я поставил прозрачные шланги, на подачу тнвд, перед фильтром тоже. вчера вечером заводилась с пол тыка! оставил на ночь. прихожу утром, солярка от фильтра до тнвд стит пузырей нет! НО перед фильтром (от металлического шланга, топливная магистраль) до фильтра, там тоже стоит прозрачная трубка - она пустая!!! все ровно это фигня... причин много может быть, может хомут плохо затянул... НО ГЛАВНОЕ ОТ ФИЛЬТРА ДО ТНВД СТОИТ СОЛЯРА БЕЗ ПУЗЫРЕЙ!!! ВООБЩЕ!!! а она не заводится! тнвд соляру не сосет! значит, походу, джонатан был прав. вполне возможно, что подкачивающий насос тнвд накрылся... вообщем диагностика раскроет карты
Аверс! Лучше в Польшу отвези или через ебей немецкий купи, дешевле будет. Накрайняк купи б/у на разборке с гарантией. На Аверсе делают так себе. Нормально сделанный насос 1200-1800€ у них. Короче денег дерут мама не горюй, гарантии 1 год. Цена такая потому что стенд только у них одних и нет конкурентов. Вот и лупят...
не Аверс, а АЛЕКС ДИЗЕЛЬ! в виннице. а на разборках думал уже... 500 баксов стоит и гарантия на установку. я считаю, что это кот в мешке. так пускай и дороже на 500 долларов но это будет отремонтированный мой насос. как считаете?
а как на ибей немецеом покупать, опыта вообще нет( какова его стоимость будет там? в польшу... тоже нет желания за границу высылать. Я вообще честно говоря в полном афиге!!! нехрена себе поломка! деталь за границу высылать, покупать где то на ибеях и тд... такое ощущение, что это не ауди а6 а космолет с другой галактики! которых хрен отремонтируешь!
ТНВД и не будет сосать, если система завоздушена. Если у тебя до фильтра соляра не остается, значит есть воздух, он подтягивается и дает ей сбежать обратно в бак. По идее, ребята решали эти проблемы установкой доп. насоса, есть даже тема большая, почитай. ТНВД тут не причем
Соляра в бак не сбежит! верхняя точка - фильтр! пробка была перед фильтром! т.е. если бы тнвд был не завоздушен, то она бы завелась на саляре в трубке после фильтра! и продавила бы пробку ПЕРЕД фильтром... я вчера трубки прозрачные когда ставил, они пустые были, и все равно завелась и переварила воздух... прокачалась и все норм... а утром - балалайка( повторю саляра в бак не стечет! фильтр верхняя точка! он выше тнвд стоит. перед фильтром, согласен может там и стикает...
нда..... похоже через обратку сосет, а значит есть вероятность что ТНВД НЕ ВИНОВЕН !!! делать то что мы тебе советуем ты не хочешь, чтож..... отдавай ТНВД, тебе его приговорят ПОЛЮБОМУ на ремонт, это их хлеб, деньги не малые ! Удачи
Да я не против ваших советов. С мастером уже договорился.... снимем банально посмотрим на него со всех сторон, может снизу где то место течи найдем! потом отдадим на диагностику. а уж потом ремонт в случае необходимости. не должен из обратки воздушить! стоит прозрачный шланг все ном без пузырей.... А ситуация следующая. соляра стоит перед тнвд в подаче..Но когда крутишь стартером насос не сосет! пузырь ПЕРЕД фильтром стоит неподвижно! значит когда в насосе есть соляра ему хватает для запуска, он запускается и начинает мотать поршень подкачки топлива (как я это понимаю) и он начинает сосать, а кода стартер крутит скорость поршня в тнвд мала и ее не хватает для всоса... утром соляра и тнвд куда то девается и ему нечего впрыснуть а засосать от стартера он не может. я думаю ситуация такова, но это лишь мои догадки...
1) мы тебе предлагали измерить внутрикорпусное давление, так провяряется насос подкачки 2) еще может подсасывать через передний сальник вала, очень редкое явление, при замене нужна полная разборка насоса
манометр со шкалой до 24 бар и более подключать сзади насоса, под фишкой заводишь двигатель и записываешь показания давления на разных оборотах
можно конечно в гараже покопаться но не думаю что там есть такой маномерт, + резба должна еще подойти если я все правильно понял.
Та то шо воздух то понятно... как он туда попадает? вот в чем вопрос! если обратка дез воздуха, подача тоже (между фильтром и тнвд по крайней мере) а тнвд все равно воздушит выходит нарушение герметичности тнвд. Измерить внутрикорпусное давление, отличная идея спасибо утюгу, Но к сожалению нечем, хотя оч интересно что он скажет...
Внутрикорпусным определишь степень живучести насоса подкачки. Воздух попадает -Шланги обратки -Кольца медные на штуцерах -клапан термостат на фильтре (чаще всего) Берешь электронасос 5-6 бар, зажимаешь шланги обратки после фиоьтра давишь систему и мыльным раствором мылишь стыки
НЕ ФАКТ. Просто соляра сбегает с него и все из-за той же обратки. При работе можешь и не увидеть пузырьков
я еще подозреваю клапан перепускной обратки, это болт с шариком, который крепит штуцер обратки, может через шарик подсос?