Для работы системы впрыска Common Rail на моторе 2.0 TDI (EA189) применяются два подкачивающих насоса. Один расположен в баке и отвечает за подачу топлива. Второй расположен на днище автомобиля и отвечает за увеличение давления топлива на 5 бар для бесперебойного питания ТНВД. Рядом с дополнительным насосом находится первый топливный фильтр
Непосредственно за подачу топлива под высоким давлением отвечает насос CP 4.1, а впрыск под давлением от 230 до 1800 бар осуществляют форсунки с пьезоэлементом.
Эл. магнитный клапан на насосе, если не изменяют мне знания, не должен влиять на запуск двигателя, он в процессе работы изменяет подачу топлива в зависимости от потребности. Да, аккумулятор у меня тоже быстро дох, нужна подзарядка. Да должны работать два насоса, где предохранители не знаю, да и не зачем - манометром перед ТНВД надо проверить давление (4.5атм) при запуске прокачки программой. Пока не найдете топливо на форсах(в рампе) - не запустить.