Завоздушивание 2.5TDI AKE, вопрос к гуру

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Vadikz, 22 июн 2014.

  1. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    здесь больше разговоров чем ремонта.
    1. прозрачный шланг до фильтра, если пузырей нет, то впихнуть (если пузыри и в прозрачном то двигаться в обратном направлении)
    2. после фильтра, и дальше стыки до тнвд, ну а там
    3.тнвд
     
  2. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    как бэ надо не систему прокачивать а искать подсос. Хотя если создать 4 бара, может сразу зашипит подсос
     
  3. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Второй день на одном месте. Тебе надо не прокачивать систему, а искать место подсоса. Проверить работу насоса в баке.
     
  4. Vadikz

    Vadikz Новичок

    8 июн 2014
    76
    A6q/C5 2.5TDI 00г.
    Ну я просто еще не привык к этой машине, не могу найти подход, изучаю как не сломать по незнанию (типа не хочеться слить масло на горячую с мехатроника и попасть на 2 килоевро замен), да и работа не дает заниматься ею пока в серьез.
     
  5. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    4 бар на доп. подкачку много. 140л/ч насос выдает при рабочем давлении 4бар или без давления? Если первое, то замерь сколько этот насос перекачивает за мин. Надо не меньше 3л/мин или 180 л/ч. Иначе на полной подаче доп.насос только мешать будет, хватать не будет топлива.
     
  6. Vadikz

    Vadikz Новичок

    8 июн 2014
    76
    A6q/C5 2.5TDI 00г.
    я только систему развоздушить хочу, по принципу http://passat-b5.ru/showthread.php?t=156992
     
  7. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    может пшикнет где подсос с таким давлением:D
     
  8. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Обычно при ТАКОМ количестве воздуха алгоритм поиска такой: Долить бак до полного, если не поможет - опрессовать систему целиком. Т.е. сдернуть шланги подачи и обратки возле бензобака, один закрыть, а в другой дунуть хотя бы ножным насосом пару бар. Шипение покажет кто где ср... (зачеркнуто) где подсасывает.
     
  9. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Воздушили шланги но не так, как в видео, поскромнее. Дал 6атм. (регулятора тогда еще не было). Думал, сейчас все увижу, где сечет - шишь, все сухо было. Это я к тому, что шланги повышенным давлением не всегда проверишь. А вот в последний раз, когда в тнвд подтекало, дал 1 атм и покрутил за шкив и все увидел.
     
  10. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    :D Это я еще про спрынцовку не рассказал, но это уже следующий этап, если опрессовка не покажет, т.е. для "опытных пользователей".
     
  11. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    А я про шприц :D
     
  12. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    регулировка это и есть ограничение по верхнему пределу
     
  13. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    #53 Мазаи, 24 июн 2014
    Последнее редактирование: 24 июн 2014
    Ну вот...
     
  14. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Не смеши людей. Откуда ты вообще взял слова "регулирует", "создаёт"? У нас там речь шла о герметичности...
     
  15. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #55 jonatan, 24 июн 2014
    Последнее редактирование: 24 июн 2014
    этот клапан предназначен открываться и сбрасывать давление превосходяшее установленное обратно в насос подкачки и герметичность там достигается двумя резиновыми прокладками о-сечения .регулировку делают при работе насоса по манометру подстукивая верхний поршенек и смотря на манометр для ругулировки насоса VP-44давление открытия должно быть 24 ати или бар а для других VE -12 ати или бар и количество оборотов указано на маркировке насоса или в тест плане и вопрос о герметичности через этот клапан у меня никогда не стоял за всю практику
     
  16. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    В ПТУ тебе б цены не было. Такая лекция. Только к чему? Чтобы тему засрать? Воздух у человека!!!
     
  17. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    Тебе б я цену не дал ни какую!! Воздух попадает в насос не через клапан а через насос подкачки и я это уже ни раз доказывал на практике ремонтируя насосы
     
  18. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    И где же он (насос) берет ентот воздух? На практике. Ценный ты наш.
     
  19. Vadikz

    Vadikz Новичок

    8 июн 2014
    76
    A6q/C5 2.5TDI 00г.
    #59 Vadikz, 25 июн 2014
    Последнее редактирование: 25 июн 2014
    Отчитываюсь (только из гаража).
    Заправил полный бак - ситуация не поменялась.
    Сбросил трубки после фильтра в емкость с дизтопливом. Шприцем наполнил подающий шланг. Вроде не подсасывает воздух.
    http://youtu.be/fxw3_q5G6cA
    Поменял до кучи фильтр, поставил Bosch он подешевле 20 у.е. Решил не заниматься развоздушиванием с помощью насоса. Просто заполнил фильтр перед установкой.
    Теперь работает без пузырьков, час на холостых в гараже - полет нормальный. Посмотрю что завтра утром будет.
    Шток геометрии так и двигается, вылез еще один глюк - вместе со штоком загорается и гаснет абс-есп на приборке с периодичностью секунд 30 на 30 (горит - не горит). Но это уже другая тема. Какая то полная Ж, а не машина((

    Раз не тянет воздух во время работы, значит с герметичностью топливопровода все в порядке?
     
  20. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Читай ошибки VAG-COMом.