йоптте, ты че туда 100 бар подавать собрался ? ТНВД сам на оборотах создает внутрикорпусное до 24 бар ! подать тебе нужно 1-2 бара, хватит за глаза
По времени долго.... 250за ремонт... Или500 за рабочий Бу. Пока он будет кататься по таможням... Я без машины буду( в лето((
Да не ведись ты на д.Вовины супер-пупер предложения, по его словам он всему миру насосы чинит, а по факту никто тут не расхваливал его работу
Те кому я сделал насосы срочно продали свои авто и пересели на бензиновые.Так их дизеля напугали .Кому я делал тут было написано.а раз продали то значит заработали насосы то.А в Рязани я был в автобусном на Радиозаводской.Делал туда распылители на Икарусы
Сделай какому-нибудь человеку, из авторитетных старичков на форуме, насос на халяву. Я думаю это раскроет все карты
Смотрел в баке стоит система с переливанием из одного места в в другое. Можно ли подключить этот насос из бака на прямую к топливному фильтру ? Чтобы скажем на утро, при повороте ключа топливо сразу поступало на топливной фильтр а дальше на ТНВД, который будет тянуть топливо. Можно ли сделать такую махинацию ?
Тут несколько тем таких, на последних страницах они есть, там даже фото есть. Еще вот на другом форуме темка, более емкая http://a6-allroad.ru/showthread.php?t=507
Халява у вас не проЙдет потому что вы дармовое понимаете как дармовое а не как часть маркетинга когда надо объективно оценить качество и моторесурс ремонта и восстановления и не выходит из форума без этой оценки. а 250 евро -это стоимость новых запчастей по магазинной цене.Если тебе это не надо(новые запчасти) то можно и по проще-за 200 евро но без большой гарантии.Качество ремонта будет неизменными при возникновении каких то сложностей контакт возможен на общих условиях
это переливание задумано для того чтобы при больших угла подъема не прекращалась подача топлива в двигатель и при езде по равнине в этом механизме потребности нет
Несогласен. На кваках бак из двух половин, перемычка высоко, поэтому, если не ставить задачу ездить на полбаке, то перекачка нужна всегда.
Два человека -два мнения.Авто должно ехать и на 100 граммах топлива и уклон 16 проц.-есть в каждом задании на проектирование
Это ты к тому, что все таки перекачка нужна. Я больше скажу, например для АКЕ и ему подобных, она просто необходима - она наполняет стакан. Без перекачки авто встанет даже с 1/2бака, просто края стакана выше уровня будут.
Мужики!!! помогите разобраться завоздушываеться ТНВД.Перебрал весь бак, всю топливную магистраль все шланги фильтра обратные клапана, много инфы перечитал, ничего не помогает! не может ли в корпусе ТНВД быть микро трещины? Сегодня купил не совсем рабочий ТНВД для того чтобы мою начинку перебросили в его корпус! Помогите пожалуйста советом!!!!! Небольшое уточнение все ето началось с того ,что мой тнвд перебросили в другой корпус, в моем корпусе так за коксовался поршень опережения что ничего не смогли сделать, перебросили в другой корпус и сразу началась такая лажа!!! ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!!!
Если корпус не треснут, то поменять уплотнения, рем комплект в начале темы давал. Еще были случаи подтекания в местах запрессовки шариков (глушение технологических отверстий). Не помню как люди это лечили, но в темах это было. дай давление 1-2 атм. на подачу тнвд, обратку заглуши и, как колеса проверяют, мыль, смотри где сифонит.