Редукционный клапан это тот что на фильтре стоит? Кстати, его лучше оригинал брать? Или все остальные подешевле (patron, jp, vaico и им подобный китай) тоже нормально работают?
На клапане фильтра - любое резиновое кольцо 23 мм. диаметром 2 мм. А колечко на редукционном клапане - это именно колечко на редукционном клапане насоса, диаметр не помню точно (около 13-15 мм.) Это два резиновых кольца которые разделяют полость всасывания (там разрежение) с атмосферой. Зрительно усыхание не видно, т.к. там всегда разрежение - и при работающем, и при остановленном двигателе. С этого лучше начать поиск, а дальше уже неплотности в соединениях и т.д. И еще - никакой износ никаких железных деталей не может привести к подсосу воздуха - сосать неоткуда кроме атмосферы, а она отделена резинками.
Я имел в виду кольцо №134. Но начать стоит с клапана фильтра - там подсос более вероятен, у меня во всяком случае началось с него. Состояние кольца 134 можно проверить не снимая клапана - залить каплей краски ввинченный клапан (редукционный) по резьбе. Если ничего не поменяется - подсос не там. Краску применяю потому, что для вывинчивания этого клапана приходится снимать впускной коллектор, а это хлопоты.
1. В насосе VP44 я ничего уже попутать не могу. 2. Этот клапан ничего не регулирует, он ограничивает давление. 3. А кто, собственно, сказал слово "регулирует"? Третье - это вопрос.
jonatan, Мазаи, вы явные соперники))) были б рядом наверное пришлось бы разнимать))) Подход Мазаи мне нравится больше, отдать кучу денег на запчасти я всегда успею, надо попробовать с малого. Прикупил сегодня погружной насос, попробую поменять фильтр и уплотнительное кольцо на клапане (фильтре), прокачать систему и буду смотреть дальше. Жаль что времени нету до выходных заняться этим, отдал бы на сервис - но там же начнут менять все подряд, лишь бы нормочасов накрутить. Пока еще не разочаровался в ауди, только в предыдущем владельце моего экземпляра))
jonatan, Мазаи, а может шток управления геометрией так двигаться на холостых из за подсоса воздуха? И, кстати, когда вхожу vcds-ом в блок управления - работа мотора меняется...не могу описать как, но как то хуже по ощущениям становится
так ты и меняешь все подряд. причину для начала бы установил, отрезок на котором чп, может вообще с магистрали между насосом и фильтром подсасывает
proxy, насос что б прокачать систему, за 10у.е. б/у от какой то бмв бензинки. Налью в бутыль 5-литровую дизтопливо, плюхну насос туда, подключу к топливопроводу из бака, скину обратку в моторном отсеке в бутыль и буду качать до пропадения воздуха в обратке. так там вроде все красиво, хомуты пережал на всякий случай
легких путей однако не ищешь. Есть тема про доп насос. Так вот, если твой бензонасос от бмв выдает больше 6 бар, то вообще не заведешь, и производительность л/ч ты тоже не знаешь же.
Насос выдает 4 бар, производительность 140 л.ч. вроде, если не ошибаюсь. Но я же ездить на нем не буду, мне от воздуха избавиться надо в системе. Или я где то ошибаюсь? почему? откуда ему там браться?
Та сдерни оба шланга с фильтра и сунь в бутыль. Безо всякого насоса. Отсекаешь сразу трубопровод, клапан-термостат... Останется сам насос и два куска шланга. Я заводил вообще из стакана. Воздух пропал - таким образом кольцо на клапане фильтра и вычислил.
ну как бы прокачать систему...от воздуха избавиться...я не прав? сам, да не сам....после отпускания форсунок завелся только...
У меня двигался до недавнего времени. Отмечу, что у меня шток двигался только когда кондей выкл., включаю кондей и шток встает. При этом подтекал тнвд (уплотнение винта, которым стопорят вал при ремонте). Сегодня завел после устранения этого и некоторых других мелочей и шток не двигается. Как следует не проверял, даже толком не прогрелся, буду дальше посмотреть.