NF2.3.В-общем при езде появились какие-то провалы,ну я и решил сразу же прямо на трассе заменить бензонасос.Короче я что-то сотворил этой заменой,что движок стал просто схватывать и глохнуть.Отвез я ее на буксире домой.Стоит уже бедная 3 недели.И что только я не пробовал,а ни хрена не выходит.На тех выходных произошло ЧУДО-машина завелась,но после прогрева заглохла и хрен ты ее потом заведеш.Давайте обо всем по порядку:давление бн в стенку после фильтра-9 очков,после 20мин-7,прочистил болт с сеткой на дозатор,на этих выходных разобрал все воздушные шланги на предмет дырок,кроме шланга обдува форс и шланга на вакуумник.Манипуляции с лопатой ничего не дали.Получается машина летом на холодную заводится,а прогреется глохнет не реагируя на гашетку. В общем если не трудно я хотел бы попросить вас еще раз написать весь до упора алгоритм решения этой проблемы.И кстати что за датчик температуры стоит сзади ГБЦ.Может его поменять,а то я менял ДТОЖ который стоит сверху на термостате
Нос то куда собираешся всунуть?..Если в машину ..Так укажи что за машинка. Профиль заполните как положено..
Парни вот такая беда ,Ауди 100 с 4 16 кл , был хлопок и перестали держать обороты , заменил лопату и также история , подскажите кто сталкивался ,спасибо
Поменял датчик дитонации перестало колошматить , как отрегулировать лопату, поставить ее на нужный уровень
Нос всунуть надо было ещё до замены ....лопаты...И всунуть его для поиска подсоса воздуха.. При хлопке появилась ...дырка....скорей всего слетел где то шланг.( трубка.) А профиль заполнять надо ..
Mihail 1986 сказал(а): ↑ Поменял датчик дитонации перестало колошматить , как отрегулировать лопату, поставить ее на нужный уровень Пока не разломал что ещё осталось целым..Иди туда ..куда вас послали.. Woffka сказал(а): ↑ Дык вверху тема про КЕ прилеплена - там и написано куда чего сувать. )))))))
После того как вы побывали там где не надо лазить ..надо ставить всё на место.Как положено. А возможную причину возникшую после хлопка..Я вам написал..
Все шланги вокруг дозатора проверил в норме ,был один лопнувший но я устранил , значит дело в другом , работала без нариканий . Проверю метки завтро .
Ну, он ее заменил. А как ее настроить - в теме по КЕ написано. Заодно и все остальное-другое узнает, тему почитав. ))) Mihail 1986, тебе сюда - http://www.audi-club.ru/threads/sistema-vpryska-ke-iii-jetronik-boljachki.409797/ .
Не спорю.. Я с машинами ковыряюсь с 70-х ( первое рег..удостоверение получал в 79 году.) За это время не разу не видел гнутым напорный диск..На АУДИ.
Цитируя онное я не утверждал о причине, а лишь констатировал факт последствия хлопка. Безусловно нужно регулировать. Вот так бывает. Мне много опыта не понадобилось. Пришлось 2 раза увидеть гнутые лопаты.