Захлебывается при трогании с места

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем sergei1dgb, 12 мар 2017.

  1. sergei1dgb

    sergei1dgb Новичок

    12 мар 2017
    41
    ну да. хрен знает, буду крутить. спасибо большое.
     
  2. sergei1dgb

    sergei1dgb Новичок

    12 мар 2017
    41
    а по логике, почему должно что-то измениться, если отключить его? при отключении он берет значения стандартные. может он мертвый и уже так работает?
     
  3. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.516
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Все правильно, при его отключении мозг включает какие-то там средние значения для нормальной работы мотора, поэтому, когда ДМРВ реально косячный, то работа мотора зачастую может сильно отличаться с отключенным и включенным разъемом - у меня такое было однажды. Мотор заметно тупил и жрал топливо, как крокодил. Кстати и провалы тоже были с последующим подбрасыванием оборотов, но со снятием фишки все это сразу же проходило. Я вполне нормально катался со снятой фишкой, пока новый датчик не получил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. sergei1dgb

    sergei1dgb Новичок

    12 мар 2017
    41
    спасибо еще раз. буду смотреть
     
  5. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Это распространённое явление, зовётся - провалом.
     
  6. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Может, но почему у вас ни слова про двигатель, он что там пожизненно свежий?
     
  7. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Средние значения и нормальная работа мотора, понятия не всегда совместимые, и чаще всего, как раз плохо совместимые, если мотор уже старый.
     
  8. sergei1dgb

    sergei1dgb Новичок

    12 мар 2017
    41
    Маслосъемные колпачки, компенсаторы и распредвал выпускной были заменены пару недель назад. Натяжитель цепи тоже менялся недавно (оригинал ставил). Турбина дует вроде хорошо, подхватывает без провалов.
    Когда отключил расходомер, то ничего не произошло: тронулась с места также с провалом, только при развороте в несколько приемов заглохла один раз и все. А так как-будто и не отключал.
    Ошибок по мотору нет.
     
  9. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    ГРМ - это конечно хорошо, но страдает при амортизации более всего ЦПГ двигателя, вот от этого и возникают провалы, поскольку нормальная во всех отношениях ТВС, физически не тождественна топливному заряду.
    Ибо при имеющемся недостатке сжатия (либо толстой на угар - масляной плёнке), идеальная - по мурзилочному соотношению ТВС, физически не является стехиометрической смесью.
     
  10. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Добрый софт, всегда позволяет творить чудеса...
     
  11. sergei1dgb

    sergei1dgb Новичок

    12 мар 2017
    41
    дыма черного и сизого нет из выхлопной трубы. Я так понимаю, что если бы поршневая группа была изношена, то масло шло бы жестко, и тяга была бы плохая. А так на тягу не жалуюсь. Угар масла где-то 2 л на 10 тыс. Но это до замены трех текущих сальников и маслосъемных колпачков. Масло 5W-40
     
  12. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Ещё чегоб не хватало, зато есть повышенный уровень CH в выхлопе, и вот по этой причине и возникает провал в крутящем моменте мотора.

    Ты приводишь уже крайний случай - бесхозяйственного и варварского использования мотора, когда уже неважно, что из трубы летит, главное чтоб ехало. Износ ЦПГ начинается с понижения скорости сгорания, через недостаточно сформированный сжатием - топливный заряд, а уже потом в так называемой "точке не возврата", двигатель начинает дымить.
     
  13. sergei1dgb

    sergei1dgb Новичок

    12 мар 2017
    41
    но почему провал только при прогании, а когда уже тронулся с места, то едет нормально?
     
  14. sergei1dgb

    sergei1dgb Новичок

    12 мар 2017
    41
    посоветуй что-нибудь дельное.
     
  15. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Но потому, что в этом случае требуется повышенный уровень мощности мотора (его крутящего момента), поскольку кинетически инерционную массу авто необходимо привести в движение.
     
  16. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Самое простое решение, направленное на снижение уровня CH в выхлопе, это компенсационно более ранний УЗ, вот он и позволит нормализовать сгорание до величин - производительного крутящего момента.
     
  17. sergei1dgb

    sergei1dgb Новичок

    12 мар 2017
    41
    как это сделать?
     
  18. sergei1dgb

    sergei1dgb Новичок

    12 мар 2017
    41
    а клевание носом при сбросе газа на низких передачах? и удар при резком нажатии на педаль газа?
     
  19. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Или влезать в прошивку и сдвигать калибровки карт, или корректировать датчики двигателя оказывающие влияние на действующий УОЗ.
    Самым подходящим датчиком для этого, является ДТВВ.

    Это тоже говорит о депрессивном сгорании, то есть неспособности мотора активно вращать вал КПП, на самых малых значениях цикловой нагрузки двигателя.
     
  20. sergei1dgb

    sergei1dgb Новичок

    12 мар 2017
    41
    ДТВВ опять же корректировать через прошивку?