нет, шарик в штуцере не причем, там помимо шарика есть дроссельное отверстие, кстати это самое отверстие и позволяет уходить соляре в бак при малейшей неплотности, один форумчанин из моего города, забил его нафик, чтоб не повадно было воздуху )) но это не выход вентиляция ТНВД нарушается. Опрессовку ты наотрез отказываешся делать ?
нет не отказываюсь! но не успел... насос снят. и в ближайшее время поедет в Винницу на стенд... PS на насосе видимых следов течи не увидел... все болты заглушки относительно сухие... НО! под шестерней похоже подтекало... по крайней мере там мокро и грязно... может сальник сдох? и это есть причина. Прошу не критиковать! в любом случае проверку и профилактику ТНВД не помешает сделать.
СТЕНД не ремонтирует а показывает но он не может показать как работает насос подкачки. дальше я не буду.и я думаю поездка на стенд не даст ничего нового.насчет критики- проверка эта как покойнику припарки
Да ну это совсем бред... есть организация, точнее две организации в Украине которые занимаются полноценным ремонтом и вастоновлением этих тнвд с гарантией. А стенд нужен для определенных тестов ТнВД. или по вашему лучше без стенда за 200тыс евро, на глаз и интуицию в гараже? Гарантию год дают. человек который ремонтировал у них ТНВД на олроуд два года катается без проблем... после ремонта говорит машину не узнать. у него насос вообще труп был... я надеюсь на лучшее
Надо было jonatonу отправить было бы дешевле а теперь готовь бабло, зарядят по полной. Больше 1000 зеленых 100%. Только вот непонятно, нах.я его было вообще снимать? Для самоуспокоения? Ты думаешь отвалишь за ремонт насоса, за диагностику и потом поставишь его и проблема исчезнет? Ппц. Нет слов.
ну если я прошел уже от стакана в баке и до самого тнвд все норм, многое поменяно, что вызывало подозения, остался только тнвд.
Ты не сделал самого главного, что говорил тебе Валера сразу- ОПРЕССОВКУ. Нашел бы неплотности. Снимать насос- это уже самое, что ни на есть последнее, если ему действительно кирдык. Они тебе его отремонтируют, но какой ценой... Оффициалы на этом и живут
+1 вот только не всегда давление покажет негерметичность. бывает давишь а ему хоть бы хрен, а вакуум создашь и вот он подсос. Ради справки воздух в обратке на холодный запуск не повлияет, если есть желающие поспорить могу продемонстрировать. Два дня ездил с оторваной обраткой и думал чет салярой воняет пока капот не открыл, на теплую да заводилась хуже думал жара повлияла а там такое.
Совершенно верно!!! у меня таже история... в обратке пена, пузыри, а она заводится с полтыка! Главное что бы внутри насоса все было герметично. мясяца два три назад , когда лазил в бак дул я электро насосом от бака до тнвд нечего не увидел! но я не исключаю течи 100 процентов не могу дать, но, явной течи НЕТ. для этого я ставил полностью прозрачные шланги!!!! на подачу и обратку, до и после фильтра и ездил с ними несколько дней наблюдая за всем этим! о результатах было написано неоднократно выше... остался только тнвд! работоспособность которого нет технической возможности проверить!
Пришли новости по поводу ремонта ТНВД (в Виннице). Сказали, что повезло... была течь из под сальника, который на валу под шестерней. заменили ремкомплект и подшипник. сейчас тестируют на стенде, настраивают....
Мастер привез сегодня насос. установил... протестировал шнурком... поправил зажигание... короче впечатления. с низов тянет вроде получше, на верхах без изменений, по крайней мере я не почувствовал... в целом тянет хорошо. мотор стал заметно тише работать!!! пропал дизельный трескот, сейчас скорее мурчит... Жду утра посмотрю как заведется.
точно не помню, не сделал фото распечатки проведенных работ и стоимость деталей... грубо говоря 3200грн (400баксов) с гарантией на год. Проверка и настройка на стенде самая дорогая, около 65 баксов... (два раза тестировали и настраивали..) утром завелась отлично! погляжу как будет дальше.. В эту сумму входит ВСЕ т.е. в том числе и вызов мастера на дом, он сам и отправлял почтой насос и потом привез и установил... а Алекс дизель взял 2255грн (280 баксов)