Завоздушивание 2.5TDI AKE, вопрос к гуру

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Vadikz, 22 июн 2014.

  1. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Не факт. Из банки твоей тнвд не напрягаясь засасывает, банка то выше тнвд. А вот из бака по длинной трубке - тут разряжение серьезнее будет. Проверишь завтра.

    А что за пузырьки в банке на видео или мне показалось?
     
  2. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Кстати, на счет штока турбины. Все, у меня больше он не дрыгается на ХХ. Но причины у нас думаю разные.
     
  3. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Слава, он же написал, что после замены фильтра воздуха нет. Наверно колечко на термостате было тоньше чем надо.
     
  4. Vadikz

    Vadikz Новичок

    8 июн 2014
    76
    A6q/C5 2.5TDI 00г.
    Ошибка датчика давления в тормозах и достигнут предел регулятора угла опережения насоса ели не ошибаюсь
     
  5. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Я по этой причине от Бош фильтра отказался, но вот человеку повезло.

    Тут ведь как, пусть ночь постоит и заведется без пузырей и при прогазовках чтоб чисто. Вот тогда можно и улыбаться и :beer:.
     
  6. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Это, к стати, легко из-за воздуха может быть. И поведение штока турбы, я думаю, то-же..
     
  7. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    На видео шток двигается каждые 10 секунд, а АБС загорается каждые 30 секунд. И как они совпадают?

    По ошибке угла-покажи лог 4-й группы в "базовых".
     
  8. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    У меня тоже БОШ из Израиля пропускал.
     
  9. Vadikz

    Vadikz Новичок

    8 июн 2014
    76
    A6q/C5 2.5TDI 00г.
    До замены стоял фильтр hengst, по ощущениям на бош с большим усилием натягивался клапан. Мой Бош болгарский.
     
  10. Vadikz

    Vadikz Новичок

    8 июн 2014
    76
    A6q/C5 2.5TDI 00г.
    #70 Vadikz, 25 июн 2014
    Последнее редактирование: 25 июн 2014
    alldim, вот видео абс, http://youtu.be/yotXq7t5xUY

    при чем если добавить хоть немного газу это пропадает, но вроде после прогревания более 80градусов абс висит постоянно...
    лог завтра сниму
     
  11. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Ошибки смотри по всем блокам, а не только по двигателю. Может и тормозная лягушка такие симптомы выдавать. Там всё связано.
     
  12. Vadikz

    Vadikz Новичок

    8 июн 2014
    76
    A6q/C5 2.5TDI 00г.
    Сегодня утром воздуха в трубке прозрачной нету, приехал на работу, постоял посмотрел - проскочило несколько пузырьков один раз (ну может где осталось будем надеяться). Шток геометрии не дрыгается, что то наталкивает на мысль что эти дрыганья как то связаны с EGR....
     
  13. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Если воздушок проскочил, значит не все вылечил. Если бы где-то, как ты говоришь остался, то он вылетел бы при первом нажатии на газ, а ты пока до работы доехал не раз нажал. Попроси кого нибудь погазовать, а сам смотри за воздухом.
     
  14. Vadikz

    Vadikz Новичок

    8 июн 2014
    76
    A6q/C5 2.5TDI 00г.
    Доброго вечера всем!
    sl1220, похоже ты прав. Воздух проскакивает, к моему сожалению.
    http://youtu.be/ntvfrVrNfbA

    Ошибка есп и абс моргающая переодически исчезла:
    18265 - Сигнал нагрузки
    P1857 - 35-10 - сообщение об ошибке от блока управления двигателя - Непостоянно

    я так понял она была из за ошибки блока управления двигателем (предел регулятора угла опережения насоса - похоже из за большого количества воздуха). Сегодня за день ошибок двигателя не вылезло.
     
  15. Vadikz

    Vadikz Новичок

    8 июн 2014
    76
    A6q/C5 2.5TDI 00г.
    #75 Vadikz, 25 июн 2014
    Последнее редактирование: 25 июн 2014
    А дальше - интереснее:(

    Температура двигателя на момент логов 70. Выше нагреть не смог, видимо термостат не работает или его вообще выкинули из за того что на прогретой до 80 появляется:
    01435 - Датчик давления 1 в тормозной системе-G201
    27-10 - недостоверный сигнал - Непостоянно


    Вопрос по турбине на холостых - просит комп 200 а она выдает 400? это нормально разве? Ну и угол по 0, потому что не догрета до 85?
     

    Вложения:

    • log.zip
      Размер файла:
      2,5 КБ
      Просмотров:
      20
  16. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    По поводу угла, пытайся прогреть двигатель до рабочей температуры и регулируй угол. Есть подозрение что он ранний. Попробуй снять вискомуфту на время, или меняй термостат.
     
  17. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #77 jonatan, 26 июн 2014
    Последнее редактирование: 15 дек 2014
    -----
     
  18. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Обратка в баке опускается в соляру, поэтому таким образом воздушить не может. Иначе - надо искать дырочку.
     
  19. Vadikz

    Vadikz Новичок

    8 июн 2014
    76
    A6q/C5 2.5TDI 00г.
    Так а будет показывать угол в 4 группе в базовых если не догрета до 85? Сегодня нагрел до 79 все равно по 0 все показывает..
     
  20. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Чуть не догрел. Угол начнет показывать, когда отключится раздельный впрыск, а это происходит при t>80 (может 82 ). Кстати, если я правильно помню, раздельный впрыск отключается при снятой фишке с датчика ОЖ. Но это только, если хочется циферки посмотреть на холодном моторе. Т.к. проверять базовый угол надо при t>85.