Заводится тяжко,работает и глохнет.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем adgjm892, 29 апр 2018.

  1. adgjm892

    adgjm892 Участник форума

    26 дек 2015
    147
    Audi A6 allroad quattro 2,5 tdi AKE 2001г.
    В общем такая ситуевина. Снял форсы, все норм там с шайбами ничего, поменял шайбы поставил форсы обратно. Проверил обратку. Все подключил. Но вот заводится теперь ооочень тяжко.работает и глохнет. Целый день развоздушивал, два раза акум заряжал все бес толку. Заводится и глохнет. Где-то сосёт воздух.
     
  2. adgjm892

    adgjm892 Участник форума

    26 дек 2015
    147
    Audi A6 allroad quattro 2,5 tdi AKE 2001г.
    На что первым делом обратить внимание? Делал уже по такой схеме:бутылка - тнвд-обратка - таже бутылка. Литров 5 саляры ушло. Не пойму...
     
  3. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Шнурок есть, если да, то что говорит? В баке сколько соляры?
     
  4. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Куда ушло?
     
  5. adgjm892

    adgjm892 Участник форума

    26 дек 2015
    147
    Audi A6 allroad quattro 2,5 tdi AKE 2001г.
    На развоздушку ушло.ну может меньше. Но много. По канистре засек.Заведётся, поработает, заглох нет .да смысл не в этом. Тему создавал изначально не по этой причине. Её решил, отписал. Сдесь тупо воздушится.будем искать!
     
  6. adgjm892

    adgjm892 Участник форума

    26 дек 2015
    147
    Audi A6 allroad quattro 2,5 tdi AKE 2001г.
    Бак почти полон. Смысл в чем я её бутылкой не могу развоздушить.раньше пол литра соляры в бутылке на впуске, пару форсунок откручу, покрутил, затянул, завел. Дальше подачу из бака на фильтр и вперёд! Щас же круг замыкаю на бутылке и не хочет.
     
  7. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    Круг замыкаешь как? Расскажи подробнее что делаешь когда прокачеваешь.
     
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.951
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    может сальник?
    а может и резинка под крышкой или крышка не притянута.
    создай давление и смотри где сопливить будет.
     
  9. adgjm892

    adgjm892 Участник форума

    26 дек 2015
    147
    Audi A6 allroad quattro 2,5 tdi AKE 2001г.
    Сначала сжимаю бутылку с салярой на впуск, чтоб как можно больше залить в насос. Обратку с радиатора в неё же, по одной гаечке откручиванию и кручу уже.из под них херачит так, что тряпки не помогают, все в саляре. ВОПРОС!! На что влияют клапаны маленькие в шлангах обратки?я так понимаю для создания давления в обратке? Но в первый день без правового завел и ничего, норм.
     
  10. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    По идее не на что влиять не должны. Это обратные клапана, в одну сторону дуются - в другую нет. На ранних моторах их не было.
    Если авто глохнет и ты уверен, что это подсос, то подсос должен быть очень серьезный, опрессуй систему, как выше советовали. Не понимаю, как это возможно. Поскольку ты запитываешь с бутылки, бутылка выше насоса, значит минимальное, но давление на входе и в обратке есть и воздушить в принципе не может.

    Заводится и глохнет - очень на иммо похоже, прочитай ошибки на всякий случай. Мало ли, совпало..
     
  11. nostoy

    nostoy Живу я здесь

    20 окт 2016
    1.458
    Москва
    Ку 5 CAHA МКПП
    А ты уверен, что они дуются? Я с машины снял один клапан(подтекало топливо), дул в него и так и сяк. Никуда не продувался. Купил новый и та же история
     
  12. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Ну, клапана эти называются в Etka - клапан давления. Легких возможно и не хватит, чтоб открылся, а компрессором дуется (ртом у меня лишь чуть в одну сторон дулся, в другую нет, шинный насос продул). Точно давление не помню, не большое было.
     
  13. artbk88

    artbk88 Участник форума

    11 апр 2015
    323
    Самарская обл.
    A6/C5 2.5TDI AFB
    Иммо все таки проверь, сам недавно сталкивался, усадил аккум в ноль а после зарядки заводится и глохнет! Пока ошибку не сбросил через комп так и мучился!
     
  14. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    на Ауди разве нет иконки иммо на приборке ? На vw с месяца два назад сам собой отвязался ключ от приборки, при включении зажигания лампочка на иммо не тухла просто, сразу понял в чем причина.
     
  15. adgjm892

    adgjm892 Участник форума

    26 дек 2015
    147
    Audi A6 allroad quattro 2,5 tdi AKE 2001г.
    В общем проипался вчера и сегодня. Уже заводится не хочет, пытается схватить и все. Опять все разобрал - собрал и таже песня. Открутил крышку тнвд, бутылка была подвешена, пошла соляра, занянул. Думаю дай крутану и она завелась сразу! Минуту две потарахтел и заглох. Крутанул ещё, завелась. И опять заглохла. После опять пытается схватить но невкакую. Ошибки читал, их нет. Проверил метки, стопора все вставляются.
     
  16. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.951
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Воздух
     
  17. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Про воздух тс уже сам понял. Откуда, при подвешенной бутылке.

    adgjm892
    Чего гадать, вроде говорили уже - опрессуй.
     
  18. adgjm892

    adgjm892 Участник форума

    26 дек 2015
    147
    Audi A6 allroad quattro 2,5 tdi AKE 2001г.
    Вот этим уже и займусь
     
  19. adgjm892

    adgjm892 Участник форума

    26 дек 2015
    147
    Audi A6 allroad quattro 2,5 tdi AKE 2001г.
    Хотя что мне опресовывать! Питаю то от бутылки... Че то меня обратка беспокоит, буду ещё раз смотреть. И клапан этот покоя не дает
     
  20. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Обратка то же в бутылку должна приходить.
    Опрессовывай все, дуешь в подачу, обратку пережимаешь.