И еще вопрос, кто знает почему когда даю хорошо газу от топливного фильтра до ТНВД идут пузири на холостых работает ОК!
так ты же и ищешь место подсоса воздуха. Ты думаешь соляра просто так в бак сваливает? опрессовка поможет. Когда газуешь, шиберный создает большее разряжение, соответственно соляра из бака идет быстрее, вот тут то воздух и вваливает в нее через все неплотности. Очень много тем по подсосу, мне кажется, все у кого 2.5 через это прошли. Хочешь совет, чтобы не мучаться(я год искал, нашел.... в баке), поменяй все трубки под капотом на прозрачные(я уже писал, камазовские подходят), поменяй всю обратку, все колечки под форсами и на штуцерах, хомуты везде новые, "Norma" или еще подобные, термостат поставь ОРИГИНАЛЬНЫЙ, фильтр UFI, или VAG, он сейчас из Китая родом, опрессуй и забудь как страшный сон. Если лень, или затратно, поставь насос подкачки. Иначе будет все хуже и хуже, будешь только мучаться
С бака не пойдет. Просто ставишь в цепь его, между трубками, он давит систему давлением, что тут непонятного
Я уже все ето заменил, за исключением медных колечек на штуцерах форсунок! может ли быть из-за них? И вчем именно была поломка в баке?
Можно и не грешить... Опрессовал, мокро стало, значит все Я пришел к выводу, что термостат нужно только оригинальный ставить, особенно в мороз. Чтобы не грешить потом. Ну и фильтр более менее, типа кнехта или мана. Хотя Уфи говорят лучше, но я сам не ставил еще, читал про него просто. Если из разряда алко, то ненадолго.
Сегодня заметил еще одну штуку, газу даю впоряде от фильтра к ТНВД бегут пузыри, открутил крышку бака пузырей нет, есть ли в крышке бака какой-то клапан или может разгрузка бака забита?? У кого были такие симптомы? По поводу разгрузки понятно, надо почистить, а если не поможет, куда смотреть????
Больно не пинайте но никак не пойму причем колечки? Если бы там воздушыло то воздушыло бы всю систему, а так только от фильтра к баку шланг пустой!!! Машынка запускается харашо но на форуме пишут что ето не правильно, как с етим бороться? МОжет перекачивающий насос что в баке должен работать как своего рода клапан???
Помогите кто может!!! От топливного фильтра к баку уходит топливо! Но от фильтра к ТНВД все Ок! ДВС запускается нормально и еще есть нюанс на холостых работает нормально но когда раскручиваю двиг где то до 5-ти тысяч заметно бегут пузыри воздуха! Что делать!? много чего перечитал,много чего пересмотрел ничего с етим не могу сделать!!! Люди, розкажите как етот недуг побороть???
Так ты опрессовал систему (давление надо создать избыточное, 2-3 атм и смотреть где сечет)? Шланги, колечки уплотнительные все заменил? Термостат? То, что пузыри идут только на оборотах, говорит только о том, что есть подсос воздуха и наважно откуда (из какого шланга) уходит топливо. Система замкнута.
Топливо двигается не только по большому кругу (ТНВД-БАК), а еще по малому (ТНВД-ФИЛЬТР), вот в этом малом круге проблема, подсос в обратке, либо в клапане фильтра, либо в самом ТНВД. 100500 раз уже обсуждалось !
Подскажите для чего нужно снимать ОЖ? И при каких показаниях то что у тебя наварачивается, у меня до этого плохо заводилась, то опять норм заводится, я не знаю почему но я взял снял датчик ож, и машина почти сразу завелась? Поставишь обратно ож, то опять не заводится, или не которое время заводится норм? Обьясните по чему так происходило? И за чего?
Снимая ДЖОТ мы обманываем ЕБУ и он принимает Т мотора равную -15.На запуске увеличивается время работы свечей накала ;количество впрыскиваемого топлива из-за чего и запуск проходит нормально.