Месяц мучился с проблемой, заводилась с 2-4 раз, редко глохла на ходу, позавчера на горячую не мог завести. Разобрали пол машины, думал на сигналку. Дело оказалось, в реле форсунок (за блоком предохранителей, со стороны водителя нарисовано крупно 372) из трех контактов внутри реле, два отогнулись. 4D0 951 253 в каталогах пробивается как реле топливого насоса, хотя управляет питанием форсунок, и топливнй насос как раз качал. Подогнул два контакта в реле, пол дня отлично заводилась с первого раза, как на холодную так и на горяую, сегодня снова начала подтупливать, наверное реле просто устало, заказал новое оригинал стоит рубль. P/S до меня тоже мучались с этой проблемой, стоят новые лямбды, форсунки видно, что чистили, я менял бензонасос, свечи, все фильтра чистил контакты массы, датчики ДМРВ, изменений никаких небыло.
Нашел причину, почему после восстановления реле, через пол дня сново стала троить и плохо заводиться. На одной форсунке нижнее уплотнительное мертвое было, думали до выходных хватит, а не хватило, через неё воздух свистит, как будто колесо проколол, так что можно считать, что ремонт реле помог.
в общем так: накрылся датчик коленвала( при нагревании исчезал контакт катушки), ну и в совокупности врал дтож ( разные показания на мозги и приборку)
Всем здрасьте! Прошу помощи в моей проблеме. С наступлением тепла, +15 и выше, перестала заводиться машина! вернее заводится на 2-3 секунды и глохнет!! приём когда жара спадёт, хоть не с первого раза, но она заводится. подключение шнурка с целью проверить ошибки по двигателю результатов не дали, т.к. нет связи с ЭБУ двигателя (хотя раньше подключался без проблем!!). по другим блокам ошибок нет. поиском пользовался, два вечера читал но ничего похожего не нашёл (у всех глохнет в мороз. а не в жару). может кто знает в чем проблема??? заранее благодарен за любую информацию! забыл! авто 98г.в., 2.8л., автомат
все остальные читаются и ошибок по ним нет! за исключением климы, но с ней почему то никогда связи и не было (пишет иероглифы вместо букв)!!
залезь под капот, посмотри на мозги, может чего окислилось, сними фишку, посмотри на неё, они в коробке слева под щитком водоотводящим, так вот сложно что-то сказать толковое
слазил, посмотрел.. ничего подозрительного не нашёл! ни следов коррозии, ни следов попадания влаги.. в общем все в норме! и что делать дальше?
а попытка входа в контроллер двигателя сколько раз выполнялась? у моего приятеля ВагКом к ЭБУ мотора подключается очень не охотно,бывает со второго раза зайдет,а бывает и с 30-го и более,хрен хнает почему так. а по сабжу,без диагностики сложно сказать по какой причине мотор не заводится,причин множество может быть.
я тож у приятеля,когда первый раз попробовал пару раз,не получилось,ну я и не пробовал дальше,а спустя несколько месяцев,попробовал снова и....получилось с первого раза,тут же вышел из контроллера и попробовал снова,получилось раза с 20-го,я не преувеличиваю.
Слышал где-то, что зажим в замке како-то есть, который фиксирует ключ в замке, и проблема возникает когда необходимо этот зажим поджать