В общем такая ситуевина. Снял форсы, все норм там с шайбами ничего, поменял шайбы поставил форсы обратно. Проверил обратку. Все подключил. Но вот заводится теперь ооочень тяжко.работает и глохнет. Целый день развоздушивал, два раза акум заряжал все бес толку. Заводится и глохнет. Где-то сосёт воздух.
На что первым делом обратить внимание? Делал уже по такой схеме:бутылка - тнвд-обратка - таже бутылка. Литров 5 саляры ушло. Не пойму...
На развоздушку ушло.ну может меньше. Но много. По канистре засек.Заведётся, поработает, заглох нет .да смысл не в этом. Тему создавал изначально не по этой причине. Её решил, отписал. Сдесь тупо воздушится.будем искать!
Бак почти полон. Смысл в чем я её бутылкой не могу развоздушить.раньше пол литра соляры в бутылке на впуске, пару форсунок откручу, покрутил, затянул, завел. Дальше подачу из бака на фильтр и вперёд! Щас же круг замыкаю на бутылке и не хочет.
может сальник? а может и резинка под крышкой или крышка не притянута. создай давление и смотри где сопливить будет.
Сначала сжимаю бутылку с салярой на впуск, чтоб как можно больше залить в насос. Обратку с радиатора в неё же, по одной гаечке откручиванию и кручу уже.из под них херачит так, что тряпки не помогают, все в саляре. ВОПРОС!! На что влияют клапаны маленькие в шлангах обратки?я так понимаю для создания давления в обратке? Но в первый день без правового завел и ничего, норм.
По идее не на что влиять не должны. Это обратные клапана, в одну сторону дуются - в другую нет. На ранних моторах их не было. Если авто глохнет и ты уверен, что это подсос, то подсос должен быть очень серьезный, опрессуй систему, как выше советовали. Не понимаю, как это возможно. Поскольку ты запитываешь с бутылки, бутылка выше насоса, значит минимальное, но давление на входе и в обратке есть и воздушить в принципе не может. Заводится и глохнет - очень на иммо похоже, прочитай ошибки на всякий случай. Мало ли, совпало..
А ты уверен, что они дуются? Я с машины снял один клапан(подтекало топливо), дул в него и так и сяк. Никуда не продувался. Купил новый и та же история
Ну, клапана эти называются в Etka - клапан давления. Легких возможно и не хватит, чтоб открылся, а компрессором дуется (ртом у меня лишь чуть в одну сторон дулся, в другую нет, шинный насос продул). Точно давление не помню, не большое было.
Иммо все таки проверь, сам недавно сталкивался, усадил аккум в ноль а после зарядки заводится и глохнет! Пока ошибку не сбросил через комп так и мучился!
на Ауди разве нет иконки иммо на приборке ? На vw с месяца два назад сам собой отвязался ключ от приборки, при включении зажигания лампочка на иммо не тухла просто, сразу понял в чем причина.
В общем проипался вчера и сегодня. Уже заводится не хочет, пытается схватить и все. Опять все разобрал - собрал и таже песня. Открутил крышку тнвд, бутылка была подвешена, пошла соляра, занянул. Думаю дай крутану и она завелась сразу! Минуту две потарахтел и заглох. Крутанул ещё, завелась. И опять заглохла. После опять пытается схватить но невкакую. Ошибки читал, их нет. Проверил метки, стопора все вставляются.
Про воздух тс уже сам понял. Откуда, при подвешенной бутылке. adgjm892 Чего гадать, вроде говорили уже - опрессуй.
Хотя что мне опресовывать! Питаю то от бутылки... Че то меня обратка беспокоит, буду ещё раз смотреть. И клапан этот покоя не дает