замени свечи,лямбду,и проверь как тебе уже написали блок дроссельной заслонке если там выработка в спичечную головку то блок менять!у меня тоже самое было тока двигло ARM
так бл я с самого начала написал что блока иммо нет , поэтому наверно проблемы,мне нужен совет как решить эту проблему. В сервисе он не смог нече сделать
ауди а4 98г. двиг.aeb. 1.8 т 150лош. сейчас похолодало и утром начались проблемы. машина заводится 1-2 сек. и глохнет. потом можно посадить аккум. не заводится. потом постоит начинает завод. но троит, как прогреется ,то норм. поменял дроссель. заслон не помогло. подскажите. диагностика показывала ошибки по ней но сейчас нет сбросил. но всё так же
попробуй вакуумный шланг поменять, и такое случается, у меня была такая ерунда, 30 рублей и проблема решена, я от классики нашей поставил и все хорошо работает
добрый день! у меня проблема чуть иначе выражается, а4 2002г. заводится хорошо, но в холодную погоду, заводится и начитает троить, чихать, захлебываться и глохнет, после нескольких попыток все нормализуется. После прогрева все норм. ошибки какие либо не показывает
после того как завёлся и сразу заглох, крутит ,как будто без компрессии. может масл. насос не давит и гидрики клапона не закрывают,
комп. везде по 9. вчера на холодную мерил давление масл. насоса. когда завелась давление было пол атмосферы. потом заглушил завёл опять через нек. время давление появилось. насос точно
всем привет!!! У меня ауди а4 99г. Проблема похожя как похолодало машина на холодную плохо заводиться заливает двигатель ,обороты прыгают,из глушителя валит черный дым.На диагностике нет ни одной ошибки.как немного прогреется все пропадает!!! и расход стал как на грузовике на1000р. запровляюсь и проезжаю 200км
1) Чтобы не писать в каждом сообщении какой у тя автомобиль заполни в своем профиле свой автомобиль и двигатель 2) Утром садись в машину и не заводя посмотри показания ДТОЖ (первая или четвёртая группа, G62) - температура должна быть близка к уличной температуре
Здравствуйте! Ребята, уже больше двух дней вожусь с имобилайзером. Просмотрел все аналогичные темы на форуме. Ситуация следующая. Машину приобрел неделю назад 1996 года А4 Б5 (1.8, ADR). Установлено ГБО 4 поколения. Заводилась с полоборота на бензине и переключала на газ. На газу тоже все отлично работало. Двигатель работал ровно и резво, без каких либо симптомов проблем с топливной. И вдруг... Завелся я утром с полоборота, приехал в центр. Заглушил. И... больше не смог завести на бензине. Машина была еще теплая, поэтому смог принудительно два раза завести ее на газу. Предыдущий владелец говорил, что оригинальный ключ был сломан (фрагмент с чипом есть), и у него была подобная проблема. Решил он ее просто - оригинальный ключ приставил к второму ключу и машина завелась (по его словам) с 2-5 попытки. У меня такой вариант не работает( Но, заводил я неделю автомобиль вторым ключом и было все отлично. Сейчас: автомобиль заводиться. Лампочка имобилайзера вначале светиться, потом НЕ мигает. Двигатель заводиться и глохнет через несколько секунд. На педаль газа реагирует, если плавно держать газ, то может проработать еще до 5 секунд. Провел диагностику. Ошибка: 01176 Клавиша неисправна; Сигнал слишком слабый; прерывистый. Снял руль. Видно, что туда уже кто-то лазил. Фишка имобилайзера, которая подключается к замку зажигания была обмотана в изоленту и удлинена кем-то тоненькими дротами. Вопрос. Как можно проверить и исправить? Пожалуйста, не ругайте строго, с электроникой не очень дружу и пока сложно понимаю, как можно (и чем) там проверить напряжение/контакт самостоятельно (без помощи форумчан). Возможно, есть еще вероятные причины? Очень надеюсь на помощь знающих людей!