Захлебывается при трогании с места

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем sergei1dgb, 12 мар 2017.

  1. sergei1dgb

    sergei1dgb Новичок

    12 мар 2017
    41
    выпускной патрубок у меня, гусеница который, треснуть у входа на турбину под хамутом, но я его вроде так добротно замотал медицинским пластырем плюс изолента. когда опрессовку легкими своими проводил, то при создании разряжения патрубок сжимался и дул в него, тоже ниче. Хотя незнаю из- за чего это произошло, но после замены байпаса и залатывания этой дыры в патрубке, машина стала мягче клевать носом при сбросе газа, даже порой этого не происходит.
     
  2. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.516
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #62 sanya-1, 15 мар 2017
    Последнее редактирование: 15 мар 2017
    От того и произошло, что убрал подсос, а может только его часть.


    Заслонка дросселя должна быть чуть приоткрыта для поддержания ХХ (около 0,5 градусов, в зависимости от нагрузки). Если есть серьёзный подсос мимо ДЗ (через ВКГ, вакуумную - те штуцеры, что в самом коллекторе), достаточный для работы на ХХ, то мозги прикрывают заслонку вплоть до 0,0 градусов, чтобы удержать обороты ХХ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. sergei1dgb

    sergei1dgb Новичок

    12 мар 2017
    41
    спасибо, проверю
     
  4. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.516
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Да, забываю всё спросить. У тебя при выжиме сцепления, обороты взлетают после резкого провала или прямо с тех оборотов, что были до нажатия педали?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. sergei1dgb

    sergei1dgb Новичок

    12 мар 2017
    41
    взлетают с тех, на которых выжал сцепление
     
  6. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.516
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Похоже, что ЭБУ не вовремя получает данные о нагрузке. Либо заслонка живет своей жизнью и к тому же тормозит.
    Я бы вот в самую первую очередь подменил бы ДМРВ на заведомо исправный, чтобы уже точно закрыть вопрос по нему. Также, нужно уже закрыть вопрос по подсосам воздуха.
    По поводу ДЗ - это пожалуй последнее, т.к. была уже замена без существенных изменений.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. sergei1dgb

    sergei1dgb Новичок

    12 мар 2017
    41
    а можно ли проверить достоверно вкг без снятия её? я менял вкг, но не все обратные клапаны заменил(один на воздушном фильтре, один на вакумнике)
     
  8. sergei1dgb

    sergei1dgb Новичок

    12 мар 2017
    41
    так может все таки 98 бензин исправит ситуацию?
     
  9. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Похоже, что пора уважаемые "мурзилки" кидать в топку, - они вас не тому научили... :chainik:

    Это всегда последнее, поскольку на первом уровне вины - сам двигатель, с отвязанной от цикла сгорания ЭСУД.
    Но, чтоб это наконец-то понять, надо стать сволочью. :dead:

    Угу, он её только усугубит, поскольку скорость (и без того хренового сгорания) станет ещё ниже.
     
  10. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.516
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Я не о самой работе ВКГ и вакуумной системы, а о герметичности их относительно окружающей среды. Проверяется той же опрессовкой. Ну и по углу ДЗ на ХХ можно кое-какие выводы сделать (выше же писал).

    Поздно батенька пить боржоми..)))

    Конечно нет. Ты же не 76-ой льешь сейчас, чтобы там стало чего-то заметно "на глаз"... Ну и опять же, давай немного в реальность вернемся.. - что, все AEBшники на 98-ом что ли гоняют?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. sergei1dgb

    sergei1dgb Новичок

    12 мар 2017
    41
    не гоняют, ну мало ли. проверю конечно, да и патрубок этот залатанный заменю.
     
  12. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Но это конечно же, только не избавит это от приобретённых проблем, возникших вследствие длительной неэффективной эксплуатации мотора.
    Железо, этого не прощает.
    Вот тебе для примера AEB с пробегом под 400 тыс., и недавно восстановленной ГБЦ. Мотор не духарит из трубы сырыми углеводородами, работает стабильно, при трогании вообще без педали не затыкается и даже не просаживает обороты, не жрёт в городском цикле бенз, но достигнуто это очевидное преимущество - модернизацией системы управления двигателем.
    Иначе, всё было именно как у тебя, с провалами и прочими прелестями - дефорсированного железа.
    http://my.mail.ru/mail/shljach1/video/_myvideo/15.html
    http://my.mail.ru/mail/shljach1/video/_myvideo/17.html
     
  13. sergei1dgb

    sergei1dgb Новичок

    12 мар 2017
    41
    так как настроить движок? Какие параметры ДТВВ выставить? или еще что-то?
     
  14. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.516
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Да очень просто.. - купить у Петровича спец-приблуду..
    Она автоматически и без твоего участия решит все без исключения им озвученные проблемы с твоим двигателем!..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. sergei1dgb

    sergei1dgb Новичок

    12 мар 2017
    41
    Петрович - Бог). Страшно о чем-либо спрашивать)
     
  16. sergei1dgb

    sergei1dgb Новичок

    12 мар 2017
    41
    так он загоняет какие-то фичи?)
     
  17. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Я этого не предлагал, тем более в Беларусь, и нет у меня сейчас свободных девайсов даже в резерве.

    Да, СДМ-регулирование работает на автомате, и это скорее важное преимущество, чем недостаток.

    Ну впаяй последовательно вразрез с ДТВВ, хотя бы постоянный резистор добавочным сопротивлением в 30 кОм., и результатом уже будешь удовлетворён.
     
  18. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Он их в первую очередь - изготовляет, почувствуй разницу с барыгой.
     
  19. sergei1dgb

    sergei1dgb Новичок

    12 мар 2017
    41
    Ну, как я понимаю, если ДТВВ исправен, то сия процедура впаивания приведет к хрени?
     
  20. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Ты хрень имеешь и так сейчас по штатной программе.
    И тебе кажись гораздо важнее шашечки, чем нормально ехать.