Заводится при включении зажигания

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Snaiper1, 6 янв 2013.

  1. sevmorpoot

    sevmorpoot Старожил

    28 сен 2012
    14.018
    Camry 3.5 R5
    #21 sevmorpoot, 7 фев 2013
    Последнее редактирование: 7 фев 2013
    А для этого любой сканер подойдет ? Смотрели тут пара человек со своими компами,но результат нулевой. Сбивает с толку,что она заводится без проблем... Но за подсказку-спасибо,завтра еще раз локально провентилируем. На С6 ведь на всех принцип одинаковый ? В этом случае, проблема с С6 2.4 2005 года.
     
  2. Gepsenst

    Gepsenst Новичок

    21 дек 2012
    11
    A6/C6 3.0 tdi 05г.
    Аналогичная проблема, иногда заводится без зажигания. Заметил одну особенность, такое происходит только при очень высокой влажности или после мойки, машина высыхает, и всё проходит. До этого был глюк с датчиком стоп-сигнала, но датчик заменил, ошибки стёр, почему заводится так не знаю. Может кто подскажет.
     
  3. RomanTractor

    RomanTractor Участник форума

    9 ноя 2012
    420
    A6/C6 2.0TDI 08г.
    кто нибудь решил проблему?
     
  4. RomanTractor

    RomanTractor Участник форума

    9 ноя 2012
    420
    A6/C6 2.0TDI 08г.
    аааа,кто нибудь решил вопрос?как мокро,так моя начинает мудить))
     
  5. A.VAS

    A.VAS Новичок

    12 янв 2015
    3
    A6/C6 3.0TDI 2011
    Господа, столкнулся с той же самой проблемой. Машина заводится сразу после включения зажигания. Кто ни будь знает причину ?
     
  6. DSM73

    DSM73 Участник форума

    12 янв 2014
    158
    А6/С6 3.0TDI 10г.
    Была подобная история - ошибка "недостоверный сигнал замка зажигания". Но дело было не в замке - вода в монтажном блоке.... Кому нужен замок - пишите, есть новый. Один раз завел на нем.
     
  7. nelepos

    nelepos Новичок

    9 июл 2014
    97
    Беларусь
    A6 C7 Avant 3.0TDI (CRDT 272PS EUR6) 2015
    А можно подробнее куда копать? такая же фигня началась сегодня!
     
  8. A.VAS

    A.VAS Новичок

    12 янв 2015
    3
    A6/C6 3.0TDI 2011
    Я нашёл свою причину. Под капотом есть монтажный блок (слева походу движения, ближе к лобовому стеклу) В нём сходятся пять жгутов с разъёмами. Когда мне устанавливали Вебасту, установщики плохо закрыли крышку этого монтажного блока. Плюс к этому гряз скопилась в полостях и вода плохо уходила в дренаж. В результате вода попала в монтажный блок и на разъёмы. От зимней соли многие контакты "зацвели". Диллер предложил перепаять все жгуты и насчитал мне ремонт 130 000 руб ! Я обошёлся меньшими затратами: флакон нашатырного спирта для удаления окислов с контактов и прыскалка Liqui Moli для восстановления контактов. Пол дня работы и золотой ключик у меня в кармане.
     
  9. A.VAS

    A.VAS Новичок

    12 янв 2015
    3
    A6/C6 3.0TDI 2011
    вот фото блока и контактов. Самый окисленный я не сфотографировал, но и эти не самые чистые.
     

    Вложения:

    • блок.jpg
      блок.jpg
      Размер файла:
      87,2 КБ
      Просмотров:
      629
    • контакт.jpg
      контакт.jpg
      Размер файла:
      68,7 КБ
      Просмотров:
      552
    AlexBurn нравится это.