Завоздушивание ТНВД audi a6 c5 2.5tdi

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Antoni_Black, 5 июн 2013.

  1. komlik

    komlik ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ

    1 окт 2012
    758
    А6/С5 2.5TDI AKN01
    В принципе приемлемо. Непонятно, почему шиберный не поменяли:shock:
     
  2. Antoni_Black

    Antoni_Black Участник форума

    5 июн 2013
    118
    A6/c5 2.5TDI 01г
    Что такое шиберный? Я думаю если бы были хоть малейшие намеки на износ поменяли бы аж бегом это их же деньги! Тем более я не стоял над душой и не видел износ деталей... Сделали все по честному
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    честность в автосервисе-дело спорное
     
  4. Antoni_Black

    Antoni_Black Участник форума

    5 июн 2013
    118
    A6/c5 2.5TDI 01г
    Это да ,
    но я говорю про конкретный результат, которым я доволен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    но может они просто не знали что надо менять а что нет? Может износ на 2-3 десятки не виден на глаз а он много что определяет
     
  6. Antoni_Black

    Antoni_Black Участник форума

    5 июн 2013
    118
    A6/c5 2.5TDI 01г
    Для этого есть стенд стоимостью 200.000 евро. Чтоб небыло на глаз... И люди работающие за таким оборудованием что то, да понимают) плюс гарантия 1год
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #267 jonatan, 8 июл 2013
    Последнее редактирование: 8 июл 2013
    да хоть 300.000 он этот дефект не улавливает к тому же есть возможность сделать этот дефект на коленке и будет не худшим качеством а может быть даже лучше.имею опыт
     
  8. Antoni_Black

    Antoni_Black Участник форума

    5 июн 2013
    118
    A6/c5 2.5TDI 01г
    мне остается только согласится, что ремонтировать ТНВД все же лучше у джонатана на коленках.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    это фигурально говоря
     
  10. komlik

    komlik ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ

    1 окт 2012
    758
    А6/С5 2.5TDI AKN01
    Шиберный насос должны менять при ремонте, хрен знает, может внутрикорпусное и нормальное. А дали какую-нибудь распечатку? По идее, тебе заменили только ремкомплект и сальник, стоимость запчастей 30 долларов, можно было и подешевле, а лучше самому:)
     
  11. Antoni_Black

    Antoni_Black Участник форума

    5 июн 2013
    118
    A6/c5 2.5TDI 01г
    #271 Antoni_Black, 9 июл 2013
    Последнее редактирование: 10 июл 2013
    Да есть распечатка тестов и проведенных работ страниц на 8-12... Плюс регулировка. Два раза регулировали, что то типа синхронизации мозгов с механикой. На горячий и на остывший тнвд. После любого вмешательства в механику требуется корректировка мозгов. Это позволяет сделать только стенд. Сказали что внутр. Давление в норме. Меняли не только рем комплект а еще шайбы какие то не входящие в ремкомплект и подшипник. Думаю из за того и пропал стук и мотор стал тише работать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Вот это заблуждение, что понимает человек после 2-3 недельных курсов, если он не далекий. Постоянно приходится сталкиватся с такими "сертифицированными" балбесами. И также с работниками сервиса данного стенда, все по плану, шаг в сторону - пропасть... :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Кирилл69

    Кирилл69 Новичок

    19 дек 2012
    29
    A6/C5 2.5tdi 97г
    Всем привет.У меня проблема с запуском мотора после стоянки, приходится крутить стартером примерно 10 сек.Воздуха нет в трубках,течи тоже нет .дымит при запуске как будто воздух в системе,дымить перестает сразу как заведется.подскажите с чего начать ???по вагкому ошибок нет.
     
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    пора бы создать отдельную тему про плохой горячий запуск
    а то чегото зачастили, с этим вопросом

    Причины три, в соедних темах обсужадолось много раз.
    - подсос воздуха
    - износ ТНВД
    - стартер/аккумулятор
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Кирилл69

    Кирилл69 Новичок

    19 дек 2012
    29
    A6/C5 2.5tdi 97г
    стартер крутит 220 об\мин. в трубках воздуха нет все трубки стоят прозрачные.если износ тнвд ,то конкретно чего?можно самому исправить?
     
  16. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Проверь форсы на стенде на качество распыла. ТНВД здесь сложная штука :umnik: и так просто с наскока его не возьмешь.Ты еще не готов чтобы туда самому лезть и что-то там чинить:ded:.
     
  17. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Попробуй принудительно перед запуском включить свечи, если запустится без проблем - проверяй компрессию.
     
  18. vil

    vil Участник форума

    19 май 2011
    292
    AUDi A6 С4 2,5 TDI
    а на теплую градусов 10-50, на вскидку какие причины, компрессия 28-31
    акумм новый с большим пусковым стартер крутит добро, трубки все прозрачные пузырей не разу не видел, заводится со свечами с удара
     
  19. komlik

    komlik ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ

    1 окт 2012
    758
    А6/С5 2.5TDI AKN01
    Залей масла литр на бак 2т мотоциклетное, на горячую если начнет норм. Заводиться, напишешь...
     
  20. Кирилл69

    Кирилл69 Новичок

    19 дек 2012
    29
    A6/C5 2.5tdi 97г
    просто скажи из за чего такая проблема может быть?