выпускной патрубок у меня, гусеница который, треснуть у входа на турбину под хамутом, но я его вроде так добротно замотал медицинским пластырем плюс изолента. когда опрессовку легкими своими проводил, то при создании разряжения патрубок сжимался и дул в него, тоже ниче. Хотя незнаю из- за чего это произошло, но после замены байпаса и залатывания этой дыры в патрубке, машина стала мягче клевать носом при сбросе газа, даже порой этого не происходит.
От того и произошло, что убрал подсос, а может только его часть. Заслонка дросселя должна быть чуть приоткрыта для поддержания ХХ (около 0,5 градусов, в зависимости от нагрузки). Если есть серьёзный подсос мимо ДЗ (через ВКГ, вакуумную - те штуцеры, что в самом коллекторе), достаточный для работы на ХХ, то мозги прикрывают заслонку вплоть до 0,0 градусов, чтобы удержать обороты ХХ.
Да, забываю всё спросить. У тебя при выжиме сцепления, обороты взлетают после резкого провала или прямо с тех оборотов, что были до нажатия педали?
Похоже, что ЭБУ не вовремя получает данные о нагрузке. Либо заслонка живет своей жизнью и к тому же тормозит. Я бы вот в самую первую очередь подменил бы ДМРВ на заведомо исправный, чтобы уже точно закрыть вопрос по нему. Также, нужно уже закрыть вопрос по подсосам воздуха. По поводу ДЗ - это пожалуй последнее, т.к. была уже замена без существенных изменений.
а можно ли проверить достоверно вкг без снятия её? я менял вкг, но не все обратные клапаны заменил(один на воздушном фильтре, один на вакумнике)
Похоже, что пора уважаемые "мурзилки" кидать в топку, - они вас не тому научили... Это всегда последнее, поскольку на первом уровне вины - сам двигатель, с отвязанной от цикла сгорания ЭСУД. Но, чтоб это наконец-то понять, надо стать сволочью. Угу, он её только усугубит, поскольку скорость (и без того хренового сгорания) станет ещё ниже.
Я не о самой работе ВКГ и вакуумной системы, а о герметичности их относительно окружающей среды. Проверяется той же опрессовкой. Ну и по углу ДЗ на ХХ можно кое-какие выводы сделать (выше же писал). Поздно батенька пить боржоми..))) Конечно нет. Ты же не 76-ой льешь сейчас, чтобы там стало чего-то заметно "на глаз"... Ну и опять же, давай немного в реальность вернемся.. - что, все AEBшники на 98-ом что ли гоняют?
Но это конечно же, только не избавит это от приобретённых проблем, возникших вследствие длительной неэффективной эксплуатации мотора. Железо, этого не прощает. Вот тебе для примера AEB с пробегом под 400 тыс., и недавно восстановленной ГБЦ. Мотор не духарит из трубы сырыми углеводородами, работает стабильно, при трогании вообще без педали не затыкается и даже не просаживает обороты, не жрёт в городском цикле бенз, но достигнуто это очевидное преимущество - модернизацией системы управления двигателем. Иначе, всё было именно как у тебя, с провалами и прочими прелестями - дефорсированного железа. http://my.mail.ru/mail/shljach1/video/_myvideo/15.html http://my.mail.ru/mail/shljach1/video/_myvideo/17.html
Да очень просто.. - купить у Петровича спец-приблуду.. Она автоматически и без твоего участия решит все без исключения им озвученные проблемы с твоим двигателем!..
Я этого не предлагал, тем более в Беларусь, и нет у меня сейчас свободных девайсов даже в резерве. Да, СДМ-регулирование работает на автомате, и это скорее важное преимущество, чем недостаток. Ну впаяй последовательно вразрез с ДТВВ, хотя бы постоянный резистор добавочным сопротивлением в 30 кОм., и результатом уже будешь удовлетворён.
Ты хрень имеешь и так сейчас по штатной программе. И тебе кажись гораздо важнее шашечки, чем нормально ехать.