Не факт. Из банки твоей тнвд не напрягаясь засасывает, банка то выше тнвд. А вот из бака по длинной трубке - тут разряжение серьезнее будет. Проверишь завтра. А что за пузырьки в банке на видео или мне показалось?
Кстати, на счет штока турбины. Все, у меня больше он не дрыгается на ХХ. Но причины у нас думаю разные.
Слава, он же написал, что после замены фильтра воздуха нет. Наверно колечко на термостате было тоньше чем надо.
Ошибка датчика давления в тормозах и достигнут предел регулятора угла опережения насоса ели не ошибаюсь
Я по этой причине от Бош фильтра отказался, но вот человеку повезло. Тут ведь как, пусть ночь постоит и заведется без пузырей и при прогазовках чтоб чисто. Вот тогда можно и улыбаться и .
На видео шток двигается каждые 10 секунд, а АБС загорается каждые 30 секунд. И как они совпадают? По ошибке угла-покажи лог 4-й группы в "базовых".
До замены стоял фильтр hengst, по ощущениям на бош с большим усилием натягивался клапан. Мой Бош болгарский.
alldim, вот видео абс, http://youtu.be/yotXq7t5xUY при чем если добавить хоть немного газу это пропадает, но вроде после прогревания более 80градусов абс висит постоянно... лог завтра сниму
Ошибки смотри по всем блокам, а не только по двигателю. Может и тормозная лягушка такие симптомы выдавать. Там всё связано.
Сегодня утром воздуха в трубке прозрачной нету, приехал на работу, постоял посмотрел - проскочило несколько пузырьков один раз (ну может где осталось будем надеяться). Шток геометрии не дрыгается, что то наталкивает на мысль что эти дрыганья как то связаны с EGR....
Если воздушок проскочил, значит не все вылечил. Если бы где-то, как ты говоришь остался, то он вылетел бы при первом нажатии на газ, а ты пока до работы доехал не раз нажал. Попроси кого нибудь погазовать, а сам смотри за воздухом.
Доброго вечера всем! sl1220, похоже ты прав. Воздух проскакивает, к моему сожалению. http://youtu.be/ntvfrVrNfbA Ошибка есп и абс моргающая переодически исчезла: 18265 - Сигнал нагрузки P1857 - 35-10 - сообщение об ошибке от блока управления двигателя - Непостоянно я так понял она была из за ошибки блока управления двигателем (предел регулятора угла опережения насоса - похоже из за большого количества воздуха). Сегодня за день ошибок двигателя не вылезло.
А дальше - интереснее Температура двигателя на момент логов 70. Выше нагреть не смог, видимо термостат не работает или его вообще выкинули из за того что на прогретой до 80 появляется: 01435 - Датчик давления 1 в тормозной системе-G201 27-10 - недостоверный сигнал - Непостоянно Вопрос по турбине на холостых - просит комп 200 а она выдает 400? это нормально разве? Ну и угол по 0, потому что не догрета до 85?
По поводу угла, пытайся прогреть двигатель до рабочей температуры и регулируй угол. Есть подозрение что он ранний. Попробуй снять вискомуфту на время, или меняй термостат.
Обратка в баке опускается в соляру, поэтому таким образом воздушить не может. Иначе - надо искать дырочку.
Так а будет показывать угол в 4 группе в базовых если не догрета до 85? Сегодня нагрел до 79 все равно по 0 все показывает..
Чуть не догрел. Угол начнет показывать, когда отключится раздельный впрыск, а это происходит при t>80 (может 82 ). Кстати, если я правильно помню, раздельный впрыск отключается при снятой фишке с датчика ОЖ. Но это только, если хочется циферки посмотреть на холодном моторе. Т.к. проверять базовый угол надо при t>85.