И так...) утро. завелась САМА без всякого бубна и шаманских танцев) впервые за пол года!!!) Правда не с пол тыка а на 4-5 оборот стартера, но все же. может это и нормально.. все таки остыла за ночь... Радоваться пока не буду, завтра утром будет контрольный пуск.
А так раньше каждое утро качал насосом ручным? Надо дать по дольше постоять, сутки-двое, потом проверить
да каждое утро насосом.. иногда и форсу приходилось аткручивать, потом качать и одновременно пультом заводить (дистанционно) при этом не прекращая качать...( потом брынь подхватила, облако сизого дыма, брызги саляры из под открученной форсунки, мотор заляпаный, сам воняешь дизелем.. романтика трактариста)))
У меня также было только проще. Электронасос подключал перед фильтром. Боролся полгода с подсосом, в баке нашел сейчас если дня три стоит, то заводится, газ до конца, а она как на холостых работает секунды 3-4, потом видимо закачивает и набирает обороты. Опрессовал систему ТНВД электронасосом, заметил сырость, там же где и у тебя, ремкомплект уже заказал, жду вот, тоже заменю прокладку
если каждое утро будет запускаться только с 5-го оборота, то попробуй как нибудь перед запуском сдернуть фишку датчика ОЖ, если запустится мгновенно, проблема уже не в воздухе.
Второе утро завелась сама, нормально, не с пол тыка но с первого поворота ключа в зажигании. Пожалуй так и должно быть... Вырожаю огромную благодарность всем откликнувшимся.
Не поленись, поставь доп. подкачивающий насос. Во-первых - тнвд облегчешь жизнь, во-вторых - забудешь о воздухе вообще и наконец в-третьих - есть плюсовой эфект в динамике (надо сказать, что третье проявляется не у всех). Как и что делать есть большая тема, разные варианты.
Я так понял, краткий вывод из темы про подкачивающий насос, лучше в бак, от бау, топливный и термостат тоже от него, так?