здесь больше разговоров чем ремонта. 1. прозрачный шланг до фильтра, если пузырей нет, то впихнуть (если пузыри и в прозрачном то двигаться в обратном направлении) 2. после фильтра, и дальше стыки до тнвд, ну а там 3.тнвд
как бэ надо не систему прокачивать а искать подсос. Хотя если создать 4 бара, может сразу зашипит подсос
Второй день на одном месте. Тебе надо не прокачивать систему, а искать место подсоса. Проверить работу насоса в баке.
Ну я просто еще не привык к этой машине, не могу найти подход, изучаю как не сломать по незнанию (типа не хочеться слить масло на горячую с мехатроника и попасть на 2 килоевро замен), да и работа не дает заниматься ею пока в серьез.
4 бар на доп. подкачку много. 140л/ч насос выдает при рабочем давлении 4бар или без давления? Если первое, то замерь сколько этот насос перекачивает за мин. Надо не меньше 3л/мин или 180 л/ч. Иначе на полной подаче доп.насос только мешать будет, хватать не будет топлива.
Обычно при ТАКОМ количестве воздуха алгоритм поиска такой: Долить бак до полного, если не поможет - опрессовать систему целиком. Т.е. сдернуть шланги подачи и обратки возле бензобака, один закрыть, а в другой дунуть хотя бы ножным насосом пару бар. Шипение покажет кто где ср... (зачеркнуто) где подсасывает.
Воздушили шланги но не так, как в видео, поскромнее. Дал 6атм. (регулятора тогда еще не было). Думал, сейчас все увижу, где сечет - шишь, все сухо было. Это я к тому, что шланги повышенным давлением не всегда проверишь. А вот в последний раз, когда в тнвд подтекало, дал 1 атм и покрутил за шкив и все увидел.
Это я еще про спрынцовку не рассказал, но это уже следующий этап, если опрессовка не покажет, т.е. для "опытных пользователей".
Не смеши людей. Откуда ты вообще взял слова "регулирует", "создаёт"? У нас там речь шла о герметичности...
этот клапан предназначен открываться и сбрасывать давление превосходяшее установленное обратно в насос подкачки и герметичность там достигается двумя резиновыми прокладками о-сечения .регулировку делают при работе насоса по манометру подстукивая верхний поршенек и смотря на манометр для ругулировки насоса VP-44давление открытия должно быть 24 ати или бар а для других VE -12 ати или бар и количество оборотов указано на маркировке насоса или в тест плане и вопрос о герметичности через этот клапан у меня никогда не стоял за всю практику
Тебе б я цену не дал ни какую!! Воздух попадает в насос не через клапан а через насос подкачки и я это уже ни раз доказывал на практике ремонтируя насосы
Отчитываюсь (только из гаража). Заправил полный бак - ситуация не поменялась. Сбросил трубки после фильтра в емкость с дизтопливом. Шприцем наполнил подающий шланг. Вроде не подсасывает воздух. http://youtu.be/fxw3_q5G6cA Поменял до кучи фильтр, поставил Bosch он подешевле 20 у.е. Решил не заниматься развоздушиванием с помощью насоса. Просто заполнил фильтр перед установкой. Теперь работает без пузырьков, час на холостых в гараже - полет нормальный. Посмотрю что завтра утром будет. Шток геометрии так и двигается, вылез еще один глюк - вместе со штоком загорается и гаснет абс-есп на приборке с периодичностью секунд 30 на 30 (горит - не горит). Но это уже другая тема. Какая то полная Ж, а не машина(( Раз не тянет воздух во время работы, значит с герметичностью топливопровода все в порядке?