Уже 2-ремкомплекта заменил, ничего не меняется!!! Может етот корпус ,что приобрел сегодня ,чтото прояснит!
Я и предлагаю сделать ремонт в качестве маркейтинга. И человеку который давно в теме. С тестами. Логи до и логи после, замер внутрикорпусного давления+ сами ощущения от машины после ремонта. Я не для себя стараюсь. Мне не нужен дармовой ремонт, если вы так подумали. Я лишь за правду
запуск в вагкоме не продиагностируешь к сожалению ну а вообще давай стандартный набор на ХХ группы 1,13,14 в базовых 4-ю группу разгон 1,4,11 группы
Вообще сдохла...( не заводится((... вчера еле еле завелась на газ не реагирует.... поколбасилась и заглохла(( вообще не знаю что делать... поставлю наверное шланги прозрачные вокруг тнвд может что прояснится может где пузыри будут с обратки из него или на подаче... наверне закажу БУ насос, а свой буду пытаться ремонтировать неспеша. как то так... печаль.
Воздух 100%. В трубке подачи пузыри идут? Поставь все шланги прозрачные, в том числе до фильтра после него прямо к штуцеру(он на 12 камазовский подходит 30 руб/метр) и на обратку, все прозрачные от штуцера к термостату на фильтре и от него до железной трубки. Все О'К будет. Систему продави электронасосом обычным(от запора от печки например или от Волги)
в общем только с гаража... поставил прозрачные шланги от фильтра и до тнвд и от тнвд до теплообменника (алюминиевый водоблок к головке прикрученный) Ситуация следующая. прокачиваю ручной помпой в верхней точке подающего шланга у самого фильтра, образуется пузырь, который не могу прокачать... болтается там и все... перестаю качать саляра в шланге на глазах уходит в насос! Допустим он пустой полностью был. покачал подольше вроде перестала так быстро уходить, стекает еле заметно... утром посмотрю на уровень не изменился ли.. Поставил прозрачный шланг обратки. Из перепускного клапана (который с шариком) короче из насоса идет не саляра а пена! как будто пиво...( И еще! когда ставил подающий шланг, закрыл пальцем штуцер тнвд и заводил с пульта. когда стартер крутил, тнвд не всасывал топливо!!! я конечно надеюсь на то, что он в завоздушенном состоянии не всасывает... но все же может и правда накрылся подкачивающий насос??! Что скажите?
опрессовку сделай, подай к ТНВД 2-3 бара ничего не увидишь, то насос в ремонт, а лучще еще на запущеном движке измерить внутрикорпусное давление, чтобы точно приговорить подкачку.
Залей в бак литр масла 2т, предварительно размешай в бутылке с солярой. Потом электронасосом продави систему, как Валера сказал 2-3 бара, пока воздух перестанет идти с обратки. Насос подключай до фильтра.
сегодня подключил подачу и обратку в банку. завел. машину колбасит, обороты то 2000 , а через 3-5секунд 9000 потом опять все повторяется... и такая колбаса, пока не нагрелась до 90 градусов потом провалы почти пропали, НО педаль в пол, а она набирает обороты до 1600-1800 и все! заглушил. подключил обратку и подачу на место, но менуя ручной насос (камазовский) поработала, Ожила! газ начал реагировать. проехал вроде все норм... пусть постоит, посмотрю, что будет с завоздушиванием... пока саляра в подаче стоит (прозрачная трубка) Жду.
Что масло даст??? Какие пропорции? Что то я сомневаюсь, что это стоит делать... как же нагар и тд... если производитель не добавляет масло, зачем колхозить?
ТНВД смажет. При чем тут производитель? Ты же не на немецкой соляре ездишь.... Из расчета 100 гр на 10 литров
я всегда пользуюсь присадкой... сам заливаю в бак после заправки. Масло лить не стану. сегодня утром опять не завелась(( созвонился с мастером, обещал сегодня приехать и снять ТНВД. после чего буду отправлять в Винницу. там есть какой-то специализированный сервис. Мастер о нем хорошо откликается, вроде. Как я понял таких сервисов с таким оборудованием, а соответственно и возможностями, на Украине только два!!! один Киеве офиц. Бош сервис. второй в Виннице Алекс дизель. как то так..( мастер рассказывал как его какой-то клиент ремонтировался в алекс дизель... после ремонта машину не узнать, расход мощность и тд... только по деньгам, что то около 1000 долларов вышло. но там вроде ТНВД вообще печальный был.. надеюсь у меня дешевле обойдется, все проясниться после снятия (потеки, места течи) и диагностике на стенде...
То что воздушит, не факт, что виноват ТНВД. Смысла снимать его, не убедившись в этом не вижу. Масло как раз бы это показало