Понимаешь, для того что сейчас происходит, достаточно серьезное падение компрессии хотя бы в одном горшке. Дымность, которую ты описал, по мне является следствием невоспламенения топлива, туман от которого ты как раз и видишь. А тут значит что косяк либо в форсунке, либо в компрессии. Я пока других вариантов не вижу, ибо ремень, угол и пузыри мы отметаем методом исключения. В сторону того, что может быть не так что-то с компрессией говорит тот факт, что бошки перебирались! Так что мало ли что
Неравномерность компрессии будет хорошо слышно по вжикам стартера. Для исключения ошибки слушать после того как двиг немного поработал и во всех цилиндрах все равномерно размазалось. Также хорошо будет чувствоваться пропуск воспламенения в цилиндре приработающем двиге - по вибрации. Если ремонтировали исключительно головы и двиг до этого работал более менее нормально - проблемы с насосом и форсунками исключены, они какими были такими и остались. Даже с парой неработающих котлов двиг должен держать холостой ход. Я за метки и правильность установки насоса. Кстати, там нереально трубки на насос навыворот прикрутить?
Вибрация и шум 2.5 TDI этих, могут замаскировать проблему с посторонними звуками и вибрацией неработающего горшка, это надо очень хорошо приноровиться, чтобы чувствовать эти отклонения. А у автора холостого хода даже нет, предположу, что колбасит его вообще не по деццки. Насос тоже исключен, выпала бы ошибка угла впрыска, ибо дрыгатель заводится все же хоть как-то. Полюбас висела бы на контроллере. А вот ремень... сложно что-то сказать, автор утверждает что все перепроверял сто раз. Но я бы все-равно сделал следующее: вывел бы коленвал в ноль, установил бы стопор в соответствующее отверстие и проверил стопоры распредвалов, хотя для этого надо из одной башки заглушку вытащить, от другой вакуумник отсоединить, но это вынужденная мера, так же необходимо проверить, что в "нуле" колена совпадает отверстие в шкиве насоса с ответной его частью, имеется ввиду то отверстие, через которое вставляется фиксатор шкива ТНВД при сборке. Настаиваю на замере компрессии! Пока слишком мало данных, надо все видеть своими глазами
Головы, насос и трубки я не снимал. Если ты имеешь в виду трубки от насоса к форсункам то их перепутать нереально. Каждая ставится только в своём положении. Всю замену делал на машине. Двигатель до этого и даже с заклиненным гидриком работал идеально, динамика была отличная. Сам прекрасно понимаю что после замены гидриков и рокеров должна работать как раньше. На предыдущем у меня AFB так и было. Просто поменял всё и она опять заработала. А тут мистика какая то.
Всё так и делал как ты написал уже несколько раз. В колено стопор лезет, В валы стопоры лезут, В ТНВД фиксатор лезет. Повторяю ещё раз Метки выставленны все, перепроверенны несколько раз. Как я понял осталась компрессия. Кто поможет помочь проверить. У меня компрессометр только для бензинок есть, но он не подходит.
Тогда стой на том что разбиралось и не запутывай себя. Нет холостого, топливо льется но не горит - я очень-очень склоняюсь к фазам, где-то на 99% Валы нельзя перепутать?
Неповеришь, но этот движек будет держать холостой ход даже... только на ДВУХ работающих котлах, причем с компрессией 18 бар, в остальных 0 бар, и мало того, машина еще и поедит и даже разгонится до 80 кмч )))) Проверено на себе. :[:]|||||| Нидай бох такое комунить еще проверить ))
Давай уточним про фазы ГРМ, ты проверял только КВ и по одному распредвалу на каждой голове ? А ПАРНЫЕ РАСПРЕДВАЛЫ в головах не проверял ? Проверь, может там на зуб ошибка. Дальше, компрессию бы замерить не плохо было бы, но она нужна только для того чтобы увидеть доказательство неправильных фаз ГРМ. Если это так. Далее, если фазы неправильнве только в одной голове, то это легко увидеть в ВАГКОМе, неразбирая ничего, в 13 и 14 группе, там будет гигантская коррекция. настаиваю всеже на двух причинах, ТНВД либо фазы ГРМ.
парные проверял ещё при сборке грм, я же писал ГРМ в ИДЕАЛЕ по меткам хоть фото прилепляй(проверял слегка разобрав тыльные части голов) . если собрать неправильно валы она тогда вообще не заведётся, а тут заводится и глохнет о чём писал уже выше. Вот к ТНВД сам уже начинаю склоняться. Может быть всё таки он?
Вряд ли вот так вот быстро ТНВД закончится, тем более без ошибок по электронике. Хотя при прокачке, если много воздуха было, то может и подойти ресурс, но я с таким не сталкивался. Диагностика ТНВД на стенде 3 килорубля
Надеюсь вылечил машинку ? Была аналогичная ситуация. Заменили помпу, ремень, ролики. Собрали завели, работает. Прогревается, появляется неепонятный звук на холостом. Включаешь передачу звук под нагрузкой усиливается, но машина едет. Доходит до 90 гадусов и глохнет сама по себе. Обротов не держит. Но заводится снова без проблем и снова глохнет, если не добавить газа. На сервисе ощибок не выявили. Все ОК. Пошли по принцыпу, что меняли, там где то и накосили. Разобрал привод ремня ГРМ и увидел причину. Ремень ослаб, причем так, что на натяжном ролике просто болтался. Как выявснилось позже, сорвали резьбу болта оси натяжного ролика. Ось подалсь наружу и дала свободу ролику, выступ которого вышел из зацепа на натяжителе и естественено ремень ослаб. Получается, что распедвалы с коленвалом и топливным насосом хотя и стоят по меткам (не проскочили на зубьях), но во время работы, особенно на холостом ходу, теряется жесткая связь между распердвалами и коленвалом. Это вызывает несинхронные впышки в противоположных цилиндрах. Мощность падает, а нахолостом ходу это фактическая причина остановки двигателя. После рассверливания и нарезки резьбы 14 шаг 1,5 в изношенном резьбовом сединении передней крышки блока и заворачивания туда специально выточенного "гужона" с внутренней резьбой 10 шаг 1,25 натяжение ремня исправлено. После заводки проблема нестабильности холостого хода была забыта навсегда. Как выяснилось у специалистов ао АУДИ обрыв этой резьбы весьма распространненная проблема при неквалифицированной замене ремня ГРМ, когда болт оси натяжного ролика затягивается с моментом большим чем рекомендованные 45 номов на метр, либо отворачивается на неостывшем двигателе. Ну, все что знал я сказал. Надеюсь мой опыт кому-нибудь будет полезен.
Проверь момент впрыска Заводится -это в конце диапозона пуска когда давление подкачки поворачивет автомат опережения впрыска в слишком раннее то и глохнет поэтому Передвинь чуть-чуть по -позже.