки с бензом
Были под 30, пару дней назад, сейчас 15-20. Когда с 30 в мойку заехал, в салоне с руля на сидушку столько инея накапало, получилось как будто я обо$$ался , думаю и в баке могло такое же произойти. Бензонасос от волги наружный есть, можно попробовать, но думаю проще на теплую стоянку отогнать для начала
Привозил диагноста, тот с профессиональным сканером не смог подключиться, говорит, надо чтоб двигатель работал, а чтоб двигатель работал нужна диагностика куда рыть - замкнутый круг. Повезу в гараж упрощать конструкцию, других вариантов пока не вижу
Погоди упрощать конструкцию. У тебя дроссельная заслонка электронная, она же отвечает за ХХ. Помой ее, она, видимо, не может двигаться на малые углы, озябла.
На пару секунд когда заводится, обороты до 3000 подкидываю, и всё равно глохнет, создаётся впечатление, что бензин плохо просачивается, или с охранной системой глюки, но ключ на приборке гаснет
Сегодня снял топливный фильтр, вытекла серокоричневая муть и мелкая ржавчина. Снимал бензонасос там вроде относительно чисто, но сверху бензонасоса намазано какойто холодной сваркой, может до меня снимали и он треснул, поэтому давления не хватает. Завтра попробую фильтр поменять, если не поможет, буду бензонасос проверять.
Поставил новый топливный фильтр, каталожные свечи от старой аудюхи (стояли длиннее на 0,5 см тоётовские) машина завелась с первого оборота, проехал 2 километра, опять заглохла прямо на ходу и заводилась только на 2-3 секунды. Был не закручен патрубок после воздухана и он выскакивал. закрутил патрубок, проехал нормально. Когда двигатель остыл, завел только с третьей попытки, немного надавив педаль газа, думаю, стоит проверить бензонасос, т.к. он сверху замазан холодной сваркой, возможно стравливает давление.
Диагностика показала с третьей форсункой неполадки, полезли смотреть, оказалось, фишка тупо болталась. Поставили на место, защелкнули, дальше время покажет.
Такая же канитель, бывает. НО мне кажется что то не так работает, так как и летом были такие случаи в сильную жару. Может датчик глючит какойнить?
Заводится нормально, примерно через 20 мин. глохнет, как будто срабатывает блокировка т.к не завестись.Сигналка штатная, возможно ставилась дополнительная(как найти- непонятно).Через какое-то время машина снова заводится. Непонятно что.
Когда заглохнешь проверь напряжение на фишке бензонасоса....А ошибки то смотрел после того, как заглох, может ДКВ глючит или проводка к нему...
Не знаю, может и оно,где находится не знаю, все равно надо напряжение смотреть на фишке....может проводка окислилась....если ДКВ то должна быть ошибка...
просто после заводится и нормально работает, отчего и думаю на добавочную сигналку. Штатная в блоке комфорта?
ХЗ, с другой стороны если бы глючила обманка, то с чего ей потом заводится - или уж глохла бы каждые 20 мин....Реле насоса тоже вариант...На предыдущем япе бывший хозяин убрал обманку на бензонасос, и провода на скрутку посадил, скрутка окислилась и машина стала глохнуть - вычислил путем протяжки кабеля на насос на прямую, подключил к подогреву дивана....А так начни все таки с ошибок....
нет, не сразу, некоторое время надо ждать, причём шаманю с выключением сигналки. При снятии клеммы с акума , заводится сразу.
сегодня перестала заводится и после снятия клемм. Постоит мин 20 и снова заводится, а через 15-20 мин снова глохнет.На диагностику записался, но только на после завтра, хз что делать, на работу без машины не добраться.