Если пробег реальный - можно кататься. На 1.2Т перескок мне реже встречался, обычно тянется цепь и выскакивают ошибки, верный признак что пора.
Вот: https://yadi.sk/i/1OMFuAu9VKwzs https://yadi.sk/i/K7_yzxZwVKx2a На 1м ролике где-то до 10 секунды идет этот треск шум и после того как отпускаю педаль газа он пропадает. На втором где-то с 5-11 секунды и так же пропадает при отпускании педали газа. На что похоже? Если надо диагностировать лично и еще пару тысяч машина протянет, то приехал бы на диагностику и замену масла с мелочами уж сразу, ибо вызывают доверии твои консультации и есть уверенность, что ты разбираешься в наших А3. Если не против, можно же на "ты"?
Честно говоря видео не информативно в плане звука. Без тяги этот звук есть, если газовать на месте? По остальному в личку отписал.
На каком моторе? По времени может занимать от 1.5 часов до бесконечности. Все зависит от квалификации специалиста, состояния автомобиля и в первую очередь, конфигурации двигателя.
Итак если вернуться к началу темы, где описывалась проблема с тарахтением...сегодня был в клубном сервисе, поменяли фазорегулятор, а цепь менять не пришлось (оказалась стоит уже новая ) звук наконец пропал, обороты больше не растут при запуске! Олегу Apansik большое спасибо
А чё это за хрень? У меня растут и звук такой нехороший в глушителе. В ОД сказали типа продувка катализаторов, не?
Парам-пам-пам... Логи так и не глянул мои, чё там за говно? Перед тем как дымить, тачка тупит конкретно. Урод у меня так тупит когда отваливается лямбда или ДТВГ
Не факт что она отваливается, скорее всего особенность регулирования л/з на высоких оборотах. Такое не только на твоем авто.
Не могу понять, в чем причина тупления. Бывает затупит, на нижнюю скорость не кидает и толи заливает, толи хер его знает чё, но появляется дым, потом просерется или в ручном режиме её разгонишь и тогда никаких проблем