На диагностику нормальную тебе нужно. Заслонку ещё раз проверь, отмой, посмотри, как в тесте исполнителей отрабатывает, не подклинивает ли. Кстати, а ты вообще адаптацию после ее замены делал?
Петровиш! Опять и снова - "сдвигать калибровки карт"... ТВС... Смещения, уходы, сдвиги... Петровиш, тебя жена в обиходе всегда понимает или ты только здесь на своём тарабарском общаешься? Ты сам себя слышишь и понимаешь? Ты замечал, что когда разговариваешь, тебя даже профи не понимают? Как думаешь, о чём это говорит? Создаётся стойкое впечатление, будто профессор кафедры Устройства ДВС сбежал из психушки.
да, адаптацию делал. Ну, и как я знаю она сама тоже адаптируется. А прошел уже год после замены. В тесте исполнителей вроде её нет?
ДЗ нет в тесте? Как-то я смотрел, как она работает... наверное товарищ на гашетку нажимал, а я смотрел..
да, с запуском проблем нет. и прогревочные хорошо. когда прогреется, и двигатель наберет рабочую температуру все равно стрелка тахометра дергается немного. по vag-com показывает, что обороты скачут от 840 до 920. ДМРВ вроде как на температуре ниже 60C показывает 3.3, а на прогретом вроде ниже 2.7, что-то около 2.5
Съездил на диагностику. Компом все посмотрели: расходомер дует при 90С на ХХ 2.8, ошибок нигде нет.Компрессия нормальная(компом смотрели). Сказали только, что датчик детонации показывает отклонения во втором цилиндре выше нормы немного. Но заверили, что это не критично, т.к. новые свечи и пропусков зажигания нет. Ладно, если я уже сильно придираюсь по троганию с места(как сказали в сервисе, т.к. механик сел и проехал), но про обороты он мне ничего не мог сказать, т.к. это явление периодически появляется и как назло при нем не было. Опрессовку не сделал, но проверял партубки на наддув, и слушал нет ли свистов. Сегодня еще сделаю адаптацию, если ничего не поменяется, то поеду брать заслонку на прокат)
Думаю, когда у тебя уже пойдут (а это не за горами) настоящие пропуски воспламенения (это когда лбом начнёшь доставать до ветрового стекла), то от этого придираться слабее к машине ты не станешь. А так, не верь увещеваниям СТО-шников - про норму, все они профессиональные импотенты. Чужие анусы в отличие от тебя, не занюхиваю.
Съездил на диагностику. Компом все посмотрели: расходомер дует при 90С на ХХ 2.8, ошибок нигде нет.Компрессия нормальная(компом смотрели). Сказали только, что датчик детонации показывает отклонения во втором цилиндре выше нормы немного. Но заверили, что это не критично, т.к. новые свечи и пропусков зажигания нет. Ладно, если я уже сильно придираюсь по троганию с места(как сказали в сервисе, т.к. механик сел и проехал), но про обороты он мне ничего не мог сказать, т.к. это явление периодически появляется и как назло при нем не было. Опрессовку не сделал, но проверял партубки на наддув, и слушал нет ли свистов. Сегодня еще сделаю адаптацию, если ничего не поменяется, то поеду брать заслонку на прокат) Да ну. Может не все так плохо, два года уже этому эффекту. Должны ведь еще какие-нибудь жесткие признаки, если поршеневая наеживается?
да понятно, что на подсос воздуха он таким образом не проверил. Ззажимал патрубок рукой и подкидывал оборотов. И на слух, нет ли шипения. А угол дроссельной не запомнил. а какова норма? видел только, что обороты ходили немного от 840 до 880