везде пишут что надо его заполнить перед установкой, но я сделал по другому, кусок ПВХ шланга прозрачного после установки его одел на выход фильтра и подсосал чуток до появления соляры в этом шланге. невозможно. Как с него все топливо убрать-то? Краника слива там нетуууу. Взрослые люди вроде, а всякие глупости пишете. кстати, некоторые тут типо ржали что на фильтре наездил 120+ткм, так вот он конечно забит был так что весил пустой как будто полный соляры, но фильтровал он вполне нормально и неизвестно сколько еще проходил бы (если не лить в бак соляру из под тракторов ведром навозным)
Да правильно ты всё делал. Просто речь у нас шла о развоздушивании насоса, крутить насос с воздушным пузырём под ЭБУ рискованно, потому перед тем, как включить зажигание его пытаются максимально заполнить топливом. Если сгоревший транзистор не пугает, то развоздушивать можно как угодно, в т.ч. и с горки. Даже на сервисе прокачивают стартером (уроды). Никому невдомёк, что трубки можно прокачать и низким давлением, а уже потом заводить штатно.
если крутить с умом, то нормально, не надо при этом педалировать газом сильно т.к сгорает он оттого что при больших скважностях имп. клапана ключ перегревается. топливо всегда подсасывают, а одсасывают песюны
Поскольку знания черпаешь из форума, вынужден тебя расстроить - ключу наплевать на скважность, нагрев зависит от количества переключений и частоты таковых. От ума не зависит никак. Ценю твоё чувство юмора - на это и расчитывал, когда цитировал. И уже пора определиться - ты спрашиваешь или отвечаешь. Странная картина получается: ты спросишь, тебе ответят, а ты тут же начинаешь нести всякую пургу. Потом еще пару страниц тебя нужно переубеждать, что ты неправ. Получается флуд. Если ты так хорошо знаешь предмет - не надо спрашивать, снежный ком получается.
фигушки, это современные мощные, с низким сопротивл-м переходов(миллиомы)греются в основном в момент переключения, а в те годы были немножко другие ключи, и грелись не только в момент переключения. зависит, например 1. рискованно заводить с троса горячий мотор вот так они и горят в основном, когда неостывший движок 70-90 град. а в ТНВД воздух, куда там еще охлаждаться ключу если это близко к его предельной темп-ре? А на холодном(+20+30 и ниже) уже безопасно. 2. таскать циклами по 15-20 сек затем пауза на минуту, т.к плата в ТНВД за это время скорей всего не успеет разогреться сильно 3. (это в общем случае) рискованно таскать при Т.движка -15-25 и ниже, при залитом масле невысокого качества (всякие "полусинтетики" и тем более минералки, с высокой низкотемпературной вязкостью) можно порвать весь ГРМ с вытекающими это не пурга, это нормальный диалог-спор, в результате которого и должна родиться истина.А иначе как узнать правильность ответа? А некорректный ответ в ряде случаев может стоить попадосом на реальное нехилое бабло. Я вот свою писанину обосновываю если это просят, и не считаю это заподлом.
далеко не всегда так, ибо зачастую невозможно воспроизвести в точности 100% все условия "практического эксперимента" и поэтому каждый раз "практика" будет разная. Вот, допустим, "умники"-спецы по автоаккумуляторам все галдят что 12.72 В это значит что аккум заряжен на 100%, но при этом умалчивают при какой это температуре
Мы просто говорим на разных языках: То, что ты называешь переходом - я называю N-каналом, переходов там нет. То, что ты называешь скважностью - я называю коэффициентом заполнения (скважность - это обратная величина). "Истину" черпаю (черпал, давно) в основном из учебников ("Гидравлика", "Промышленная электроника" и др.) и для этого никакой диалог-спор мне не нужен. Если по элементарным вещам здесь спорить, мы только форум загадим. А по поводу "попадос", "фигушки", "бабло" и "западло" - это не ко мне. Удачи в ремонте.
бабло, это из быдло-жаргона, означает -деньги. ну раз мы, несмотря на многочисленные некорректности, все равно поняли друг друга, то и другие нас поймут. Вот и хорошо.
купил ауди а6. поездил недельку.-6 утром не завелась. загнал в теплый гараж.проверил все метки,ок. снял ремень тнвд. покрутил насос.включил зажигание,крутил насос,включается насос в баке,значит мозги порядке,прокачал систему,завел.спасибо форуму!!!!!!!!
Зарядка аккумулятора определяется плотность электролита и при полной зарядке плотность должна быть 1.27- это в единицах плотности а не в вольтах
насос от Б-серии ставят, с соответствующим переподключением патрубков и электрической схемы ,но проще поставить(врезать в систему ) доп подкачивающий ,темы были(установка дополнительного подкачивающего насоса)- поищи поиском
Народ влился в круги несчастных, 2.5 tdi AKE. После хорошей заводки в 21 мороза на следующее утро 3 секунды работы и шляпа. Пузырь стоит прямо перед ТНВД. После завдки пузыри есть, на горячую несколько в 2-3 секунды пролетают диаметром 1 мм. Топливо уходит за 4-5 часов. Завтра сдаю в сервис на выявление подсоса воздуха.
Если не помогут буду колхозить сам. Из подающей магистрали солярка не уходит. Видимо вытекает через обратку.