Ещё подробностей: перескок цепи произошел из-за подклинившего натяжителя, т.е. его сняли и он отстрелил на столе снятый. Цепь вытянута не очень сильно сказали. Такие дела.
Вчера провёл беседу с сервисом, специализирующемся по машинам ВАГ. Неофициалы, но лицензированы по работам и гарантиям. В общем, на мой вопрос по замене цепи и всех шалабушек до кучи, т.е. весь объём работ с запчастями - объявили цену, минимум 1800 евро. Бесплатно продиагностировали работу двигла каким то лаптопом, втыкнув в диагн. разъём и погоняли движок на разных оборотах - никаких ошибок вообще не нашли. Типа всё в ажуре, показания датчиков и метки без отклонений. Предлагают пока не морочиться, а при следующем ТО и замене масла промыть движок (типа повысится максимально давление масла). Спросили какой пробег (113 ткм.) как заводится машина, мол если как-то нестабильно себя ведёт, то это звоночек нехороший. На мой ответ о том, что заводится ОК, но иногда стрекочет пару секунд - ответили: "не сцы!" *Короче, поеду ещё к официалам Ауди. Но там атомный ценник вообще.
А смысл? Никто без снятия крышки не может утверждать на 100% насколько растянулась цепь. Вот на этой неделе был суперб. Приезжал на прошлой никаких ошибок или отклонений в поведении, причина обращения шум под крышкой цепи. За неделю (владелец заказывал з/ч сам), цепь перескочила на 1 зуб - повезло, появилась ошибка по фазам. Владелец постремался ее заводить, приехала на шнурке, уехала своим ходом с новой цепкой.
Смысл - сказали, что быстрее смазка к цепи попадать будет)))) Не скажешь, сколько по времени занимает весь процесс замены цепи, от и до. Типа количество нормочасов? Если что, можно в личку. Спасибо.
При покупке в салоне Ауди б/у машины (108 ткм) я сразу забил на программу лонглайф, перешёл на ежегодное ТО и сменил масло, у машины был один хозяин до меня и все ТО были у ОД. А у официалов хочу узнать их ценник на замену цепи и возможно ли получить скидку - компенсацию части затрат на ремонт. Спасибо за ответ в личке по моему вопросу.
Забыл отписаться - как многие здесь советовали, заменил цепь, визг при заводе пропал и машина перестала тупить при нажатии на газ.
Ценники везде одинаковые - 8 000 работа + 8000 запчасти.В зависимости от ситуации может понадобиться замена фазовращателя.
Кажется в те года ещё совсем проблемный натяжитель стоял и для него 80т.км. уже подвиг, могу ошибаться. Они постоянно говорят, что мол с 12 года теперь пошёл новый натяжитель, надёжный. Потом скажут, что с 15 года уж точно пойдёт не проблемный, ну и так далее
Касательно относительно свежей тачки я не применил своё правило: "Купил тачку - меняй ГРМ", вот и пожалел, теперь если тачке более 3 лет, буду менять ГРМ после покупки полюбасу. (с большим пробегом не беру жене машин)
Я думал, машина с нуля. Но этого я знать не мог. Тогда точно сам ошибся, если я из под кого-то брал машину то точно бы сразу поменял, мало ли как и где машина до этого ездила. Уроком будет на будущее, хоть и не дешёвым.
Да не, с пробегом всё прозрачно. Купили у девушки, сервисная все дела. Пробег на момент покупки составлял 50ооо км. Просто ну никак я не ожидал, что так произойдет. У дилера спросил, сколько пробегу теперь до замены цепи? Он грит типа хз, будем смотреть тыщ через 50, т.к. регламент не особо играет роль. НУ и типа пару лет можете не думать ни о чем, всё что наепёцца, они сами за свой счет отремонтируют, гарантия матьиё