Вы в Москве не можете найти сервис или у вас паталогическое желание разобраться Самому? Вместо 1-2 часов диагностики, потратите недели. Тема тухляк, сейчас начнётся ликбез с самых азов на пару страниц.
Хорошего спеца найти не просто, товарищ, который ей занимался, сейчас в отпуске. Вот и подумал, что может пока сам чего поковыряю....
Не уверен что поможет но попробуй другой акум. поставить, на выключеном снимать и ставить. Вот цитата из отчета по ремонту (правда на английском) attn to non start, inspected and found no communication to various control units, seems to be drive can and conv can not working. removed glovebox to access gateway, fitted donor gateway but issue still present. found drive can and conv can signal are ok, upon removal of drive side. node where it has been unplugged and then refitted, vehicle fault has been rectified. Suspect there was a poor connection on can node, connection seems ok now. cleared fault codes and roadtest all ok.
Приветствую. В общем проблема такая: заглохла на ходу. Притащили в гараж, подключили vcds, ошибка 004160 (p1040-005) нет или отсутствует напряжение инжектора сторона А. Все форсунки по 165Ком, менял местами, при этом заново делал iso кодирование. Результат тот же.. Подкачивающий насос качат прилично. При тесте ИМ все функции отрабатывают, 290 щёлкает, 276 "гудит" давление не поднимается выше 53 бар. НО! Снял с форсунок обратку, и обратил внимание: при прокрутки стартером солярка льётся из самого шланга обратки. На рампе, тройник обратки, снимал шланг, замерял как в Ельзе написано, обратка фигачет не слабо так (напор хороший). Мозги под большим вопросом. Как проверить, мозги это или я че то не догоняю? Выручайте(( до ближайших "серьезных диагностов" 300 км. Не дотянем.. Куда лезть, что смотреть?
Забыл написать, все предохранители в 6-ти Блоках проверил, проводка от форсунок до ЭБУ тоже прозванивал -все ок..
Всем привет! Может кто сможет мне помочь? СТО разводят руками! У меня Ауди А6 2004 года кузов С6 обьем 2,4 Завожу машину она заводиться, через 3 минуты загорается EPS потом загорается Подушки потом ABS и так потом все значки! Через минут 10 гаснет свет затем магнитола и потом падают обороты и машина глохнет и больше не заводиться! НЕ прокручивает даже! Акум садиться! Я поставил новый и все завелось но когда -15 то тоже самое! Приезжаю на сто естественно они говорят все нормально работает генератор выдает то что нужно! поменяли щетки! помогло но не надолго! Думаю не в них дело! Или датчик какой-то или генератору хана! Но потом же как прогреется он же заряжает акум, вообщем странно. У кого было подобное? Помогите
Чудеса просто. Смените сервис. Не занимайтесь сами ремонтом генератора, отдайте в специализированный сервис.
у Вас 2 варианта: - замена реле-регулятора и потом, если не поможет, диагностика генератора - сразу генератор на диагностику
3.2 fsi цепи или еще что? Мыл форсунки винсом, после литра стало трусить, далее поддерживал обороты педалью, машинку подколбашивало немного. Кончились 2 литра промывки, машина заглохла, а после не завелась. Крутит, бензин подает, схватывает, даже пытается прыгнуть больше тысячи оборотов, но глохнет. Если отключить насос, то схватывает гораздо лучше, и даже секунд 10-15 сама держит обороты около тысячи, но все равно колбасит. Форсунки под замену? Еще есть ошибки, но по какому-то датчику была и раньше, а теперь две. Или все же цепь?? Подскажите
Зайдите в измерительные велечины в 93 канал и в четырех окошках будут показания они должны быть ближе к нулю разброс можит быть от -16 до +16.
Совет просто бомба ! А ничего что при наличии ошибок по фазам группы коррекций по тем валам где ошибки не доступны ? Смотреть надо не коррекции а реальные положения валов .
А под крышками метки есть? На валах. Или только с жопы смотреть со стороны коробки. 93 группа что-то не доступна реально
Как я понял ошибки по датчикам холла впуска и выпуска по правой голове. Вопрос, правая в этих машинах по ходу движения или нет? Одис вроде говооит вообще смотреть проводку или сами датчики. Без глобального разбора положение валов проверить?