Купили всё для замены ГРМ. Ждём пробега до 85000, чтобы параллельно с ТО-85 поменять цепь ГРМ. И вот, пробег 83500, записываемся на субботу 19-го, ура, скоро замена... Но судьба распорядилась иначе и сегодня утром трёшка у супруги не завелась. При прокручивании стартером издавала "хрустяще-шумящие" звуки. Благо всё это произошло с утра на парковке, а не в движении на скорости 120км/ч. Заказан на вечер эвакуатор. К худшему готовиться не хочется, но всё же мысли в голову плохие лезут. Такие дела, буду держать в курсе
ну а для 1.4 как раз и указывался критичный пробег в районе 80, особенно если на дсг (коих большинство). Не повезло, иначе не скажешь. Тем более, что уже всё для замены куплено было... Может конечно и не цепь и мелочью обойдётся?
Отвезла жена тачку в Ауди-центр, приёмщик попробовал прокрутить стартером (мудак), сказал да, похоже на цепь. Очень удивился, когда жена показала ему пакет с кучей чечек для замены ГРМ Единственное что успокаивает хоть немного, это то, что не в движении всё случилось. Вроде завтра разборка и дефектовка, посмотрим чё там
В движении или нет - не имеет значения, разве только поршни целее будут. Если это действительно цепь, то впускные клапана 99% под замену. Они решили разбирать только по звуку? Компрессию никто померить не догадался???
Купил недавно A3 1.4 tfsi, пробег чуть больше 100 тысяч уже, заводится как часы и подозрительных звуков не издает. Начитался тем на форумах и задумался, стоит ли менять цепь, до меня никто её не менял.
ну да, поршни + клапаны видимо фигня Догадался или нет я не знаю, написал же "Мастер приемщик", не думаю, что приемщик вообще должен компрессию мерить... Кстати, а как он это должен сделать?
Щас советовался с товарищем, что у ОД работает, по поводу Куланца, сказал пообщается с гарантийщиком, типа может и Куланц чё-нить на себя возьмёт... Ждёмс UPD Звонили только что: На выходные намечен демонтаж головки цилиндров с целью дефектовки клапанов
Мастер приемщик или менеджер, или инженер, все равно. Какой смысл назначать разборку мотора - если не понятно, в цепи дело или нет? Померял компрессию, потом говори ))
Щас разговаривал с товарищем, грит зачем мучить "животину", посмотрим вагалкой и она всё скажет, типа если метки расползлись, то какой смысл мерить компрессию
Товарищь не прав, поскольку перескок бывает и без ошибок. И мучать там особо нечего, если удар уже случился, а вот если он не случился то можно просто так двигатель разобрать )
Легко )) Как правило причины две либо свечи залило, либо перескок цепи, в этих случаях эбу ошибки не видит. Могу отдельно посвятить этому целый абзац, но скажу просто, перескок иногда случается ДО того как появляются ошибки по цепи, и это далеко не редкость.
Я хочу сказать, что если тачка не заводится - это не значит что перескочила цепь, и если нет ошибок - это не значит, что она НЕ перескочила. Замер компрессии в данном случае ставит все точки над i Бывает что caxc не заводится тупо из-за конденсата в глушителе )) И ошибок представьте себе тоже нет. Еслиб я разбирал каждый двс, который не заводится, думаю меня бы уже линчевали )))
Возможно, но не факт. Расскажу пару историй: 1) авто не заводится, ошибок нет, посторонних шумов при кручении стартера - нет, - вердикт перескок цепи. Переборка ГБЦ 2) авто не заводится, приехало ко мне после "сервиса" и ОД, приговор ОД - замена блока управления двс: "ждем пока такой же авто приедет, чтоб перекинуть и проверить". Компрессия в горшках в норме. Результат - перескок цепи, ( определили сначала по валам, потом после вскрытия следы клапанов на поршнях) - это экстраординарный случай, наличие компрессии, при перескоке и ударе по клопам. Причем этот автомобиль до нас 2 месяца пытались завести и крутили во всех сервисах не одну сотню раз. Решение владельца - переборка ГБЦ. 3) Авто не заводится, ошибок нет, залиты свечи, звуки какие то тяжкие )). Замена свечей, пара схватываний, безрезультатно. 2 часа в теплом боксе, продувка/ просушка камер сгорания, замена свечей, ожил пациент. Вердикт: замерз конденсат в катализаторе. Так что по разному бывает, ошибки, звуки и прочее не показатель. Компрессия в 99% случаев дает представление о состоянии двс, на предмет перескока цепи, повреждении поршня итд итп.