На фотке твоей бумажки написан номер по VAG: 059130106E. Он соответствует номеру BOSСH (насос то Бошевский): 0470506016. Буква Е в конце ваговского номера как раз обозначает номер по Бошу. Есть еще буквы А, В, D, C и L (это для 2.5 TDI) и на этих нососах бошевские номера другие.
Полная марка VR 6/3/60 M2250 R1000- BOSCH 0 470 506 016- диаметр плунжеров 6мм 3 шт 2250 макс скорость правое вращение
Ремкомплект заказал 230грн с Днепропетровска привезут на днях... И еще несколько фото с буквой Е на крышке мозгов, может кто подскажет, что она означает? и на фото еще видно место течи , по шву. Что скажете, это прокладка из ремкомплекта или прокладка датчика угла наклона, которая не аходит в ремкомплект и стоит 1300грн
А кто подскажет толкового мастера, чтоб заменил ремкомплект в Донецке? И ориентировочную стоимость такой работы. Или может везти на бош сервис но там понятное дело дороже...(
Про букву Е тебе уже все рассказали Придет ремкомплект, открутишь крышку, заменишь прокладку, закрутишь крышку, готово, ТАМ НИЧЕГО НЕ СОБЪЕТСЯ , просто крепление мозга к механической части ТНВД !! Если не поможет, думай дальше, ищи того кто сможет весь ремкомплект заменить, но лучше обойтись без вмешательства, и поэтому начни с крышки САМ ! Не пойму что ты переливаешь из пустого в порожнее ?
Прокладку мозгов я поменяю сам. Это не проблема. Просто думаю что целесообразней полностью ремкомплект... Когда качаю помпой, создаю давление и насос подтекает, и технологический болт тоже вроде как "потеет". Посему и хочу все прокладки сразу заметит, чтоб быть уверенным. Хотя насос со слов предыдущего хозяина перебрался мастером... Видать такой мастер попался...
Из рем.комплекта, если в сам тнвд не лазить, останется сальник и уплотнение распределительной головки, как я понимаю. Все остальное меняется просто: открутил, поставил нужную прокладку, закрутил разумным моментом.
но я так понимаю, что на месте не получится.... придется снимать? в нему ж не подлезешь... там коллектор мешает, там егр(( Кстати какой расход есть нормой для этого двигателя (АКЕ)? у меня quattro, тип троник, +машина походу чипованая на мощность близко 210 л.с. расход зимой окло 17 литров ( по компьютеру) сейчас в июне примерно 13 литров по городу. Трасса 6-8. Вожу, не баклажан конечно, но и не рву мотор, средне-динамично.
наломать можно дров.советую-не хвались едучи на рать а хвались едучи с рати.там есть заморочки про которые и в технологических картах не написано.
вот и я про тоже. ТНВД не так прост... не зря такого бабла стоит! там все сложно... по этому максимум сниму коллектор и егр, и поменяю "навесные" прокладки. Внутрь не полезу сам. А еще позвоню на станцию Бош, узнаю что по чем. Может все же кто знает какого специалиста по ТНВД в Донецке или области?
вот и я про тоже. ТНВД не так прост... не зря такого бабла стоит! там все сложно... по этому максимум сниму коллектор и егр, и поменяю "навесные" прокладки. Внутрь не полезу сам. А еще позвоню на станцию Бош, узнаю что по чем. Может все же кто знает какого специалиста по ТНВД в Донецке или области?
Снять тнвд, поставить - мудрости много не надо. Со своим когда воевал, дошел, что снять - поставить и покататься, выполнял за 5 часов.