А зеркала??? Цвет (оттенок) зеркал такой же как цвет переднего бампера а не кузова. Подозреваю, что зеркала и передний бампер красят в одном тех процессе, а кузов и задний бампер в другом.
Такое ощущение, что вы себя уговариваете что всё в порядке. Вас, как потребителя, не должно волновать где какая часть красилась. Цвет эксклюзивный-не удивительно, что не совпадает. Надо было чёрный брать
щас по телику в новостях показали, что ауди вообще по качеству от всех отстает, даже хендаю уступило))) это пздц))))
Ну я бы не говорил "даже". Хёндэ уже давно по качеству скакнули вперед от "старого света". Надо свыкнуться. Европейские бренды - это инжиниринг, большая избирательность доп оборудования и качество материалов. И за люксовость + понты их и берут, несмотря на то, что это ломучее гумно
2MKI Это преломление света, а у Вас сразу видно совсем другой цвет, похоже колорист при подборе ошибся. Да и что Вы так переживаете ? Пусть перекрасят и все дела. Относитесь к этому спокойно. А насчет шагрени тут писали, так у некоторых дилеров оборудование позволяет "зеркало" лучше, чем на заводе делать - это не показатель.
Вот эту статью обсуждали http://auto.mail.ru/article.html?id=36457 А сказали, именно, про хонду. Ты почитай, тут все есть. Вот еще статья про качество пластика. http://auto.mail.ru/article.html?id=36463 Это уже 2-а статья, где а5 фигурирует за последнее время. (точнее в этой S5) Складывается ощущение, что ауди тут где-то доплачивает за некие маркетинговые фишки.
брал новую купешку 2011года. Сзади очень сильный скрип, наверно полка, довольно часто скрипят передние тормоза, что то щёлкает в руле при повороте, в салоне небольшая царапина, дали бесплатное ТО за неё. Сегодня отдал в сервис с жалобой, говорят оштрафуют того кто выдавал
"Зеркало" сделать можно. Попасть пуля-в-пулю в заводскуюшагрень почти невозможно. Хороший мастер может сделать максимально приближенно. Про оборудование улыбнуло. Единственное оборудование для попадания в шагрень - это умение и руки маляра с пульвиком.
Не знаю, какие-то сложности Вы пишите, Сколько помню шагрень всегда полировочной шлифмашинкой после покраски доводили, слой на новой краске и на старой снимают и везде зеркало получается.
присмотритесь при хорошем свете - на лаке всегда есть шагрень. И она хоть немного, но всегда отличается при перекрасе.
Про краску, излюбленная тема для многих) Но сразу скажу, тональность в основном различается на светлых тонах и ярких. Дело все в материале на который на несено лакопокрасочное покрытие. Если у кого есть время забежать к дилеру и найти там например белую RS5 - приглядитесь при хорошем свете, там карбоновые крылья "словно меняные" так же - но это не так, там даже на ощупь будет температура другой, так как это карбон. то же касается и бамперов..) Все кто не устал подозревать дилеров, попейте успокоительное, да они не идеальны, но поверьте.. ваши бампера никому не нужны, и каждая машина не бьется специально, ведь это себе в убыток работать - время деньги.. Успехов!
а тема излюбленная, т.к. ОООООЧЕНЬ много машин бьют дилеры на складах и стоянках. И еще любят молчать об этом при продаже, хотя должны сообщать клиенту. Я вот за последнее время видел только 2 машины новых некрашеных. А вереницы новых еще непроданных машин перед покрасочными цехами усугубляют подозрения людей.