Что такое шиберный? Я думаю если бы были хоть малейшие намеки на износ поменяли бы аж бегом это их же деньги! Тем более я не стоял над душой и не видел износ деталей... Сделали все по честному
но может они просто не знали что надо менять а что нет? Может износ на 2-3 десятки не виден на глаз а он много что определяет
Для этого есть стенд стоимостью 200.000 евро. Чтоб небыло на глаз... И люди работающие за таким оборудованием что то, да понимают) плюс гарантия 1год
да хоть 300.000 он этот дефект не улавливает к тому же есть возможность сделать этот дефект на коленке и будет не худшим качеством а может быть даже лучше.имею опыт
Шиберный насос должны менять при ремонте, хрен знает, может внутрикорпусное и нормальное. А дали какую-нибудь распечатку? По идее, тебе заменили только ремкомплект и сальник, стоимость запчастей 30 долларов, можно было и подешевле, а лучше самому
Да есть распечатка тестов и проведенных работ страниц на 8-12... Плюс регулировка. Два раза регулировали, что то типа синхронизации мозгов с механикой. На горячий и на остывший тнвд. После любого вмешательства в механику требуется корректировка мозгов. Это позволяет сделать только стенд. Сказали что внутр. Давление в норме. Меняли не только рем комплект а еще шайбы какие то не входящие в ремкомплект и подшипник. Думаю из за того и пропал стук и мотор стал тише работать.
Вот это заблуждение, что понимает человек после 2-3 недельных курсов, если он не далекий. Постоянно приходится сталкиватся с такими "сертифицированными" балбесами. И также с работниками сервиса данного стенда, все по плану, шаг в сторону - пропасть...
Всем привет.У меня проблема с запуском мотора после стоянки, приходится крутить стартером примерно 10 сек.Воздуха нет в трубках,течи тоже нет .дымит при запуске как будто воздух в системе,дымить перестает сразу как заведется.подскажите с чего начать ???по вагкому ошибок нет.
пора бы создать отдельную тему про плохой горячий запуск а то чегото зачастили, с этим вопросом Причины три, в соедних темах обсужадолось много раз. - подсос воздуха - износ ТНВД - стартер/аккумулятор
стартер крутит 220 об\мин. в трубках воздуха нет все трубки стоят прозрачные.если износ тнвд ,то конкретно чего?можно самому исправить?
Проверь форсы на стенде на качество распыла. ТНВД здесь сложная штука и так просто с наскока его не возьмешь.Ты еще не готов чтобы туда самому лезть и что-то там чинить.
Попробуй принудительно перед запуском включить свечи, если запустится без проблем - проверяй компрессию.
а на теплую градусов 10-50, на вскидку какие причины, компрессия 28-31 акумм новый с большим пусковым стартер крутит добро, трубки все прозрачные пузырей не разу не видел, заводится со свечами с удара