Мужики, подскажите пожалуйста. Проблема вот в чём: поменял сегодня топливный фильтр и забыл его наполнить солярой и начал заводить. Машина соответственно не заелась и я не знаю как её сейчас завести. Фильтр наполнил, но она не заводится. Аккуму уже посадил, поставил на ночь заряжаться...Есть ли в двигателе AKN подкачивающий насос перед ТНВД?
Машину завели. Кому интересно, то взяли 5-ти литровую бутылку с солярой, привязали её к открытому капоту (выше ТНВД примерно на полметра), туда шланг подачи топлива, который пришлось удлинить. Сначала откручивали все форсунки, до которых руки дотянулись и крутили стартером по секунд 10 пару раз, пока из форсунок не начало брызгать, а не сочиться пенка. Закрутили форсунки и до победного,пока не заелась, почти аккуму посадили ( стоит 90 А*Ч). После начала устойчивой работы заглушили, шланг подачи топлива в фильтр и уже завели и поехали.
Купи электронасос для таких случаев, примерно 1000 руб стоит, подключаешь его вразрыв перед топливным фильтром и прокачивается за 5 мин все. А вообще, нужно было в фильтр соляры налить до полного, тогда все ок бы было
То что фильтр нужно было заполнить топливом потом уже додумались, когда поздно было) Я ж думал там низкого давления ещё стоит электрический....
на в-серии насос в баке подкачивающий,но и он не панацея (включается со стартером),пока маслаешь -закачиваешь насос на сухую "наестся" успеет ,так что при смене фильтра его наполнять полюбэ
а я взял пластиковую бутылку 1.5 л с врезанным в крышку штуцером подключил ее шлангом ко входу топливного фильтра, давил давил руками бутылку а соляра ну никак не хочет идти туда. Че за хрень такая? Должна-же пройти через фильтр, ТНВД, и через обратку стечь в бак. Может давление слабовато? А если эл.бензонасосом от жигулей 10 давануть, а он до 5 атмосфер давит, фильтр не порвёт? а в ТНВД прокладки не выдавит?
Вот до сих пор всё было правильно, только ко входу в насос. Дальше я делал так: обратку - в ту же бутылку, ремень помечен и снят с шестерни насоса, на шестерне распредвала закреплен подручными средствами (мелкой струбциной), вращая руками выгнал воздух из насоса сколько это возможно, отпустил крепление мозгов - оттуда тоже пена вышла. Ослабил гайки форсунок, вращал вручную за шестерню до исчезновения пены, гайки затянул. Долил в трубки топлива и одел на фильтр (фильтр заполнен). Одел и натянул ремень, завелась с первого раза. Стартер мучить не надо, это чревато еще более дорогим ремонтом.
Ну соляру в бутылку можно и чистую налить. Можно и через фильтр пустить. Основное, что я хотел посоветовать - вращать насос вручную, стартер-аккумулятор экономишь и прокачать можно качественнее. Но для этого приходится ослаблять и снимать ремень. Мне кажется оно того стоит. Мне приходилось буквально недавно дважды делать насос - оба раза развоздушивал таким способом, оба раза завелась с первого раза, примерно на четвёртой секунде.
Я даже бутылку не использовал - воронку кухонную вставил в шланг подачи, снятый с фильтра, обратку пережал, а на тонкий носик штуцера одел прозрачную силиконовую трубку и вернул её в воронку. Крути и наблюдай пену. Закончилась - заводи.
самый безопасный и простой, прошлый раз менял фильтр нашел на дороге спуск длинный и крутой встал на обочине поменял фильтр ниче не развоздушивал, тупо подсоединил шланги, затем снял с ручника и сьехал на 3 передаче, и все ОК. А сейчас потаскали на буксире полминуты и тоже все ок, и не надо аккум высаживать/щетки стартера пилить