если машина заглушена солярка в насосе или в какой-нибудь камере находится под давлением?и есть ли клапан который сбрасывает избыточное давление солярки
Antoni_Black Давай созвонимся! Живём в одном городе, машины фактически одинаковые! (найдём тему для общения!) Я давно на форум не заходил, прохлопал твою тему!
Я тебе говорю, 90 % воздушит, скорее всего через обратку, соляра сбегает обратно в бак. Поставь трубки везде прозрачные ( на 12 камазовские идеально подходят, на обратку на 8), сам увидишь, утром трубка до фильтра пустая. Бери электронасос на 3 бара и опрессовывай систему, от железной трубки, до обратки. Тем море по воздуху, поиск рулит
Я вообщето уже отремотировал за счет фирмы но потребители получили насосы и сразу продали свои авто поэтому они более на форум не выходят.Такой поворот дела мне совсем не нравится. PROMOUTION -часть маркетинга а не халява.а вы воспринимаете это как халяву-задарма
Прошло две недели с момента ремонта моего тнвд. Машина работает как часы! Заводится отлично, по остальным показателям тоже вроде норм. Огромное спасибо всем откликнувшимся. Вопрос закрыт.
Скажите пожалуйста у меня дт тоже уходит, от фильтра к ТНВД дт стоит, а от фильтра к баку трубка постепенно опустошается но машынка вроде запускается норм,должно ли так быть или что предпринять???
У тебя возможно под термостатом на фильтре колечко мертвое, попробуй опрессовать электронасосом. Мыльный раствор тебе в помощь
Фильтр с термостатом что нанем недели две назад купил! Растолкуйте что значит ( попробуй опрессовать електронасосом)! дизель первый,многого не знаю!!!! И подскажите на что еще обратить внимание!!!
Берешь насос обычный электрический, бензонасос от Волги например, подключаешь его в цепь перед топл. Фильтром, насос давлением на 3 бара должен быть, пережила ешь обратку после фильтра и опрессовываешь, где мокреет, там и негерметичность. Мыльным раствором мажешь стыки и соединения