ты страницу назад перелистни и всё прочитаешь контакты на датчиках закидало. подключил бы комп, то сразу бы и увидел проблему
Почитай темку по датчику https://passatworld.ru/showthread.p...eratury-OG-G235-Oshibka-001348-Nuzhna-pomoshh
Недавно перебирал суппорта. Все 4 шт. Полная переборка, включая ручник. Если что, могу подсказать, кому надо. У кого после выкручивания штуцера прокачки не оставалось резьбы в корпусе суппорта? Я избавился от этого совсем. Есть фото. Можно открыть тему по суппортам. Там много всего интересного.
Блин, что-то не могу найти все фотки. Есть только задний и то до покраски. Но там не фотки особо важны, а слова.
Хотел написать в отчеты по тормозной системе, а у меня видите ли недостаточно прав. Ну напишу здесь, и никто не найдет этого. Может я не открою америку ни для кого, но у меня это было в первый раз. Решил перебрать суппорта, независимо от того, заклинившие они или нет, с заменой колодок,тормозных дисков и жижи. Процедура не копеечная. Приобретаем все необходимые причиндалы.
У меня и перед и зад суппорта системы Lucas. Перед: 4В0 615 107 В (лев.), 4В0 615 108 В (прав.), диаметр поршней 43 мм. Зад: 4D0 615 423 E (лев.), 4D0 615 424 E (прав.), диаметр поршня 43 мм. Тормозные диски Задний тормозной диск - 4D0 615 601 B Zimmermann 100.1239.20, диаметр 269 мм, толщина 22 мм. Передний тормозной диск взял от модели до 2000 года (различия почти нет, а цена отличается в разы) - 4D0 615 301 А Zimmermann 100.1238.00, диаметр 323 мм, толщина 30 мм. Ремкомплекты На задние Frenkit 243010 - весь комплект уплотнений, включая ручник. Неполный (только пыльники направляющих суппорта, пыльник поршня и уплотнительное кольцо) Autofren D4329. На передние Frenkit 243009. Смазка Febi 31942 и для направляющих, и для поршня, и для внутренностей суппорта - одна на все. Абсолютно одно и то же, что и оригинальная смазка G 052 150 A2, только упаковка разная. Внутри литиевая смазка Fuchs Renolit LX-PG2 и там, и там. Все уже проверено, не надо переплачивать. Смазка хорошая, испытано временем. Не вздумайте использовать ЛиквиМоли - направляющим обеспечен клин. Жидкость Я взял ATE Brake Fluid SL.6. Купил 2 литра, чтоб промыть всю систему и заправить и за добавкой не бегать. Бывает в расфасовке по 1 л: 03.9901-6402.2/02. И по 250 мл: 03.9901-6408.2/02. Еще желательно иметь вот такую приблуду, без нее очень тяжело придется с задними суппортами. Я сделал ее сам из двух дешевых съемников стопорных колец. На рынке за такой самопал просят 600 руб. (по их образцу я и сделал.) Про колодки говорить нечего. Про процесс завтра.
Начал я с задних. Снимаем трос стояночного тормоза, откручиваем 2 болта направляющих суппорта, тормозной шланг и суппорт снят. Потом снимаем скобу (2 болта с внутренним шестигранником). Шланг я не перекрывал, банку подставил и все текло само собой). На одном суппорте болт шланга выкручивался очень тяжело, слизался, новый 400 р. Даже и не знаю, может лучше было купить целый шланг. Снимаем ограничитель троса. Скоба Суппорт уже без поршня. Поршень снимается очень легко. На нем есть зацепы. Подходит ключ от болгарки. Выкручиваем и все. Съемником стопорных колец разбираем поршень. Вот его потроха. Все очень грязное. Даже ржавчинка кое-где появляется. А вот уже чистое. Поршень снаружи полировал пастой гои и дрелью с насадкой войлочной - как у кота яйца! Потом снимаем с суппорта пружину флажка ручника. Потом опять съемником колец разбираем внутренности суппорта со стороны поршня. Этих фоток у меня не сохранилось. Когда снимаем кольцо на суппорте, там разжимается очень мощная пружина и летит очень высоко в потолок. Аккуратнее, чтоб не попало в глаз. Когда я собирал этот участок, мне помогал другой человек (сжимал пружину длинной головкой на 11, а я ставил кольцо. Потом откручиваем эти 2 болтика и снимаем пластину, которая не дает сняться флажку ручника. Вот уже без пластины, остался один флажек. На заднем плане внутренности суппорта с пружиной, которую хрен сожмешь. И вынимаем флажек. Все чистим-блистим и собираем в обратном порядке, попутно заменяя все резинки. Я поменял все, ничего старого не оставил. В том месте, где в корпус суппорта вставляется шток флажка, стоит сальник. Старый надо снимать очень осторожно, предварительно вымачив. Бывает, что алюминий в посадочном месте сальника сыпется. Тогда ничего уже не сделаешь - суппорт под замену, ибо потечет. При установке поршня надеваем на него пыльник не до конца, нижнюю часть пыльника вставляем в паз суппорта, прижимаем поршнем, аккуратно, чтоб не выскочил, и вкручиваем поршень. Предварительно все смазываем. Я смазывал все и везде, внутри суппорта в том числе. Смазка синтетическая и жидкость синтетическая, так что можно. Очень хорошо смазал поршень под пыльником. Брал шприц без иголки и прям туда - под пыльник. А вот при смазке направляющих пальцев много не надо, а то они будут залипать, и суппорт не будет разжиматься. На задних суппортах резьба нигде не слизывалась, поэтому с ней я ничего не делал, все установилось штатно. Штуцеры, конечно, новые. Потом мне захотелось их покрасить. Снова разобрал (уже не полностью), зачистил дрелью с металлической щеткой, покрасил, собрал. Красота. Алюминий ровный, без раковин, как новые. Но вот фотки эти не знаю где. Там же где и передние суппорта, наверное.
В передних суппортах все выкручивалось плохо! Резьбы в алюминие почти нигде не осталось. Штуцеры итак уже стояли с резьбой на 14. И было принято такое решение. Отверстия под штуцер и тормозную трубку были рассверлены, не задевая внутренний конус с отверстием, в них была нарезана крупная резьба и под эту резьбу выточены стальные ввертыши. Внутри ввертыша - резьба под стандартные штуцеры. Эти ввертыши вкрутил в суппорта с использованием фиксатора резьбы красного, самого мощного. А уже в них - штуцеры. Получился контакт сталь-сталь. И ничего теперь не закиснет. При сборке и прокачке эти соединения немного подтекали. После нескольких вкручиваний до упора и выкеручиваний течь прекратилась. Поршни были заклинившие. Доставал огромным газовым ключом и то еле-еле. Потом долго полировал. Вставлялись уже пальцами и очень легко. 2 направляющие суппорта ходят в резиновых втулках. На этих втулках не было колпачков, соответственно, никакой смазки. Где такие колпачки приобрести не знаю. Поэтому пришлось колхозить. И что вы думаете. Туда подошли колпачки от бутыльков зеленки, йода, аммиака и т.д. Причем встали как родные. До сих пор стоят и все нормально. И еще. На этих суппортах есть 3-я на направляющая скобы. На нее нет пыльника в ремкомплекте. Подошел пыльник пальца рулевого наконечника. Он ваще вечный, толстый. Придется пое...ся немного, чтоб его поставить. Трубку суппорта заводскую стальную в мусор. Новая медная. Фота нет.
Вот вчерашняя работа. Все эти фишки, трубки, весь угол видно не было. Отмывал, чистил фишки, ставил патрубок.