Завоздушивание ТНВД audi a6 c5 2.5tdi

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Antoni_Black, 5 июн 2013.

  1. AND86

    AND86 Bad e-mail

    28 ноя 2012
    32
    А4/В5 2.5tdi 98г.
    Уже 2-ремкомплекта заменил, ничего не меняется!!! Может етот корпус ,что приобрел сегодня ,чтото прояснит!
    :help:
     
  2. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    Я и предлагаю сделать ремонт в качестве маркейтинга. И человеку который давно в теме. С тестами. Логи до и логи после, замер внутрикорпусного давления+ сами ощущения от машины после ремонта. Я не для себя стараюсь. Мне не нужен дармовой ремонт, если вы так подумали. Я лишь за правду :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
     
  4. Antoni_Black

    Antoni_Black Участник форума

    5 июн 2013
    118
    A6/c5 2.5TDI 01г
    Купил шнурок. Как правильно снять логи? Может кто прочитает их? Вдруг все прояснится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    запуск в вагкоме не продиагностируешь к сожалению

    ну а вообще давай стандартный набор
    на ХХ группы 1,13,14
    в базовых 4-ю группу
    разгон 1,4,11 группы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Antoni_Black

    Antoni_Black Участник форума

    5 июн 2013
    118
    A6/c5 2.5TDI 01г
    Вообще сдохла...( не заводится((... вчера еле еле завелась на газ не реагирует.... поколбасилась и заглохла(( вообще не знаю что делать... поставлю наверное шланги прозрачные вокруг тнвд может что прояснится может где пузыри будут с обратки из него или на подаче... наверне закажу БУ насос, а свой буду пытаться ремонтировать неспеша. как то так... печаль.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. komlik

    komlik ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ

    1 окт 2012
    758
    А6/С5 2.5TDI AKN01
    Воздух 100%. В трубке подачи пузыри идут? Поставь все шланги прозрачные, в том числе до фильтра после него прямо к штуцеру(он на 12 камазовский подходит 30 руб/метр) и на обратку, все прозрачные от штуцера к термостату на фильтре и от него до железной трубки. Все О'К будет. Систему продави электронасосом обычным(от запора от печки например или от Волги)
     
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    д.Вова сглазил :))

    ищи подсос !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Antoni_Black

    Antoni_Black Участник форума

    5 июн 2013
    118
    A6/c5 2.5TDI 01г
    #209 Antoni_Black, 23 июн 2013
    Последнее редактирование: 23 июн 2013
    в общем только с гаража... поставил прозрачные шланги от фильтра и до тнвд и от тнвд до теплообменника (алюминиевый водоблок к головке прикрученный)
    Ситуация следующая. прокачиваю ручной помпой в верхней точке подающего шланга у самого фильтра, образуется пузырь, который не могу прокачать... болтается там и все... перестаю качать саляра в шланге на глазах уходит в насос! Допустим он пустой полностью был. покачал подольше вроде перестала так быстро уходить, стекает еле заметно... утром посмотрю на уровень не изменился ли.. Поставил прозрачный шланг обратки. Из перепускного клапана (который с шариком) короче из насоса идет не саляра а пена! как будто пиво...(
    И еще! когда ставил подающий шланг, закрыл пальцем штуцер тнвд и заводил с пульта. когда стартер крутил, тнвд не всасывал топливо!!! я конечно надеюсь на то, что он в завоздушенном состоянии не всасывает... но все же может и правда накрылся подкачивающий насос??!
    Что скажите?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    опрессовку сделай, подай к ТНВД 2-3 бара

    ничего не увидишь, то насос в ремонт, а лучще еще на запущеном движке измерить внутрикорпусное давление, чтобы точно приговорить подкачку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. komlik

    komlik ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ

    1 окт 2012
    758
    А6/С5 2.5TDI AKN01
    Залей в бак литр масла 2т, предварительно размешай в бутылке с солярой. Потом электронасосом продави систему, как Валера сказал 2-3 бара, пока воздух перестанет идти с обратки. Насос подключай до фильтра.
     
  12. Antoni_Black

    Antoni_Black Участник форума

    5 июн 2013
    118
    A6/c5 2.5TDI 01г
    сегодня подключил подачу и обратку в банку. завел. машину колбасит, обороты то 2000 , а через 3-5секунд 9000 потом опять все повторяется... и такая колбаса, пока не нагрелась до 90 градусов потом провалы почти пропали, НО педаль в пол, а она набирает обороты до 1600-1800 и все! заглушил. подключил обратку и подачу на место, но менуя ручной насос (камазовский) поработала, Ожила! газ начал реагировать. проехал вроде все норм... пусть постоит, посмотрю, что будет с завоздушиванием... пока саляра в подаче стоит (прозрачная трубка) Жду.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. komlik

    komlik ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ

    1 окт 2012
    758
    А6/С5 2.5TDI AKN01
    :)масла в бак залей
     
  14. Antoni_Black

    Antoni_Black Участник форума

    5 июн 2013
    118
    A6/c5 2.5TDI 01г
    #214 Antoni_Black, 23 июн 2013
    Последнее редактирование: 24 июн 2013
    Что масло даст??? Какие пропорции? Что то я сомневаюсь, что это стоит делать... как же нагар и тд... если производитель не добавляет масло, зачем колхозить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. komlik

    komlik ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ

    1 окт 2012
    758
    А6/С5 2.5TDI AKN01
    ТНВД смажет. При чем тут производитель? Ты же не на немецкой соляре ездишь.... Из расчета 100 гр на 10 литров
     
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    масло для проверки, улучшения будут - ТНВД труп

    2Т синтетику возьми, оно безвредно для топливной
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. komlik

    komlik ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ

    1 окт 2012
    758
    А6/С5 2.5TDI AKN01
    Не пугай его так, Валер:lol:
     
  18. komlik

    komlik ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ

    1 окт 2012
    758
    А6/С5 2.5TDI AKN01
    В смысле? А минералка чем вредна?
     
  19. Antoni_Black

    Antoni_Black Участник форума

    5 июн 2013
    118
    A6/c5 2.5TDI 01г
    я всегда пользуюсь присадкой... сам заливаю в бак после заправки. Масло лить не стану. сегодня утром опять не завелась(( созвонился с мастером, обещал сегодня приехать и снять ТНВД. после чего буду отправлять в Винницу. там есть какой-то специализированный сервис. Мастер о нем хорошо откликается, вроде. Как я понял таких сервисов с таким оборудованием, а соответственно и возможностями, на Украине только два!!! один Киеве офиц. Бош сервис. второй в Виннице Алекс дизель. как то так..( мастер рассказывал как его какой-то клиент ремонтировался в алекс дизель... после ремонта машину не узнать, расход мощность и тд... только по деньгам, что то около 1000 долларов вышло. но там вроде ТНВД вообще печальный был.. надеюсь у меня дешевле обойдется, все проясниться после снятия (потеки, места течи) и диагностике на стенде...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. komlik

    komlik ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ

    1 окт 2012
    758
    А6/С5 2.5TDI AKN01
    То что воздушит, не факт, что виноват ТНВД. Смысла снимать его, не убедившись в этом не вижу. Масло как раз бы это показало