я же гуАрил, учти, что она может течь только на горячую, так что желательно сначала двигатель хорошо прогреть, а потом через минут 20 разбирать, по идее фонариком бензин в коллекторе увидишь, но что-то мне думается что не форсах дело, коллектор бы заливало, она бы захлебывалась скорее всего вообще вроде еще в топливном фильтре обратный клапан есть, я даже не знаю, какой должен выполнять основную роль
Привет, отпишусь тут, думаю в тему, дабы новых не плодить. Исключительно по утрам, после ночной стоянки машина начала заводиться не "с полпинка", см. видео 1. Видео 2 снято через пару минут после видео 1, заводится уже пошустрее. Мотор 2,8. С чем это может быть связано, куда смотреть? Видео 1 - http://my-files.ru/Download/4imv6p/видео1.mp4 Видео 2 - http://my-files.ru/Download/tm7434/видео2.mp4
Читал. Думал у меня несколько иная ситуация, т.к. барахлит исключительно после длительной стоянки. Это и посчитал нужным отметить.
в постах описано, что тоже после длительной стоянки, и, если бы у меня заводилась также как у вас, я бы не искал проблему завода, у вас еще по-божески заводится ))
Решил проблему! С утра на холодную снял рампу и осмотрел форсы, они идально сухие и чистые, прогрел, посмотрел на горячую, тоже самое - не текут. Снял одну форсу, чтобы проверить давление в рампе, а его как обычно нету. И заметил, что в том месте где была форсунка пузырьки воздуха, приподнял еще рампу и бензин из нее утек вообще... Методом обаяния, понял что под машиной ни чего не течет и не пахнет бензином... В общем открыл бак, проверить подключение к бензонасосу, когда снимал трубки бензин в них отсутствовал (вообще ни капли бензина в магистрали!). Думаю, разгадка близко. И точно! Дунул в выпускную трубку бензонасоса, а давления то нет, достал бензонасос и оказалось, что когда хомут закручивали поставили наперекосяк и образовался залом у трубки, через которую бензин и сливался. Все собрал как надо, завожусь с полпинка. Сервису доверяй, но переделывай, как обычно!