Трубка стандартная до ТНВД прозрачная так в ней стоит топливо а перед самин ТНВД воздушный пузырь, который жизнь и портит. С буксира заводиться практически мгновенно. В теплом гараже машина утром завелась. Проблема так и не решилась.
Начинай борьбу с воздухом Я боролся полгода. Самое простое, поставить доп.насос и забыть. А так тем по воздуху хватает. Поменяй шланги все на обратку, колечки обратки, колечки штуцеров обратки и подачи, термостат и топливный с новым колечком по него, я заменил все шланги на прозрачные в свое время, они на 10 подача (камазовские подходят 30 р/метр) и на 8 обратка. Хомуты все норма ставь.
Всем привет! Прошел почти год с момента ремонта моего тнвд. Все вроде работает! Правда заводится по утрам стала хужей, с 5-9 оборота и сизый дым с труб, НО ЗАВОДИТСЯ! Возник следующий вопрос, Кокой должен быть расход? Мотор AKE, кватро, автомат. (Вроде как чиповалась на мощность, прошлым хозяином, я не уверен. Катализаторы вырезаны!) У меня бортовой компьютер показывает 12.1л - 12.6л (летом) в смешанном цикле. Может уже есть какая прошивка по современней? она ж хрен знает когда чиповалась...
Привет дружище!! Давай пересечёмся как нибудь?! Живём в одном городе! Я может чем помогу решить проблему с запуском твоей машины
Привет DEMIAN! Честно говоря времени нет. По этому давай общаться через личку... Могу дать свой мобильный.)) Честно говоря не проверял. Но думаю не меньше! бак держу постоянно почти полным минимум чуть меньше половины (сразу же на заправку) фобия завоздушивания осталась По этому склоняюсь к реальному расходу 12-13л Как это много или мало? И что про чиповку скажите? есть ли смысл обновлять ее? Я понимаю, что можно прочиповаться и снизить расход до 8л, НО мощность! хотелось бы ее оставить на прежнем уровне.
0580254044 вот такой???? Саит для информации http://ru. made-in-china.com/co_creditparts/product-group/fuel-pump-kits_husuiynig_4.html Пробел удаляем 3c0919050AA и такой Walbro Fuel Injection Pump 340lph для Tunning/Racing Cars (CRP342K) Bosch 044 254 044