Я вот говорю свежеиспеченным обладателям 1.4Т/1.8Т/2.0Т стоит цепь поменять, большинство на меня смотрит как на разводилу )) Евген, у тебя с дсг проблемы были? Замены мехатроников сцеп? Просто интересно, выявляю закономерность злополучной вып со сроком службы цепи.
Забрал запчасти свои. Нагар на клапанах нормальный такой + нагар на резинке МСК, и резинки порэпаные некоторые, вот тебе и синее облако при тапке в пол, после долгих тошнений
Получил ответ - ценовое предложение на замену цепи от официалов Ауди в Таллинне. Ценник получается ниже финского почти в 2 раза (!!!), с учётом скидки в 20% (знакомый помог).
Всё, договорился. Еду в четверг в соседнюю страну (на бывш. родину) в Таллинн, на замену цепи, к официалам в Ауди-Центр. Ценник объявили в один килоЕвро, з/ч+работа (прим. 8 час.)
Вот только вернулся с Эстонии, из Ауди-Центра. Всё сделали, все сменённые запчасти после замены цепи кинули по моей просьбе в коробку и в багажник. Заодно сменили масло Мобил 5W30 (канистра моя) и фильтр (от официалов оригинал). Заплатил за всё 1 кЕвро. Дали гарантию Ауди на 2года на з/ч и работы. По времени (нормочасы) в наряде стояло 8 часов (!!!) Первое ощущение - на холодную машина заводится гораздо тише. Двиг работает ровно. Будем посмотреть. ЗЫ. Ещё раз спасибо Apansik за консультации в личке. Респект!
Приятно общаться с грамотными в технике людьми! *А новая "цЕпочка" made in Italy не смотря на нем. упаковку...
Привет всем! Где-то месяц назаж читал эту тему и озадачился! У самого 1.4Т 2011 модельного. Пробег 96000. Эксплуатация щадящая: трасса 80%. Так вот итогом: заехал к дилеру на диагностику сцепления, заодно пожаловался на стуки при запуске. Через несколько дней поменяли сцепление по гарантии, масло в коробке по акции, фазорегулятор и цепь по куланцу. Но вот незадача, посде длительных поездок, при запуске стал пояляться звук напоминающий детскую трещетку и пропадать сразу после того, как упадут обороты. Причем звук может появиться 2 раза в день, а может неделю не появляться. Никто не сталкивался???
Кстати после замены цепи появились нестабильные ХХ на холодную,того и гляди заглохнет. Что может быть?
А у меня при нажатии на педаль газа начал появляться какой-то странный гул или шум, не знаю как верно высказаться. Но он пропадает через секунду, как только отпускаю педаль газа. То есть, если двигаться накатом звука нет, а как только добавляю газ он сразу появляется. Понимаю, что по словам не диагностировать проблему, но все же на что это может быть похоже? Кстати, заметил это все после смены лобового стекла, но не похоже, что проблема в стекле, так как проявлялось бы не только при нажатии на газ, а постоянно...
Ошибка с фазами, нагар на клапанах Может быть из за резонанса от вибраций двс на лобовом. Почему такое могло произойти - сложно ответить, это при учете что все остальное в норме. Попробуй под лобовым проложить материю, изменится ли звук.
Кароч, после замены ГРМ и прочего появилось (или осталось) следующее: тапок в пол с кондюком, тачка долго не едет и сзади начинает валит чёрный дым. Прям небольшая нагрузка и опять такая же херня, тачка едет плохо, мож зажигание криво поставили?
хз, в ручном не пробовал. Жена пожаловалась, типа тачка не едет, сели прокатиться вчера, вот обнаружил такое гЭ. Куда вагалкой смотреть?
Нагар я так понимаю не за раз появился, накосячили с заменой цепи или фазовращатель надо было менять? Сделали диагностику - ед. ошибка по топливу,а сегодня еще и чек загорелся.
Запиши звук, выложи. Фазовращатель на 1.4Т редко вываливается в ошибку. Читай ошибки, тогда будет понятно. Если ошибка по топливу связана с контуром высокого давления - высока вероятность что накололись с фазами.