Заводится и сразу глохнет 2,5 TDI AKE

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем МаксимБобров, 26 июл 2017.

  1. nostoy

    nostoy Живу я здесь

    20 окт 2016
    1.458
    Москва
    Ку 5 CAHA МКПП
    Так, чего, А 8 уже на ходу?
     
  2. МаксимБобров

    МаксимБобров Новичок

    15 май 2009
    23
    Ауди А8 quattro 2002 2,5 TDI AKE
    Да, полчаса работы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. nostoy

    nostoy Живу я здесь

    20 окт 2016
    1.458
    Москва
    Ку 5 CAHA МКПП
    Ну так разказывай
     
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    ты страницу назад перелистни и всё прочитаешь

    контакты на датчиках закидало.
    подключил бы комп, то сразу бы и увидел проблему
     
  5. nostoy

    nostoy Живу я здесь

    20 окт 2016
    1.458
    Москва
    Ку 5 CAHA МКПП
    Ну молодец! Хорошо, что двигатель разобрать не успел :)
     
  6. МаксимБобров

    МаксимБобров Новичок

    15 май 2009
    23
    Ауди А8 quattro 2002 2,5 TDI AKE
    Ещё акум отключал, когда фишки чистил. Может перезагрузка повлияла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. nostoy

    nostoy Живу я здесь

    20 окт 2016
    1.458
    Москва
    Ку 5 CAHA МКПП
  8. МаксимБобров

    МаксимБобров Новичок

    15 май 2009
    23
    Ауди А8 quattro 2002 2,5 TDI AKE
    Недавно перебирал суппорта. Все 4 шт. Полная переборка, включая ручник. Если что, могу подсказать, кому надо. У кого после выкручивания штуцера прокачки не оставалось резьбы в корпусе суппорта? Я избавился от этого совсем. Есть фото. Можно открыть тему по суппортам. Там много всего интересного.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. nostoy

    nostoy Живу я здесь

    20 окт 2016
    1.458
    Москва
    Ку 5 CAHA МКПП
    давай, покажи
     
  10. МаксимБобров

    МаксимБобров Новичок

    15 май 2009
    23
    Ауди А8 quattro 2002 2,5 TDI AKE
    Блин, что-то не могу найти все фотки. Есть только задний и то до покраски. Но там не фотки особо важны, а слова.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. МаксимБобров

    МаксимБобров Новичок

    15 май 2009
    23
    Ауди А8 quattro 2002 2,5 TDI AKE
    Хотел написать в отчеты по тормозной системе, а у меня видите ли недостаточно прав. Ну напишу здесь, и никто не найдет этого.
    Может я не открою америку ни для кого, но у меня это было в первый раз.
    Решил перебрать суппорта, независимо от того, заклинившие они или нет, с заменой колодок,тормозных дисков и жижи. Процедура не копеечная. Приобретаем все необходимые причиндалы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. МаксимБобров

    МаксимБобров Новичок

    15 май 2009
    23
    Ауди А8 quattro 2002 2,5 TDI AKE
    У меня и перед и зад суппорта системы Lucas.
    Перед: 4В0 615 107 В (лев.), 4В0 615 108 В (прав.), диаметр поршней 43 мм.
    CImage.png
    Зад: 4D0 615 423 E (лев.), 4D0 615 424 E (прав.), диаметр поршня 43 мм.

    CImage (1).png
    P_20170316_090649_p.jpg
    Тормозные диски
    Задний тормозной диск - 4D0 615 601 B Zimmermann 100.1239.20, диаметр 269 мм, толщина 22 мм.
    Передний тормозной диск взял от модели до 2000 года (различия почти нет, а цена отличается в разы) - 4D0 615 301 А Zimmermann 100.1238.00, диаметр 323 мм, толщина 30 мм.
    Ремкомплекты
    На задние Frenkit 243010 - весь комплект уплотнений, включая ручник. Неполный (только пыльники направляющих суппорта, пыльник поршня и уплотнительное кольцо) Autofren D4329.
    На передние Frenkit 243009.
    Смазка
    P_20170727_222240[1].jpg

    Febi 31942 и для направляющих, и для поршня, и для внутренностей суппорта - одна на все. Абсолютно одно и то же, что и оригинальная смазка G 052 150 A2, только упаковка разная. Внутри литиевая смазка Fuchs Renolit LX-PG2 и там, и там. Все уже проверено, не надо переплачивать. Смазка хорошая, испытано временем. Не вздумайте использовать ЛиквиМоли - направляющим обеспечен клин.
    Жидкость
    Я взял ATE Brake Fluid SL.6. Купил 2 литра, чтоб промыть всю систему и заправить и за добавкой не бегать. Бывает в расфасовке по 1 л: 03.9901-6402.2/02. И по 250 мл: 03.9901-6408.2/02.
    P_20170727_223028[1].jpg
    Еще желательно иметь вот такую приблуду, без нее очень тяжело придется с задними суппортами.
    P_20170727_222317[1].jpg
    P_20170727_222328[1].jpg
    Я сделал ее сам из двух дешевых съемников стопорных колец. На рынке за такой самопал просят 600 руб. (по их образцу я и сделал.)
    Про колодки говорить нечего.
    Про процесс завтра.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. МаксимБобров

    МаксимБобров Новичок

    15 май 2009
    23
    Ауди А8 quattro 2002 2,5 TDI AKE
    Начал я с задних.
    Снимаем трос стояночного тормоза, откручиваем 2 болта направляющих суппорта, тормозной шланг и суппорт снят. Потом снимаем скобу (2 болта с внутренним шестигранником). Шланг я не перекрывал, банку подставил и все текло само собой). На одном суппорте болт шланга выкручивался очень тяжело, слизался, новый 400 р. Даже и не знаю, может лучше было купить целый шланг. P_20170314_110042_1_p.jpg
    Снимаем ограничитель троса.
    P_20170314_111025_1_p.jpg
    Скоба
    P_20170314_134812_1_p.jpg
    Суппорт уже без поршня. Поршень снимается очень легко. На нем есть зацепы. Подходит ключ от болгарки. Выкручиваем и все.
    P_20170314_134830_p.jpg
    Съемником стопорных колец разбираем поршень.
    Вот его потроха.
    P_20170314_140951_1_p.jpg
    Все очень грязное. Даже ржавчинка кое-где появляется.
    А вот уже чистое.
    P_20170314_153844_1_p.jpg
    Поршень снаружи полировал пастой гои и дрелью с насадкой войлочной - как у кота яйца!
    Потом снимаем с суппорта пружину флажка ручника.
    P_20170314_134838_1_p.jpg
    Потом опять съемником колец разбираем внутренности суппорта со стороны поршня. Этих фоток у меня не сохранилось. Когда снимаем кольцо на суппорте, там разжимается очень мощная пружина и летит очень высоко в потолок. Аккуратнее, чтоб не попало в глаз. Когда я собирал этот участок, мне помогал другой человек (сжимал пружину длинной головкой на 11, а я ставил кольцо.
    Потом откручиваем эти 2 болтика и снимаем пластину, которая не дает сняться флажку ручника.
    P_20170314_155601_1_p.jpg
    Вот уже без пластины, остался один флажек. На заднем плане внутренности суппорта с пружиной, которую хрен сожмешь.
    P_20170314_165030_1_p.jpg
    И вынимаем флажек.
    P_20170314_165056_1_p.jpg
    Все чистим-блистим и собираем в обратном порядке, попутно заменяя все резинки. Я поменял все, ничего старого не оставил.
    В том месте, где в корпус суппорта вставляется шток флажка, стоит сальник. Старый надо снимать очень осторожно, предварительно вымачив. Бывает, что алюминий в посадочном месте сальника сыпется. Тогда ничего уже не сделаешь - суппорт под замену, ибо потечет.
    При установке поршня надеваем на него пыльник не до конца, нижнюю часть пыльника вставляем в паз суппорта, прижимаем поршнем, аккуратно, чтоб не выскочил, и вкручиваем поршень. Предварительно все смазываем. Я смазывал все и везде, внутри суппорта в том числе. Смазка синтетическая и жидкость синтетическая, так что можно. Очень хорошо смазал поршень под пыльником. Брал шприц без иголки и прям туда - под пыльник. А вот при смазке направляющих пальцев много не надо, а то они будут залипать, и суппорт не будет разжиматься.
    На задних суппортах резьба нигде не слизывалась, поэтому с ней я ничего не делал, все установилось штатно. Штуцеры, конечно, P_20170316_090709_1_p.jpg P_20170316_090649_p.jpg P_20170316_090225_1_p.jpg P_20170316_090215_1_p.jpg P_20170316_090204_1_p.jpg P_20170316_090140_1_p.jpg P_20170316_090124_1_p.jpg P_20170316_090052_p.jpg P_20170316_090019_p.jpg P_20170316_085945_p.jpg новые.
    Потом мне захотелось их покрасить. Снова разобрал (уже не полностью), зачистил дрелью с металлической щеткой, покрасил, собрал. Красота. Алюминий ровный, без раковин, как новые.
    Но вот фотки эти не знаю где. Там же где и передние суппорта, наверное.
     
    adgjm892 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. МаксимБобров

    МаксимБобров Новичок

    15 май 2009
    23
    Ауди А8 quattro 2002 2,5 TDI AKE
    В передних суппортах все выкручивалось плохо! Резьбы в алюминие почти нигде не осталось. Штуцеры итак уже стояли с резьбой на 14. И было принято такое решение. Отверстия под штуцер и тормозную трубку были рассверлены, не задевая внутренний конус с отверстием, в них была нарезана крупная резьба и под эту резьбу выточены стальные ввертыши. Внутри ввертыша - резьба под стандартные штуцеры. Эти ввертыши вкрутил в суппорта с использованием фиксатора резьбы красного, самого мощного. А уже в них - штуцеры. Получился контакт сталь-сталь. И ничего теперь не закиснет. При сборке и прокачке эти соединения немного подтекали. После нескольких вкручиваний до упора и выкеручиваний течь прекратилась.
    Поршни были заклинившие. Доставал огромным газовым ключом и то еле-еле. Потом долго полировал. Вставлялись уже пальцами и очень легко. 2 направляющие суппорта ходят в резиновых втулках. На этих втулках не было колпачков, соответственно, никакой смазки. Где такие колпачки приобрести не знаю. Поэтому пришлось колхозить. И что вы думаете. Туда подошли колпачки от бутыльков зеленки, йода, аммиака и т.д. Причем встали как родные. До сих пор стоят и все нормально. P_20170728_091847[1].jpg P_20170728_091855[1].jpg
    И еще. На этих суппортах есть 3-я на направляющая скобы. На нее нет пыльника в ремкомплекте. Подошел пыльник пальца рулевого наконечника. Он ваще вечный, толстый. Придется пое...ся немного, чтоб его поставить. Трубку суппорта заводскую стальную в мусор. Новая медная. Фота нет.
     
    adgjm892 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. МаксимБобров

    МаксимБобров Новичок

    15 май 2009
    23
    Ауди А8 quattro 2002 2,5 TDI AKE
    Все удовольствие с расходниками и краской около 20 т.р.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. МаксимБобров

    МаксимБобров Новичок

    15 май 2009
    23
    Ауди А8 quattro 2002 2,5 TDI AKE
    Вот вчерашняя работа. Все эти фишки, трубки, весь угол видно не было. Отмывал, чистил фишки, ставил патрубок.
    P_20170728_104706[1].jpg P_20170728_120106[1].jpg P_20170728_120110[1].jpg P_20170728_121902[1].jpg P_20170728_123501[1].jpg P_20170728_123509[1].jpg
     
    adgjm892 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. nostoy

    nostoy Живу я здесь

    20 окт 2016
    1.458
    Москва
    Ку 5 CAHA МКПП
    А ты маньяк. Так все конспектировать. Молодец