В общем сегодня с утра завелась и через 3 сек заглохла. В прозрачной трубке было пару небольших пузырьков, бак заполнен на 3/4. Потом маслание стартером секунд 20, клубы вонючего дыма и завелась. Склоняюсь уже к тнвд. В понедельник отдам на бош сервис, по телефону сообщили - диагностика 10у.е., ремонт 50-60у.е. (обычная проблема с зовоздушиванием после ночной стоянки), спросил - а если что другое с насосом, ответили - после диагностики 10у.е. сообщат дополнительно.
Д.Вова, я о других авто не скажу, я говорю про наши 2.5. Но и в стареньком Вольво и в Терракане наблюдал то же. Обратка опускается в соляру в заборном стакане. Уровень контролируется датчиком низкого уровня. Иначе и быть не может при нашем клапане на обратке с дросселем, Если обратка в воздух, то должен стоять глухой обратный клапан.
Не хочу "каркать", но после диагностики за 10 у.е. последует предложение ремонта на 1500-2000$. Просто с теми симптомами, о которых ты говоришь, насос ни как не пройдет тест на стенде 815, а Бош работает по регламенту, а значит на стенд. Но что-то дешево.
Vadikz, в общем поменяй уже шланги и прокладки в тнвд. Вот рем. комплект (http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7780342&postcount=5). Прям все менять и глубоко лезть не надо. Меняешь колечки на клапане опережения и на самом автомате, все прокладки под пробками и прокладку под мозгами. Не забыть поменять уплотнение на винте с угловатой шайбой. Уберешь подсос окончательно, тогда и посмотришь. Может и делать больше не надо будет ничего.
Д.Вова, никто не говорит о полноценном ремонте, мы устраняем подсос воздуха. Кроме того, замена уплотнений в автомате опережения иногда помогает решить проблемы с углом. Если место подсоса не локализовано или вообще это трудно сделать или таких мест много, то считаю, надо просто все что доступно заменить, тем более, что это копеечное занятие (рем.комплект и шланги подачи и обратки). И еще один довод к замене уплотнений - возраст топливных о которых мы говорим 10 лет и старше.
Доброго времени суток, отчитываюсь по итогам поездки в бош дизель сервис. Подсос устранили, поменяли резинки на технологическом болте (который с треугольной шайбой) и еще где то (где - сказали секрет фирмы). Обошлось все - 60 у.е. ТНВД точно не снимали и на стенд не ставили, потому что снять-поставить у них 90 у.е., а стенд 200у.е. Еще оказалось что неисправна (не подает сигнал) управляющая форсунка (у меня ошибок по ней не выдавало...) - сказали забить до смены грм. На вопрос замены распылителей ответили - нужна двухступенчатая регулировка, а это гемор за малые деньги, стенд они продали такой и вообще никто этим не будет заниматься в Беларуси 100%. Решение - или новые форсунки или бу. Мой вариант замена распылителей в Польше или Литве был утвержден мастером, дословно - "Там ребята молодцы, умеют делать и не лень". Я так понимаю бу форсунки не катят, на них ведь нужно будет прописать коррекцию (которая неизвестна поскольку этим никто не хочет заниматься даже со стендом) в эбу? Или я не прав в чем то? P.S. Машина как то лучше стала ехать, был какой то затык странный на 1800 оборотов, на 1-й было невозможно ехать, теперь она как то длиннее что ли стала, и на остальных передачах как то лучше стало, турбояма что ли плавнее, не знаю как объяснить.
ну есть к примеру такая авторазборка чтобы они распылители проверили перед продажей ?Я сомневаюсь.Забудь ты про б.у.Ну представь-купил бу заказал медные шайбы,прокладки клапанных крышек,собрал все,подключил ноут,увидел что коррекция=дрова!И что пойду еще другова говна на разборке наберу?
Прописывать в ЭБУ что распылители в дрова,не надо он сам увидет это.Короче что там у тебя в 13 14 группе?
Ночь отстоялась после сервиса - заводится)) Хоть это радует. Сопротивление на управляющей форсунке на холодную 54 Ом, я так понял сопротивление не всегда влияет на ее исправность? Может где то в vcds можно увидеть как она работает?
По итогу пришел я к ошибке 0550, завез ТНВД в ремонт, сказали что поменяли корпус, поршень, шерберный насос. Собрал все, новая управляющая форсунка бош, но странное дело, пока не прогреется до 85 градусов подтраивает, примерно каждые 5 секунд, что делать? Куда рыть? Распылители на оставшихся 5 форсунках менять? Или насос по гарантии назад сдавать? Зажигание выставил 1.8 ATDC поздно, ГРМ одевал со всеми 3 стопарами (коленвал, р-валы).