Каждый сам решает, с одной стороны да от BAU смотрится привлекательнее, но есть нюансы: логика работы (электрич. включение с систему), возможное максимальное значение давления (максимум 0.8 атм) и надо понимать что это предел, а еще надо перекачивающий запитать. Короче, выбор той или иной схемы зависит от преследуемых целей.
Подскажите какой шнурок купить для моего автомобиля А6 2001г.в. первый или второй вариант? не хочу переплачивать 80 баксов... стоит ли брать тот который дороже или для меня не будет разницы? 1. http://icarpc.com.ua/avtodiagnostika-obd-ii/obd2-adaptery-dlia-pc/vasia-diagnost-106-112.html 2. http://icarpc.com.ua/avtodiagnostika-obd-ii/obd2-adaptery-dlia-pc/vcds-10-6-vag-com.html или вообще лучше взять вот этот лицензионный 3. http://icarpc.com.ua/avtodiagnostik...dlia-pc/vasia-diagnost-12-10-vag-com-rus.html
всё зависит от того что ты хочешь приобретая шнурок ,если простое чтение ошибок для обнаружения неисправностей ,то и более дешёвого 409 -го хватит(http://icarpc.com.ua/avtodiagnostika-obd-ii/obd2-adaptery-dlia-pc/vag-com-4091-k-line-obd-ii.html тот же Вася),а если в дальнейшем планируешь научится более сложным манипуляциям ,то второй твой
А нужно ли это обновление? Я так понял что мне и второй вариант подходит. Разница между ними лишь в поддержке новых моделей!? Так за чем мне платить больше за то что он поддерживает ауди до. 2011года выпуска?! Я прав?
В общем ситуация следующая. Опять перестала заводится...(( три дня заводилась, а вчера и сегодня история повторяется..( опять ручным насосом потом с горем пополам заводится. Пропала тяга не совсем конечно, но слабее стала тянуть...( и вроде пропал свист турбины. такое ощущение, что не додувает! на нейтральной (в гараже) раньше начинала свистеть где то с 1800 оборотов, а сегодня вроде аж 2500-3000!((. Я понимаю нужны логи! шнурок надеюсь завтра по почте придет попытаюсь снять... У кого какие мысли будут? может угол сбился при замене прокладки? НО ДВА ДНЯ ЗАВОДИЛАСЬ ПО УТРАМ БЕЗ ПРОБЛЕМ!! колдовства какое то(
купил себе и 409 и 11,11. оба работают. только 409 с анг. версией. разговаривал с продавцом по поводу китайцев, говорит все работает, только может возникнуть проблема с драйвером ( неустойчивая связь )
Извини за глупый вопрос но как его снять? Там клипса хитрая, боюсь сломать. куда нажимать куда тянуть?
Давишь на разъем стараясь его вставить (зеленая стрелка), а язычок-защелку в обратную сторону (красная). Аккуратнее, нежные они сцуки, ломаются, а стоят недешево. Если сломаешь и решишь заменить, лучше покупать датчик под квадратный разъем, старого образца, он абсолютно идентичен по параметрам. И к нему фишку, ее преимущество - защелки (пружина металическая, х.. сломаешь). Если надо, напиши, номера завтра смогу дать.
да ну их эти клипсы, на предыдущем моторе попереломал их половину на нервах .... и ничего, без клипс ничего ни когда не слетает, они довольно плотненько сидят даже без клипс, проверено ))) Такч то теперь не заморачиваюсь, не снимается, срываю нахрен, не страшно
снял я эту ... клипсу. (спасибо sl1220 за фото инструкцию) Без датчика ОЖ все раво не завелась. прокачал насосом камазовским... еле еле схватилась. когда создаю давление ручным насосом, ТНВД издает какой то писк, или точнее тихое жужжание... не думаю, что должно так быть... такое чувство, что топливо сочится из под какой прокладки издавая такой звук... Под ТНВД образуется ну может не лужа, но мокрое пятно. между голов... откуда течет непонятно( вот такие печальные пироги((
Кстати вышел через знакомого на знакомого... который работает в автодизель. так он так, на ухо сказал, что тнвд они эти берутся ремонтировать, НО ТОЛКУ ПОЧТИ НЕТ!!! нужно отправлять толи в Киев и еще кудато, в Харьков вроде... Хорошо хоть подсказали... а так я по телефону звонил, за замену рем комплекта и регулировку тнвд они просили 1300грн. это примерно 170 баксов. А толку ноль. вот такие молодцы...