Завожу не с полпинка.

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Konnor, 22 май 2015.

  1. Konnor

    Konnor Участник форума

    16 окт 2012
    298
    A6 C5 1.8T 00г ANB
    #21 Konnor, 9 июл 2015
    Последнее редактирование: 9 июл 2015
    попробую.
     
  2. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    #22 Hett, 9 июл 2015
    Последнее редактирование: 9 июл 2015
    я же гуАрил,
    учти, что она может течь только на горячую, так что желательно сначала двигатель хорошо прогреть, а потом через минут 20 разбирать, по идее фонариком бензин в коллекторе увидишь, но что-то мне думается что не форсах дело, коллектор бы заливало, она бы захлебывалась скорее всего
    вообще вроде еще в топливном фильтре обратный клапан есть, я даже не знаю, какой должен выполнять основную роль
     
  3. chekryshov

    chekryshov Новичок

    1 сен 2014
    51
    А6/С5 2.8 99г.
    Привет, отпишусь тут, думаю в тему, дабы новых не плодить. Исключительно по утрам, после ночной стоянки машина начала заводиться не "с полпинка", см. видео 1. Видео 2 снято через пару минут после видео 1, заводится уже пошустрее. Мотор 2,8. С чем это может быть связано, куда смотреть?

    Видео 1 - http://my-files.ru/Download/4imv6p/видео1.mp4
    Видео 2 - http://my-files.ru/Download/tm7434/видео2.mp4
     
  4. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    Вы предыдущие посты то читали?
     
  5. chekryshov

    chekryshov Новичок

    1 сен 2014
    51
    А6/С5 2.8 99г.
    Читал. Думал у меня несколько иная ситуация, т.к. барахлит исключительно после длительной стоянки. Это и посчитал нужным отметить.
     
  6. Konnor

    Konnor Участник форума

    16 окт 2012
    298
    A6 C5 1.8T 00г ANB
    в постах описано, что тоже после длительной стоянки, и, если бы у меня заводилась также как у вас, я бы не искал проблему завода, у вас еще по-божески заводится :)))
     
  7. chekryshov

    chekryshov Новичок

    1 сен 2014
    51
    А6/С5 2.8 99г.
    Ну, думаю, всему свое время)) Понял, спасибо, буду действовать аналогично предыдущим постам.
     
  8. Konnor

    Konnor Участник форума

    16 окт 2012
    298
    A6 C5 1.8T 00г ANB
    #28 Konnor, 20 июл 2015
    Последнее редактирование: 20 июл 2015
    Решил проблему!

    С утра на холодную снял рампу и осмотрел форсы, они идально сухие и чистые, прогрел, посмотрел на горячую, тоже самое - не текут.
    Снял одну форсу, чтобы проверить давление в рампе, а его как обычно нету.
    И заметил, что в том месте где была форсунка пузырьки воздуха, приподнял еще рампу и бензин из нее утек вообще... :lol:

    Методом обаяния, понял что под машиной ни чего не течет и не пахнет бензином...

    В общем открыл бак, проверить подключение к бензонасосу, когда снимал трубки бензин в них отсутствовал (вообще ни капли бензина в магистрали!). :D

    Думаю, разгадка близко. И точно! Дунул в выпускную трубку бензонасоса, а давления то нет, достал бензонасос и оказалось, что когда хомут закручивали поставили наперекосяк и образовался залом у трубки, через которую бензин и сливался. :lol:

    Все собрал как надо, завожусь с полпинка.
    Сервису доверяй, но переделывай, как обычно! :hot: