Konstanta просто убивает авто! Больно читать такие отзывы! Вам стоит срочно обратиться к Украинскому оф.дилеру или приехать в Россию, если в ВАШЕМ ГОРОДЕ НЕТ ТАКОГО СЕРВИСА! НЕ УБИВАЙТЕ МАШИНУ!
Re: Завра еду покупаь Allroad 3,2L 2006г подскажите на что обратить внимание Уже писал кому то, повторюсь. У меня олроуд 3,2 87000 пробег. Машина хорошая в редкое время когда исправна. Очень часто находится в сервисе. Пневно тут стоит чудовищно не надежное, поменяете скоро это 100 %!!! А каждый элемент начиная от стойки заканчивая блоком - это не меньше 2000$ . После 80 000 пробега такое ощущение что ресурс авто вышел , начинает "лететь" все по очереди без каких либо предпосылок.. Крайне не рекомендую брать Олроуд вообще..не новый
Re: Завра еду покупаь Allroad 3,2L 2006г подскажите на что обратить внимание товарищ - не надо спама. выражайтесь конкретнее. п.с. стойка стоит не 60 тр как вы выразились а 37 тр. не стоит чинить б/ушный олроуд у ОД.
Re: Завра еду покупаь Allroad 3,2L 2006г подскажите на что обратить внимание Себя учи, товарищ. В нашем городе ни кто не брался за такой ремонт кроме ОД.
Купил недавно урода))) 6 года с пробегом 104 тысячи. Пневма была заменена по кругу на 94 тысячах. По ДВС была ошибка, не открывались полность заслонки впускного канала. Проблему быстро удалось решить-неправильно были установлены до этого.
Доброй ночи! Я здесь новичек. Вчера купил 3.2 ноябрь 2006 года. Пробег 122000 авто обслуживал ось только у од- собственно поэтому и взял. Позвонил в Ауди центр север все подтвердили говорят рекомендаций по ремонты нет. У меня машина бывает не заводится с первого раза, приехал на сервис говорят датчик вихре выях заслонок типа болезнь. Стоит 10000 р. Я просто читаю всю эту инфо про проблемы с задирами и т. Д. И если честно страшно становится. Вы подскажите к чему нужно присмотреться. Завтра пойду пытаться слушать лязг при заводе - а вдруг?
Датчик Про датчик это не ОД это в моем сервисе сказали. Там под колектором есть какой то пласт массовый разьем который у всех рано или поздно слетает. Сам датчик работает но при повторное одевании старого мастера говорят что через 2-3 дня. Он слетит опять. Работа дорогая т. К. Надо снимать коллектор, поэтому они настоятельно рекомендуют купить новый.
Ну я понял о чем речь.Коллектор не надо покупать, меняются впускные заслонки коллектора.По стоимости с работой обойдется примерно в 20 -25000 р.
Я просто менял все заслонки, они с датчиками идут. Помпу менял старый хозяин, ролики, термостат и еще там фланец есть рядом с помпой?
Следите за уровнем масла, не крутите больше 2-3к на холодном двигателе, заливайте хороший бензин и все будет нормально. Нормальный мотор, нормальная машина. Ездите и радуйтесь.