A4 B8 Завоздушило

Тема в разделе "A4", создана пользователем Alex1111111, 11 ноя 2021.

  1. Alex1111111

    Alex1111111 Новичок

    9 ноя 2021
    12
    Для работы системы впрыска Common Rail на моторе 2.0 TDI (EA189) применяются два подкачивающих насоса. Один расположен в баке и отвечает за подачу топлива. Второй расположен на днище автомобиля и отвечает за увеличение давления топлива на 5 бар для бесперебойного питания ТНВД. Рядом с дополнительным насосом находится первый топливный фильтр
     
  2. Alex1111111

    Alex1111111 Новичок

    9 ноя 2021
    12
    Непосредственно за подачу топлива под высоким давлением отвечает насос CP 4.1, а впрыск под давлением от 230 до 1800 бар осуществляют форсунки с пьезоэлементом.
     
  3. Torx03

    Torx03 Завсегдатай

    11 окт 2012
    662
    Московская обл.
    А4/В8 2.0TDI 08г.
    Эл. магнитный клапан на насосе, если не изменяют мне знания, не должен влиять на запуск двигателя, он в процессе работы изменяет подачу топлива в зависимости от потребности. Да, аккумулятор у меня тоже быстро дох, нужна подзарядка. Да должны работать два насоса, где предохранители не знаю, да и не зачем - манометром перед ТНВД надо проверить давление (4.5атм) при запуске прокачки программой. Пока не найдете топливо на форсах(в рампе) - не запустить.
     
  4. Torx03

    Torx03 Завсегдатай

    11 окт 2012
    662
    Московская обл.
    А4/В8 2.0TDI 08г.
    Насос должен создавать это давление, форсунки работают как краны.
     
  5. dimanoid50

    dimanoid50 Участник форума

    4 окт 2020
    499
    Воронежская обл.
    A4 B8 2.0TFSI quattro
    Эфиром только не заводите ничего
     
  6. System_exc

    System_exc Участник форума

    22 авг 2015
    380
    Орловская обл.
    audi a4 b8 2009 2.0TDI KXP
    Здравствуйте, как решили проблему? У меня такая же проблема((((
     
  7. System_exc

    System_exc Участник форума

    22 авг 2015
    380
    Орловская обл.
    audi a4 b8 2009 2.0TDI KXP
    Никто не знает?(