На предыдущем радиаторе кстати именно оттуда и лился антифриз В корпусе резьбы для этого датчика образовалась трещина, откуда вытекал антифриз.
Было похожее. Авто было противопоказано долго стоять на месте с работающим движком - начинала себя вести также. Приходилось остужать и продолжать путь. Виновата оказалась сетка на бензонасосе (пирбург) - была сильно залеплена чернотой.
Вспомнил откровение моего друга, владельца на тот момент А100 С4 2.6 АТ любителя - "тапка в пол". В очередной момент она не поехала... Он руко-блюд.. сразу лезет везде и всегда. Вынул бензонасос с колбой.. звонИт.. На сете колбы должна быть войлочная рубашка? Ответ - НЕТТТ. Он снял "утеплитель" и ... 200 км/ч не придел.
Очень похожая ситуация,,. когда жарко .в пробке глохнет.Если меньше 20 градусов то хоть 2 часа по пробкам без проблем.Съездил к мастеру он проверил мне все датчики по компьютеру (все ок),выставил зажигание 8 градусов,было позднее.Машина поехала гораздо лучше,но проблема не ушла ,в пробке глохнет,на солнышке плохо заводиться(если в тенёчке,то все ок).Зимой менял бензонасос и ДТОЖ.
А что, самому никак? Мле, обычным тестером всё проверяется за минуту... Проставка под моником стандартная резино-металлическая, или алюминиевая? Если последняя - её выкинуть и поставить первую.
На моем авто, по жаре выше +35* перегревался бензонасос. Машина совсем не глохла, но производительности не хватало для нормальной работы. Когда вытащил насос из бака, после поездки, офигел какой он горячий, не смотря на то, что он купается в бензине. Заменил насос, сегодня 39+, все пучком)). Может и эту версию проверить?
у меня насос не погружной(находиться под днищем),в момент глюков трогал его руками,он не горячий,но тёплый.Может конечно и он глючит.
Вот и я тут с той же фигней: После прогрева ХХ падаают до 300, могут восстановиться, но обычно машина глохнет. Тут же завожу - работает ровно секунд от 10 до 30 и снова провал, еще провал ... заглох. Снял РХХ, отключил акк и пошел разбирать. Разобрал, проверил контакты - чистые, на штырьке чисто. На всякий с. почистил чистое, собрал. Ноль Ом при легком нажатии, при уверенном нажатии, впрочем, тоже ноль. Поставил на машину, одел клемму акк, провел инициализацию, один хрен: после прогрева так же глохнет. Шатал впрыск во все стороны - провал не появляется, подушка, похоже, живая. На подачу бенза не жалуюсь, машина не тупит, разгон резвый, рывков нет, расход 7-8 на трассе. Т.е. как только не на холостом, проблема исчезает. Особенно часто (до 30 раз за поездку, из них 25 в пробке) глохнет прогретая, ВСЕГДА на ХХ и когда едешь накатом на нейтрали. Синий датчик строго по таблице. Свечи Иридиум, центр светло-белый, электрод очень светлобежевый. Бегунок 990 Ом. В темноте иллюминации на проводах нет.
Вот ещё одна причина..проверять насос на производительность..Больше производительность.больше поток топлива через насос..меньше температура насоса.
Вов, привет. Щас сходил еще раз завел. После чистки РХХ стало не лучше, но сдергиваю синий датчик - без изменений, сдергиваю разъем с РХХ - провалы постоянно, одеваю - лучше становится. Воздух... подушка в норме, картерный тройник целый, проверил. Что с крышкой возд фильтра, что без нее - одинаково, поджимал рукой шланги подачи и обратки - тоже без изменений. Вдруг обнаружил, что упала педаль газа, видимо, что-то сделал, когда верх впрыска разбирал. Поджимал педаль снизу вверх, без изменений вроде. посмотрел на демпфер-шток-РХХ, всё как было. Где еще воздух может пролезть, кроме подушки? Кстати, факел впрыска не вижу, очень-очень мелкий, это норм? Но резвость-то не потеряла...
Через шланг ВУТ, к примеру. Кстати, на нём возле самого узла впрыска стоит обратный клапан - и на клапане этом имеются пара штуцеров. Глянь, не обломил ли их случайно.... Типа того - Сосать может и через прокладку впускного коллектора... Но я бы таки первым делом взял тестер и проверил ДПДЗ на вменяемость. Можно по напряжению, а лучше - по сопротивлению, скинув разъём с ДПДЗ. Провалов и скачков показаний тестера при измерениях быть не должно. Там оболочка троса переставляется в вилке. Может, не на ту прорезь поставил.
Все места пробрызгал карбклинером, трубку эту проверил сразу и её и шланг к впускному. Педаль установил. Впрыск перебрал два раза, причем последний уже в темноте. Причину вроде бы нашел. Это я ее внес, скорее всего. Но проверю на ходу только завтра, сначала на 100 кмч, потом 2 кмч. (((( Но для того, чтобы примерно ткнуться в нужное место, пришлось вспомнить, что говорил сервисмен 15 лет назад, когда я ее купил, что мне говорили три года назад после переборки мотора, что я делал с ней в последние полгода. А ключом оказались слова в разговоре с Лехой только что.
Что-то вторая часть не ответилась (( А причина оказалась в сбитом зажигании. У машины с момента покупки оно выставляется дальше, чем обычные 6 градусов. Причем чуть нажимаешь на педаль - чего-то там достаточно, чтобы ехать, и резво и с норм расходом. Вчера чуть отвернул вперед и обороты с 750 до 850 поднялись и ровнее заработала, провалы пока пропали.. После поездки отпишусь, чо почом.
Не верю (с). Такое может случиться только вследствие колхозинга кого-то из предыдущих владельцев. Распред там воткнули не свой, или еще чего... Я всё же склоняюсь к ДПДЗ. Точнее - к его начальной установке и к правильной установке самой заслонки относительно ДПДЗ. Там есть нефиговая зависимость от их взаимного положения. ЗЫ. Великоват у тебя расход по трассе. У меня такой расход вышел при недавней поездке на 1500 кэмэ на полностью гружёной машине - из них 200 кэмэ горной дороги + как минимум 300 кэмэ объездов по щебню.
Ну вот такая машинка. Когда выставлял в прошлом году, по меткам всё идеально, но еле заводилась и не тянула, когда сильно довернул трамблер, вообще вдаль, поехала. ДПДЗ не трогал, сбить не мог сам. По старой карбюраторной памяти помню, что в жиге заслонка всегда приоткрыта на децл да и обходной канал есть, а здесь на ХХ такое ощущение, что заслонка полностью закрыта, некуда бензу стекать. Сейчас съездил в Ашан, пара километров, все равно глохла. Но есть симптом: если стоишь на месте, хоть обгазуйся, ХХ держит. Если в движении выжал сцепу и перешел на ХХ, то глохла раза три. Хотя в обоих случаях обороты падают одинаково до 900, но после нагрузки проваливаются. И еще показалось, что приемистость не та и на 20 кмч переходить на вторую рановато. Но тут грешу на трамблер все-таки, попробую углом ОЗ проверить.