Всем привет, форумчане. Приобрел Audi A4B5, ездил неделю, без не знал. три дн7я назад почистил свечи, поменял бендикс и автомобиль стал заводиться и глохнуть. Перерыл кучу форумов, все грешат на иммобилайзер либо на кольцо приемника у замка зажигания. Вопрос, в чем может быть проблема?! Автомобиль дает завестись после сброса клеммы, сам блок иммо в багажнике как лежал при покупке, так и лежит в нем. Без него, до замены бендикса проблем не было, все прекрасно заводилось. Где искать, куда рыть? Кольцо приемника затянул стяжками, хотя и не знаю, чем это могло помочь, если блок иммобилайзера снят и заводилась без него. Сигнализация стоит tomahawk 9010, ее тоже пробовал отключать - то же самое, клемму снять-поставить и нормально. Какие мысли, товарищи? Третий день мучаюсь в гараже. Судя по виду, контактная группа новая совсем (цвет чисто белый, свежий), кольцо затянуто, сигнализация отключена.
На завтра вызвал диагноста. Странно, что и дворники перестали работать. Может ли быть связь или без диагностики никак не предположить?!
Отключал путем отключения питания при снятой с охраны машине. Если это сигнализация, то почему заводиться один раз, если скинуть клеммы. И до этого проблем с сигнализацией не было
Ауди А4 2000 г.в. кузов b5 двигатель 2.4 привод передний. Заводиться и глохнет, заменили датчик коленвала. Решили что проблема в щитке приборов, с отключенным щитком заводиться и не глохнет. Но подобных щитков под мою комплектацию я не нашёл. Ремонтироваться не берутся. Может проблема не в щетке? Что делать подскажите может кто сталкивался с данной проблемой.
Проблема такая обрисую в кратце.. Завёлся.. Норма.. Вроде.. Еду по городу смотрю на вольтметр.. И нет электричества.. Минут через 30 начал давать.. Но беда не в этом.. Доехал домой поменял генератор.. И вуаля.. Ключ на старт.. Заводиться с пол пинка и сразу же глохнет.. Сделал диагностику.. Ничего не показала.. Ключик на приборе от имобилайзер гаснет..
Секодня начну разбирать морду.. Посмотрю метки.. Будем делать полную диагностику тогда.. И шнуром и визуально...
Кстати вопрос такой.. Я новичок и много слов из сленга не понимаю.. Подскажите.. Какая программа и какой шнурок даёт возможность прописывать ключи?? Ауди а4 б5 95 год. Адп мотор
В общем разобрал морду.. Метки все на месте.. Только вот трамблёр чёт сомнения даёт.. При всех метка бегунок смотрит почти параллельно мотор.. То бишь на сколько я знаю. Он должен смотреть на 1 или же на4 свечу..
На трамблёре на корпусе есть метка -риска и при верхней мёртвой точке в степени сжатия первого цилиндра и выставлении метки маховика коленвала бегунок должен смотреть на риску на корпусе трамблёра эта риска означает первый цилиндр
Запасного ключа нет? если есть попробуй запосным. У меня было на Б5 Ключ пополам разколол батарейку посмотреть и выпал чипик черный .а я и не заметил. заводить заведётся и глохнет при нажатии педали газа.Съездил за вторым ключём завёл и поехал потом итот нашёл случайно на сиденье
Вот поэтому хочу и купить прогу со шнуром.. Для того чтоб рописывать самому.. Так как была ситуация лет эндак 5 назад.. Так же и имо выделывался.. Прописывали ключ за 7 000 рубасов..
АDP двигатель 1.6л если не ошибаюсь? Ключ навряд ли если капсулка не терялась.Может когда менял генератор какую фишку задел рассоединилась? Рассоединить трубку подачи топлива опустить в банку крутануть и посмотреть качает насос или нет?