Бампер крашенный 100% на заводе так не красят, но если акт-приёмки уже подписал, то доказать будет сложно. Хотя меня сам факт покраски деталей совершенно не смущает, главное чтобы хорошо было покрашено и в цвет попадало. Поскольку разницу в цвете я сразу вижу, и она меня сильно раздражает. У дилера мне один раз крыло три раза перекрашивали, поскольку я машину отказалась принимать после ремонта по страховке, на машине как раз такой же цвет как у тебя был "гранат" (бордовый).
Из заводских дефектов, был 1. индикатор разрядки батареи - горел постоянно. 2. Сразу заменили какую-то рейку на руле, сказали жидкость уходит и стучит, хотя я ничего не почувствовала. 3. В первый мороз перестали закрываться омыватели фар. 4. Свет от правой фары самопроизвольно поднимался и опускался. 5. Иногда подергивалась коробка передач, выявить дефект так и не удалось, все четыре года так и ездила, благо это крайне редко происходило.
Правая дверь закрывается не так как остальные и при открытии как будто стекло трется о резинку. + У меня вчера после месяца эксплуатации потух правый ксенон в адаптивных фарах. Потешно конечно, что машина, которая стоит без 4 тысяч $100k имеет такие проблемы на первых порах эксплуатации, но видимо это - рельность.
Зис из современное немецкое качество. С мерином в первые недели 3 тоже много неприятных косячков выползло. БМВ х5 в семье был, тоже не все так здорово было на первых порах. Все притрется и будет гуд
Я про RR-Sport вообще молчу, мороз ударил, и у меня его перекосило, что-то с подвеской случилось Короче, самый надежный авто - это теперь Жигули
это пипец! У меня на Кадиллаке за 72 тыс пробега помимо расходников только лампочка подсветки номера перегорела...И это американская машина, которые все хаят за ненадежность...
Почитал форум, и что-то закрались в мою голову жуткие сомнения. А стоит ли вообще покупать ауди, если за такие деньги ты получаешь кусок металла, который то и дело приходится отправлять к ОД. Мало того, что так не должно происходить с новым авто , так еще и отношение в сервисе отвратительное, мне вот интересно, как с этим в других странах? или это только у нас переизбыток ужасных, невоспитанных хамов. Хорошо, что не Рендж заказал, т.к наслышан о "надежности" этого аппарата. Как говорят сами сервисмэны: "На рендж ровере едешь либо в сервис, либо из сервиса"
Ну про Рендж Ровер не надо грязи. У меня у родственников был vogue 306л.с., за 4 года никаких нареканий, сейчас supercharged и тоже все ок.
Хорошо, но вот процитировал сервисмэнов, как они говорят на счет этой машины. Может у многих хозяев руки не из тех мест растут
Вероятность попасть на какуюлибо неприятность меньше сотой доли процента. Запомните! На тематических форумах не приходят и не пишут люди когда у них все все хорошо. В основном с проблемами. Вот у меня все хорошо я не пишу об этом - это и так понятно. А вот если бы была проблема - писал бы
Вы знаете, я сомневаюсь, что бампер у меня перекрашивали. Я отследил свою машину после пересечения с границей. Не было времени у дилера на покраску. Пересмотрел кучу фото и машин в салоне, на всех авто цвет переднего бампера отличается, правда в той или иной степени. Отличается также цвет зеркал. Вот такое блин качество. И это на эклюзиве. Нет слов
2MKI, я просто хорошо знакома с данной проблемой и на 99% уверена, что бампер перекрашен, перекрасить могли и на заводском складе и на транзитном и на дилерском. Перекрас бампера в Москве занимал минимум 2 часа времени, так что сами понимаете, что это могло произойти в любой момент. А мог у них быть донорский бампер, который поменять на ваш 15-20 мин. А могли и на транзитном складе перекрасить, там как правило это делают очень некачественно, был случай что краска после первой мойки начала сползать. Отследить где и что, крайне сложно, даже дилер не всегда об этом знает.
Тоже не всегда показатель, мою А6 почти целиком (без крыши) перекрашивали у дилера, при продаже прибор показал что крашена одна дверь и крыло Просто мои друзья перед покраской не поленились старый слой снять, или прибор такой кривой был.
Так то оно так, но на том же форуме С класса поднимается гораздо меньше проблем - как я понял, самая большая из них - что на холодную двигатель работает как у трактора)))
Так проверяли. Когда дилеры в трейд-ин оценивают машину, еще ни одна перекраска незамеченной не прошла. Невозможно пульнуть в камере так, как то делает робот на заводе. Это неоеальная задача. И шагрень отличается.