Завоздушивание 2.5TDI AKE, вопрос к гуру

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Vadikz, 22 июн 2014.

  1. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Точнее "почти одну" - верхнюю резинку на редукционном клапане.
     
  2. Vadikz

    Vadikz Новичок

    8 июн 2014
    76
    A6q/C5 2.5TDI 00г.
    #22 Vadikz, 23 июн 2014
    Последнее редактирование: 23 июн 2014
    Редукционный клапан это тот что на фильтре стоит?

    Кстати, его лучше оригинал брать? Или все остальные подешевле (patron, jp, vaico и им подобный китай) тоже нормально работают?
     
  3. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    #23 Мазаи, 23 июн 2014
    Последнее редактирование: 23 июн 2014
    На клапане фильтра - любое резиновое кольцо 23 мм. диаметром 2 мм. А колечко на редукционном клапане - это именно колечко на редукционном клапане насоса, диаметр не помню точно (около 13-15 мм.) Это два резиновых кольца которые разделяют полость всасывания (там разрежение) с атмосферой. Зрительно усыхание не видно, т.к. там всегда разрежение - и при работающем, и при остановленном двигателе. С этого лучше начать поиск, а дальше уже неплотности в соединениях и т.д. И еще - никакой износ никаких железных деталей не может привести к подсосу воздуха - сосать неоткуда кроме атмосферы, а она отделена резинками.
     
  4. Vadikz

    Vadikz Новичок

    8 июн 2014
    76
    A6q/C5 2.5TDI 00г.
    Мазаи, под каким номером этот клапан?
     

    Вложения:

    • bosch.JPG
      bosch.JPG
      Размер файла:
      64,1 КБ
      Просмотров:
      171
  5. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    #25 Мазаи, 23 июн 2014
    Последнее редактирование: 23 июн 2014
    Я имел в виду кольцо №134. Но начать стоит с клапана фильтра - там подсос более вероятен, у меня во всяком случае началось с него. Состояние кольца 134 можно проверить не снимая клапана - залить каплей краски ввинченный клапан (редукционный) по резьбе. Если ничего не поменяется - подсос не там. Краску применяю потому, что для вывинчивания этого клапана приходится снимать впускной коллектор, а это хлопоты.
     
  6. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    Вы что то явно путаете.Этот клапан регулирует давление подкачки но не создает его
     
  7. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    #27 Мазаи, 23 июн 2014
    Последнее редактирование: 23 июн 2014
    1. В насосе VP44 я ничего уже попутать не могу. 2. Этот клапан ничего не регулирует, он ограничивает давление. 3. А кто, собственно, сказал слово "регулирует"? Третье - это вопрос.:engineer:
     
  8. Vadikz

    Vadikz Новичок

    8 июн 2014
    76
    A6q/C5 2.5TDI 00г.
    jonatan, Мазаи, вы явные соперники))) были б рядом наверное пришлось бы разнимать)))
    Подход Мазаи мне нравится больше, отдать кучу денег на запчасти я всегда успею, надо попробовать с малого. Прикупил сегодня погружной насос, попробую поменять фильтр и уплотнительное кольцо на клапане (фильтре), прокачать систему и буду смотреть дальше. Жаль что времени нету до выходных заняться этим, отдал бы на сервис - но там же начнут менять все подряд, лишь бы нормочасов накрутить. Пока еще не разочаровался в ауди, только в предыдущем владельце моего экземпляра))
     
  9. Vadikz

    Vadikz Новичок

    8 июн 2014
    76
    A6q/C5 2.5TDI 00г.
    #29 Vadikz, 23 июн 2014
    Последнее редактирование: 23 июн 2014
    jonatan, Мазаи, а может шток управления геометрией так двигаться на холостых из за подсоса воздуха? И, кстати, когда вхожу vcds-ом в блок управления - работа мотора меняется...не могу описать как, но как то хуже по ощущениям становится
     
  10. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    так ты и меняешь все подряд. причину для начала бы установил, отрезок на котором чп, может вообще с магистрали между насосом и фильтром подсасывает
     
  11. Vadikz

    Vadikz Новичок

    8 июн 2014
    76
    A6q/C5 2.5TDI 00г.
    proxy, насос что б прокачать систему, за 10у.е. б/у от какой то бмв бензинки. Налью в бутыль 5-литровую дизтопливо, плюхну насос туда, подключу к топливопроводу из бака, скину обратку в моторном отсеке в бутыль и буду качать до пропадения воздуха в обратке.

    так там вроде все красиво, хомуты пережал на всякий случай
     
  12. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    легких путей однако не ищешь. Есть тема про доп насос. Так вот, если твой бензонасос от бмв выдает больше 6 бар, то вообще не заведешь, и производительность л/ч ты тоже не знаешь же.
     
  13. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    и вообще, воздух в обратке не пропадет
     
  14. Vadikz

    Vadikz Новичок

    8 июн 2014
    76
    A6q/C5 2.5TDI 00г.
    Насос выдает 4 бар, производительность 140 л.ч. вроде, если не ошибаюсь. Но я же ездить на нем не буду, мне от воздуха избавиться надо в системе. Или я где то ошибаюсь?

    почему? откуда ему там браться?
     
  15. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Та сдерни оба шланга с фильтра и сунь в бутыль. Безо всякого насоса. Отсекаешь сразу трубопровод, клапан-термостат... Останется сам насос и два куска шланга. Я заводил вообще из стакана. Воздух пропал - таким образом кольцо на клапане фильтра и вычислил.
     
  16. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    с обратки
     
  17. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    да и вообще зачем бензонасос? тнвд сам же справлялся без него
     
  18. Vadikz

    Vadikz Новичок

    8 июн 2014
    76
    A6q/C5 2.5TDI 00г.
    +1 чет я лошара и не подумал об этом, завтра опробую
     
  19. Vadikz

    Vadikz Новичок

    8 июн 2014
    76
    A6q/C5 2.5TDI 00г.
    ну как бы прокачать систему...от воздуха избавиться...я не прав?

    сам, да не сам....после отпускания форсунок завелся только...
     
  20. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    У меня двигался до недавнего времени. Отмечу, что у меня шток двигался только когда кондей выкл., включаю кондей и шток встает. При этом подтекал тнвд (уплотнение винта, которым стопорят вал при ремонте). Сегодня завел после устранения этого и некоторых других мелочей и шток не двигается. Как следует не проверял, даже толком не прогрелся, буду дальше посмотреть.