А может она не заводиться из за отсутствия компрессии во 2 цилиндре?? Там 4.5.. Может клапона залипли
Да нет она на двух трёх цилиндрах работала бы.Правильно во 2цилиндре мерили? Обычно в четвёртом всегла меньшая компрессия.Как она заводится и сразу глохнет не нажимая педаль газа или при нажатии педали газа?
Доброго всем.ауди а4 б5 1996г.adr.при запуске сразу глохнет.ну примерно через 2 секунды.отключаешь акб на минуту и едешь без проблем до следующего глушения.потом все заново.все начилось с ничего.чип отключен.даже антена на замке не подключена.ездил без проблем.ошибку выдает 1570.подскажите куда лесть в чем проблема.
Доброго всем.ауди а4 б5 1996г.adr.при запуске сразу глохнет.ну примерно через 2 секунды.отключаешь акб на минуту и едешь без проблем до следующего глушения.потом все заново.все начилось с ничего.чип отключен.даже антена на замке не подключена.ездил без проблем.ошибку выдает 1570.подскажите куда лесть в чем проблема.
как говорит хозяин машины-снимал и возил кому то только эбу.что бы расчиповали.было давно.приборку не трогал.
Судя по тому ,что заводится (устойчиво!) и глохнет через 2 с это срабатывает штатный иммо ,а он ,физически ,на авто этого года находится в комбинации приборов .. Значит ее опрос и проверка функционирования для начала ..
Я это понимаю.но как он ездил два года даже без антены иммо?то что иммо находится в приборке это я знаю.но возил на расчиповку только эбу.
Приветствую народ. Реально не знаю где копать..перебрал пол машины.. Заводится на секунду и глохнет.. По шнурку ошибок нет.. Имо срабатывает лампочка гаснет..