А есть смысл брать самую новую версию на данный момент Вася диагност 12.10? Если как я понял пред идущая версия обновляема!
и что? пришлют почтой тебе в Украину, нормально доходит В августе, кстати, поеду к вам в гости в Крым, могу привезти
Доброе утро! Чтобы не создавать новых тем, отпишусь тут. У меня похожая ситуация, что по утрам нужно где то полчаса заводить чтобы продуть воздух. Но как уже завелась, то целый день будет нормально заводится. и после мучительного по утрам старта, вылетает из выхлопной белое облако дыма. Ситуация на днях какая сложилась: Пару дней заправлял на одной заправке не далеко от дома, по 10 литров. не дожидаясь лампочки. Просто приехал, залил 10 литров, на следующий день так же. Три дня назад вместо 10 залил 20, но уже на другой заправке. Стрелочка на приборке стояла почти на половине. Так вот что странно, что трете утро уже заводится без проблем. На следующий день после заправки, завилась со второго раза. Вчера и сегодня с первого без проблем и облака белого. Хотя вчера немного выездил топлива за день, стрелка вчера показывала четверть бака, и сегодня нормально завелась. Подскажите что может быть ?
Просто, наверное среднесуточный перепад температур стал незначительный, остывает все равномерно и подсоса воздуха почти нет. Ну и в баке горючки сейчас у тебя побольше. А по хорошему с воздухом надо побороться, если причина он.
Машинку брал в Германии. Так вот как оказалось на второе утро что мы взяли, что нужно было теперь по утрам с ней возится (Дядя немец про проблему утром нечего не сказал при покупке). После покупки прошел месяц, и только эти последние три дня она стала заводится. Сегодня хотели гнать ее на сервис, но теперь нечего гнать если она заводится ((( Все шланги просмотрели, дожали что можна было дожать.
Резиновые поджали, а пластик празрачный и на обратке? Еще, часто воздух подсасывает через термостат на фильтре (под ним резиновое кольцо или бывает в корпусе трещина). Были случаи подсос был в тапливном баке на соединении гофрированных трубок со штуцерами. Сами резиновые шланги то же стареют трескаются, травмируется их внутренний слой при снятии с фильтра и по корту тогда возможен подсос.
Фильтр заменили вместе с резиновым кольцом, термостат старый, вроде еще норм. На топливному насосе что в баке заменили пластмассовые переходники, Г-образные на резиновые трубки с хамутами. так как были там не большие течи. Шланги от бака к мотору сухие. Уже два или три раза смотрели что на всей топливной трассе нету течи, и ТНВД тоже сухой. По началу в прозрачной трубке что идет к ТНВД, был воздух, когда она не заводилась. Когда все по дожимали, заменили топливный фильтр с резинкой. То как бы меньше стало воздуха летать по прозрачной трубке. Но раз в полминуты пролетал маленький пузырек. Остается вариант проверить сам насос в баку и если нужно будет то еще заменить термостат на фильтре. По остальному незнаю где еще рыть, и почему она стала заводится. Либо поднялось топливо в баке или что то еще (
проверять всё, опрессовывать, втыкать манометр, подавать 2-3 бара, и смотреть падение давления, обязательно все проверки делать НА ХОРОШО ПРОГРЕТОМ ДВИЖКЕ ! На работающем движке течи ты нигде не увидишь, т.к. там наоброт ПОДСАСЫВАЕТ, разряжение !
Воздух при перегазовке есть в топливной подающей трубке? Надо все шланги прозрачные поставить(я так сделал), тогда будет видно откуда воздушит. Подходят от Камаза. У меня воздушило в баке, вверху, на стыке гофрошланга с алюминевым штуцером, там хомут. Через обратку тоже завоздушивает моментально, хотя визуально, при работе двигателя, особо не проявляется, раз в минуту пузырек проскакивает. Все шланги и кольца под штуцерами на обратке надо поменять. также кольца под штуцерами на ТНВД, подачи и обратки
И так вернемся к основной теме данной ветки форума. снял я мозги тнвд. При этом сорвал один болт торкс(... заказал новые болты, 8 штук.. Прокладка в крышке мозгов просевшая... деревянная, а на самом тнвд в том месте где была течь шераховатость или скорее микро-раковины( Думаю поступить следующим образом. 1 замена прокладки. 2 наждачкой, нулевкой, затереть до зеркального вида поверхность тнвд, 3 усадить мозги на новые болты. прокладка черного цвета... а в ремкомплекте зеленого... есть подозрения, что прокладка еще с завода стоит и не менялась, что в полне возможно дало течь, тк данная прокладка относится к быстро изнашиваемымся деталям! Ваши соображения? я на правильном пути?
Я тоже так подозреваю(( наверное заткну два отверстия , подача и отверстие в камере уходит вниз... вымокаю соляру и как то аккуратно... а что еще придумаешь..?!
Не шлифуй вообще. Новая прокладка обожмет, все ок будет. Номер ремкомплекта напиши какой брал. И за сколько?
Так а как он называется? Ремкомплект VP44? Может есть какой то номер у него? Хочу себе заказать такой
смотря что за раковины(размер) и ложится ли на них прокладка (что скорее всего да),может для на чала заделать их (эпоксидка плюс алюм пыль )