Завоздушивание ТНВД audi a6 c5 2.5tdi

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Antoni_Black, 5 июн 2013.

  1. komlik

    komlik ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ

    1 окт 2012
    758
    А6/С5 2.5TDI AKN01
    ВСЕ КОЛЬЦА под штуцерами подачи и обратки поменяй
     
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    нет, шарик в штуцере не причем, там помимо шарика есть дроссельное отверстие, кстати это самое отверстие и позволяет уходить соляре в бак при малейшей неплотности, один форумчанин из моего города, забил его нафик, чтоб не повадно было воздуху :)))
    но это не выход :umnik: вентиляция ТНВД нарушается.


    Опрессовку ты наотрез отказываешся делать ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    я об этом писал что воздух проникает в насос через обратку
     
  4. Antoni_Black

    Antoni_Black Участник форума

    5 июн 2013
    118
    A6/c5 2.5TDI 01г
    нет не отказываюсь! но не успел... насос снят. и в ближайшее время поедет в Винницу на стенд...


    PS на насосе видимых следов течи не увидел... все болты заглушки относительно сухие... НО! под шестерней похоже подтекало... по крайней мере там мокро и грязно... может сальник сдох? и это есть причина.
    Прошу не критиковать! в любом случае проверку и профилактику ТНВД не помешает сделать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    СТЕНД не ремонтирует а показывает но он не может показать как работает насос подкачки. дальше я не буду.и я думаю поездка на стенд не даст ничего нового.насчет критики- проверка эта как покойнику припарки
     
  6. Antoni_Black

    Antoni_Black Участник форума

    5 июн 2013
    118
    A6/c5 2.5TDI 01г
    Да ну это совсем бред... есть организация, точнее две организации в Украине которые занимаются полноценным ремонтом и вастоновлением этих тнвд с гарантией. А стенд нужен для определенных тестов ТнВД. или по вашему лучше без стенда за 200тыс евро, на глаз и интуицию в гараже? Гарантию год дают. человек который ремонтировал у них ТНВД на олроуд два года катается без проблем... после ремонта говорит машину не узнать. у него насос вообще труп был... я надеюсь на лучшее
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. komlik

    komlik ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ

    1 окт 2012
    758
    А6/С5 2.5TDI AKN01
    Надо было jonatonу отправить:) было бы дешевле:D а теперь готовь бабло, зарядят по полной. Больше 1000 зеленых 100%. Только вот непонятно, нах.я его было вообще снимать? Для самоуспокоения? Ты думаешь отвалишь за ремонт насоса, за диагностику и потом поставишь его и проблема исчезнет?:lol: Ппц. Нет слов.
     
  8. Antoni_Black

    Antoni_Black Участник форума

    5 июн 2013
    118
    A6/c5 2.5TDI 01г
    ну если я прошел уже от стакана в баке и до самого тнвд все норм, многое поменяно, что вызывало подозения, остался только тнвд.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. komlik

    komlik ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ

    1 окт 2012
    758
    А6/С5 2.5TDI AKN01
    Ты не сделал самого главного, что говорил тебе Валера сразу- ОПРЕССОВКУ. Нашел бы неплотности. Снимать насос- это уже самое, что ни на есть последнее, если ему действительно кирдык. Они тебе его отремонтируют, но какой ценой... Оффициалы на этом и живут
     
  10. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    Опрессовка мало чего даст потому что неплотности скрыты внутри насоса
     
  11. komlik

    komlik ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ

    1 окт 2012
    758
    А6/С5 2.5TDI AKN01
    Возможно. Но если давануть 5-6 бар заблестят как миленькие все неплотности
     
  12. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    +1 вот только не всегда давление покажет негерметичность.
    бывает давишь а ему хоть бы хрен, а вакуум создашь и вот он подсос.
    Ради справки воздух в обратке на холодный запуск не повлияет, если есть желающие поспорить могу продемонстрировать. Два дня ездил с оторваной обраткой и думал чет салярой воняет пока капот не открыл, на теплую да заводилась хуже думал жара повлияла
    а там такое.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Antoni_Black

    Antoni_Black Участник форума

    5 июн 2013
    118
    A6/c5 2.5TDI 01г
    Совершенно верно!!! у меня таже история... в обратке пена, пузыри, а она заводится с полтыка! Главное что бы внутри насоса все было герметично. мясяца два три назад , когда лазил в бак дул я электро насосом от бака до тнвд нечего не увидел! но я не исключаю течи 100 процентов не могу дать, но, явной течи НЕТ. для этого я ставил полностью прозрачные шланги!!!! на подачу и обратку, до и после фильтра и ездил с ними несколько дней наблюдая за всем этим! о результатах было написано неоднократно выше... остался только тнвд! работоспособность которого нет технической возможности проверить!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    Там пробовали многие что то не заблестело
     
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    +100500 :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Antoni_Black

    Antoni_Black Участник форума

    5 июн 2013
    118
    A6/c5 2.5TDI 01г
    #256 Antoni_Black, 28 июн 2013
    Последнее редактирование: 28 июн 2013
    Пришли новости по поводу ремонта ТНВД (в Виннице). Сказали, что повезло... была течь из под сальника, который на валу под шестерней. заменили ремкомплект и подшипник. сейчас тестируют на стенде, настраивают....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    хорошо если так :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Antoni_Black

    Antoni_Black Участник форума

    5 июн 2013
    118
    A6/c5 2.5TDI 01г
    Мастер привез сегодня насос. установил... протестировал шнурком... поправил зажигание... короче впечатления. с низов тянет вроде получше, на верхах без изменений, по крайней мере я не почувствовал... в целом тянет хорошо. мотор стал заметно тише работать!!! пропал дизельный трескот, сейчас скорее мурчит... Жду утра посмотрю как заведется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. komlik

    komlik ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ

    1 окт 2012
    758
    А6/С5 2.5TDI AKN01
    Сколько денег взяли?
     
  20. Antoni_Black

    Antoni_Black Участник форума

    5 июн 2013
    118
    A6/c5 2.5TDI 01г
    точно не помню, не сделал фото распечатки проведенных работ и стоимость деталей... грубо говоря 3200грн (400баксов) с гарантией на год. Проверка и настройка на стенде самая дорогая, около 65 баксов... (два раза тестировали и настраивали..) утром завелась отлично! погляжу как будет дальше.. В эту сумму входит ВСЕ т.е. в том числе и вызов мастера на дом, он сам и отправлял почтой насос и потом привез и установил... а Алекс дизель взял 2255грн (280 баксов)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...