Сегодня проверил нулевое положение лопаты и плунжера, хотя точно про плунжер я не понял,но там все штатно,лопата вообще как по заводу - четко 1,9 от края,может точно и 2,0 или 2,1, но там как раз 1,9+1,1.Проверил компрессию - с первого по четвертый 14,5, в пятом 14,2.Нашел маленький подсос на щупе (поставил резинку потолще с ремкомплекта тормозов!) и на крышке вентиляции картера(что с боку на движке садится в натяг)-посадил на герметик.Нихрена не поменялось -заводится и глохнет,лопата не поднимается!!!!Залез, кстати на рабочем NF-е в воздухан - лопата ходит с тем же натягом что и здесь,то есть плунжер не заедает.ЕЩЕ раз проверил метки - ВСЕ совпадает,единственно что трамблер стоит в нуле(то есть по меткам коленвала и распредвала четко по первому цилиндру в ВМТ),ну дак угол опережения регулируется уже на заведенном моторе,так что это не причем.Что теперь то?!!!!!Машину под пресс????У меня скоро глаз дергаться начнет!Друзья, подскажите что еще может быть?!!!
Это какой то полтергейст. Даже и не знаю что посоветовать. Может у кого есть какие мысли по этому поводу, или был опыт похожий.
Нет слов товарищи!!!Проблема решена!Дело в следующем!Лопата не подымалась по двум причинам.Во-первых, засрался дозатор, причем так хитро,что при подаче на него давления плунжер дозатора давил в основном на лопату ,даже при поднятии лопаты вручную,и небольшое количество на форсунки,а во-вторых!!!!!! оказался подсос воздуха из-под !!!!! стаканов форсунок!а выяснилось сие после замены дозатора на дозатор от AAR и когда она завелась она не хотела набирать обороты,но на холостых работала достаточно устойчиво,а при попытке "дать газу" терялась,но при этом стал слышен свист в районе форсунок.Залез туда,а форсунки вылезли вместе со стаканами просто двумя пальцами, причем ВСЕ!Итог: -заменен дозатор(он по-любому конченый,потому как,пока снимал понял это на сто %) -устранен весь неучтенный воздух. Теперь знаю как отче наш: на KE3-Jetronik неучтенный воздух - самый страшный и причем самый незаметный, сцуко, враг! Большое всем спасибо за советы и участие)Без вас я сдался бы через пару дней,а в мире похоронили бы еще одну Ауди -100,потому как у нас в области уже очень мало людей хотят и занимаются такими машинами.Хозяин плачет и танцует от счастья))),потому как в глубине души начинал прощаться с машинкой)
Хозяин другой машинки пропал, когда не смогли мы ее победить, ударился в работу,а машинка во дворе вростает в землю) Найду его - возьму на реабилитацию) Ну и конечно отпишусь.Тема НЕ закрыта, друзья!
Нет ни каких чудес в мехвпрыске, только кривые руки, грязь и подсос не учтённого воздуха. Поздравляю, надеюсь и вторую оживишь.
Была схожая беда, родственник 5цил А100 1987г на разбор собирался отдать. Никто не брался делать, типа: год невесёлый, морока, дорого за такую работу не взять и тп. Кузов - нулевый, лишь одна царапинка с тех давних пор - жалко было, не передать словами, двигаться нужно было интенсивно и скоро, а с деньгами - как часто бывает Терять было нечего, аккуратно свинтили дозатор, отчепили шланчики/трубочки, промыли (в обратную сторону) дозатор смесью ацетон+керосин. Аккуратно поставили/собрали. День неторопливой работы и неделя подготовки: на разборе шланги покупали, старый бензонасос с емкостью дружили и тп. За три года нареканий нет, едет, конечно же, не как новая, но заводится уверенно, не дергается при разгоне, лишнего не жрет...но с резинками/подсосами воздуха пришлось близко познакомиться
у меня тоже 2.3 nf такие же симтомы не работтала фарсунка холодного запуска отказал датчик мозги не видели температуры двигателя не было холостых и тож заводилась с полоборота и глохла . Пасмотри датчик температуры.
Всем добрых времен. У меня похожая ситуация. На холодную заводится и глохнет. Если заводить нажимая на газульку и поддерживать 2000 обороты стоит, немного прогреется - можно ехать, уже не глохнет.
Парни таже проблема на холодную заводится с пятого раза , а когда прогреется с пол пинка. Может кто подскажет где находится датчик ОЖ. Может дело в нем? Пусковую форсунку менял ничего не изменилось. Боюсь с морозами вообще не заведусь.
На блоке двигателя сзади есть коричневый датчик двухконтактный.Он сразу под головкой вкручен в рубашку - 100 пудов он,либо провода с мозгов на него или с него на пусковую форсунку
в твоем случае поясни какой движок конкретней, скорей всего датчики темперы стоят на патрубке,который входит в головку с боку .Когда капот открываешь они сразу в глаза бросаются, один с синей фишкой,другой не помню,вроде черный.