Отключил ЭГРД,РХХ,пережал шланг маленькими тисками за ДЗ до 750 об/мин примерно,напряжение на ПНД 0.30 В и не колеблется.
Снимал РХХ для промывки,подсоединил к нему фишку и включил зажигание,заслонка не закрылась.Возможно из за его неисправности и задаются такие высокие обороты его аварийным проходным сечением
В расходомере проблема.---ниже нижнего предела. Заслонка и не закроется... она начинает двигаться при кручении стартером.
Да,ниже нижнего,ну так напряжение выставить попробовать в норму,тут читал перемещением в пазах.Когда машину покупал обороты были 800,после помывки двигателя все и началось.Обороты прыгали,устранил заменой Г-образного.а теперь завышенный ХХ.Может ли ПНД сам разрегулироваться или он просто в раз умирает?
ребят помогите! при запуске холодного двигателя обороты нормальные (даже прогревочные есть!) машина едет нормально не тупит, но по истечению некоторого времени обороты резко подымаются до 1500 и не опускаются, машина тупить начинает и горючку жрать! если поездить где-то час два начинает пилить 1500-1000!!! где искать? все сразу проверять и тестить?