чего убеждать то когда отремонтируешь так заводится с пол-тыка и не надо городить все это. ее надо тоже обслуживать и регулировать
Вот это описание! Сам хотел когда-нибудь сделать себе такое, но не мог найти такого подробного описания. Все разжевано. Спасибо большое! Взял в закладки. П.С. Об нужности или ненужности этого девайса можно долго рассуждать, но работа по созданию такого отчета уже вызывает уважение. Постоянно тоже ковыряюсь с авто и самому иногда хочется выложить отчет какой-нибудь - но ленюсь.
Спасибо за пожалуста. Все это обсуждалось на протяжении, по моему, лет 3-х. Нужно-ненужно! На моторах А** нет подкачки в баке, на В** уже есть. Вот и ответ, а все остальное уже нюансы. Можно в бак вместо перекачивающего поставить от В** - подкачивающий, но штатный давление выдает максимум 0.5 атм (можно доработать до 0.9-1 атм). Это чисто, что б подать топливо к фильтру. Прокачать не хватит. Дальше каждай сам решает, что ему делать.
Не знаю но при замене топливного фильтра в сервисе мне откручивали топ трубки по одной что бы прокачать,да и услышав ихний разговор они говорят что его здесь типа нет.Да и как определить есть ли он или нет.Тут на днях менял распылители тоже мучился с прокачкой амум посадил,отворачивал штуцера по одной и крутил.Может что не правильно делал не знаю.До этого ездил только на инжекторах,там явно выраженный звук если насос работает,так у меня здесь нет ни шума ни чего хотя BDH, вроде как должен.
насос в баке,на слух не услышишь (в багажнике под обшивкой пола) начинает работать при прокручивании стартером и на заведённом моторе ....,пред 28 целый ????
Сними подающий шланг с фильтра и подставь баночку, вытащи 28 пред. и подай 12 v на правую клемму. Если из шланга ничего не потекло, значит насос не работает или он только перекачивающий.
....если не потекло -не работает,на ВDH насос подкачивающий (если не на колхозили)....влюбом случае при подаче 12в (попроси кого-нибудь послушать ),если насос жив ,услышишь гул под обшивкой пола в багажнике