Ну было дело, но вопрос с заменой масла имел еще несколько тонких моментов. Хотя, по прежнему считаю, что ОД должен был сделать это за свой счет - раз уж диллер, пусть и из добрых побуждений, решил заменить делать (а как выяснилось, проблема-то известная), так все сопряженные с этим работы тоже должны быть за счет ОД.
Да я не спорю, хоть поддон по Эльзе снимается, в реальности можно не снимать, но на 1.2Т иногда стОит. Однако менять масло в эльзе не написано, поэтому масло вам никто и не менял. Потому что АГР данные затраты не подтвердит и их придется заплатить ОД из своего кармана. А поскольку ОД этого делать никогда не хочет, то были варианты: а) заставить заплатить Вас, б) заставить заплатить мастера - раз он такой щепетильный и не хочет залить старое масло. Как то так.
Раз уж тут есть как минимум 2 специалиста по А3, которые их реально ремонтируют, рассудите ситуацию. Дилер говорит, что на ТО-4 (60т.км.) надо менять масло в механической коробке передач. Собственно, вопрос: меняют ли в коробке масло на то-4? И если меняют, сколько литров масла нужно, так как буду брать в экзисте Ну и обязательно ли оригинал брать, или есть более лучшие и дешёвые заменители?
Скорее всего у тебя 6-ти ступка подобная gqp. В них заливалось только оригинальное масло, стоит не дорого 600-700р за литр, общий объем 2 литра. Поменять стоит, разницу ощутишь, через 80-90 ткм пробега, обычно сливается темная масса, общим объемом в лучшем случае 1.5л)) Точно отвечу если скинешь вин.
У моей 1,4Т 2008 цепь не менялась. Смотрел тщательно серв.книгу. Про замены - ничего. Спрашивал при покупке в салоне Ауди, когда брал было 100ткм - менять ненужно был ответ. Вот чешу репу, с приходом холодов стало тарахтеть под капотом при пуске, секунду-две. Нет ли практики отзывов машин А3 для замены цепиГРМ через дилерскую сеть? Или попандос на евроденьги полюбому?
Выше статья автобилд, в ней расписано как происходит куланц по этой теме. Запишитесь на диагностику к ОД, можете потребовать проверить растяжение при помощи шаблона распредвалов. 99% что он не налезет.
Спасибо за ответ. Статью прочёл ранее. Попробую придушить дилера Ауди на тестирование, потом отпишусь о результатах.
Полезная тема, у жены тоже тарахтит по утрам. Замечал, что когда масла не уровень, а ниже, тарахтит сильнее, када уровень - тарахтит не всегда. Ехать к ОД и просить диагностику двигателя? или сразу озвучить свои подозрения цепи ГРМ? Пробег 70, кроме коробки в сборе и сцепления (ч/з 30 тыщ) ничего не менялось biggrin
Спасибо за ответы,смотрю проблема частая. Конкретно по моей - пробег 70 думаю растянулась цепь т.к. месяца 2 назад меняли сцепления и мехатроник. Если кому интересно вот что нашел. http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=32247&highlight=%E7%E0%EC%E5%ED%E0+%F6%E5%EF%E8 повезу на днях пока не знаю менять фазорегулятор или нет,вскрытие покажет
Вскрытие не покажет. Как проверить фазорегулятор, без давления масла, и что конкретно будут проверять?
http://video.yandex.ru/users/mihailrsaw1985/view/1 http://video.yandex.ru/users/mihailrsaw1985/view/2 Приговор по видео выносите ? С интервалом в 3дня записывал, 1 запись мне сказали, что я не там фотоаппарат держал. 2 запись сделал как сказали, направил в то место куда мне указали. Говорил один полуспециалист по моему мотору, который однажды попал на замену цепи. Интересует мнение более компетентных лиц, похоже на цепь? Пробег 55 почти
Вроде похоже на звуки у моей у той тока потише немного, звук более собраный чтоли... но это может и видос искажает
На примере 1.8Т и 2.0Т http://www.youtube.com/watch?v=bF360D1Tf-g&feature=youtu.be Прошу учесть, что в данном случае цепь была растянута на 10 делений натяжителя (допуск 4), то есть не понятно, как она вообще своим ходом доехала ))
А как-то можно определить растяжение цепи? Ну например на моём 2.7Т в 93 группе я вижу отклонение между головами, который хоть косвенно, но показывает растяжение ГРМ, а тут есть какой-то вариант?