В выхи подвинул трамблер и съездил на дачу, туда -сюда 150 км. Туда пять раз глохла, обратно три раза, но несколько раз обороты проваливались. Да, картина изменилась, но резвость уменьшилась еще чуток. Подозреваю, что если я вернусь к исходным азбучным установкам, будет грустная картина с приемистостью.
Отключи лямбду, сбрось мозги и покатайся с пару деньков без лямбды. И озвучь впечатления. И да, интересует величина напряжения на снятой с синего ДТОЖ фишке.
Лямбда, сука, горячая )))) Сделать именно в такой последовательности? Напруга... не мерял, но ДТОЖ в график вписался идеально. Впускной датчик воздуха показал в 4 раза больше, но он на воздухе к моменту измерения уже простоял и остыл, он же не в ОЖе купается. Щас гляну мануал по Мотронику, что там пишут про мозг и ДТОЖ.
Вот чего не смотрел, так это находится ли поршень в ВМТ при метках в "ноль". Тогда, если не так, то у меня распред от другого авто (бывает такое?) с другими углами открытия клапанов и снаружи всё по меткам, а внутри еще не ВМТ. И если по меткам мотор еле пыхтит, то увернув трамблер далеко за 6 градусов, попадаем на рабочий диапазон оптимум УОЗ.... Мануал пишет про 0,2-2 Вольта. Позырим завтра. Кстита, мануал советует не извращаться с трехкратным УРА и срабатыванием карлсона, а просто поработать на ХХ минут 10, пока обороты не стабилизнутся.
Ну да и пофиг. Черную фишку разъедини, остальные не надо. А ты померь. А то ДТОЖ может быть исправным, а образцовое напряжение, с которым он должен работать, может быть совсем не образцовым... В случае, ежели стаб внутри ЭБУ накрылся... Это при надетой фишке и при мин/мах сопротивлении ДТОЖ. Я же прошу замерить напряжение на СНЯТОЙ с ДТОЖ фишке. Скорее, там метка на маховике нанесена неверно. Надеюсь, ты по ней смотришь, а не по фланцу спереди. Спереди там действительно на километр можно пролететь.
Все уже сообразили - надо звать на помосчь местного аркадия паровозова. Он рекомендовал себя реаниматором и последней надеждой. Архихвастливый такой пустомеля. Но надо дать шанс, пусть расскажет про цикловую недостаточность и тепловой цикл, который от вас устал. И отстающие цилиндры поискать сможет
Эт понятно )) Метки выставлял лично, когда на шкиве метка совпала с торцом блока, глянул в окошко на коробке - а там ноль. Так что за эти метки отвечаю. Если не ошибаюзь, то в этот момент поршень и должен находиться в ВМТ? И за 6 градусов до этого момента должна вспыхнуть искра? Так вот у меня при таких условиях еле заводится и не тянет. .... Вов, а я и не знал, что по фланцу можно смотреть, у меня только одна метка, в окошке маховика.
http://www.audi-club.ru/threads/audi-80-b3-1-8-sf-vtoraja-zhizn.472408/page-6#post-11563594 Вот. Фоткал по этапам, когда делал свою. Метки на месте.
Вот. Померял напругу на голой фишке и на надетой на датчик, но сначала хочу узнать, что там должно быть )) Если будет время, завтра проверю ВМТ. Допустим, я поймал ВМТ, в каком положении относительно риски на корпусе должен находиться центр бегунька в этот момент?
Не знаю, о чем это говорит, но когда при вкл зажигании одел фишку на ДТОЖ, то вжикнул РХХ и дрос_заслонка чуток приоткрылась. На улице было 20 градусов.
На снятой фишке должно быть около 4,8 Вольта. А с надетой фишкой - зависит от температуры движка. Чем движок горячее - тем меньше будет напряжение на фишке. Там КВ стоит не в ВМТ, а за зуб до ВМТ. И РВ, походу, на зуб недокручен. Если ты в этом положении ставил УОЗ... Камасутра рекомендует поставить центр бегунка на риску. В этом положении двигатель должен гарантированно завестись. Далее (по камасутре) УОЗ ставится с применением ВАГ-кома и стробоскопа. Я стробоскопом и режимом базовых установок не пользуюсь. Моя методика установки УОЗ в статике здесь описана неоднократно. И шо? Так оно и должно быть. Мозги открыли ДЗ соответственно температуре двигателя. После запуска они будут следить за оборотами, а после прогрева, когда включится ЛЗ - еще и за составом смеси. Там, чтобы поглядеть на метку, нуна снять нижнюю половину кожуха. Но на особую точность там рассчитывать не надо. Там шкив при установке можно сместить от среднего положения градусов как минимум на 5 в обе стороны. Потому метка там, имхо, чисто контрольная.
Кстати... Накуя ты дергаешь разъёмы при включенном зажигании? Это неизбежно приводит к появлению ошибок в памяти ЭБУ. При этом ЭБУ может запросто свалиться в аварийный режим. А в этом режиме рассчитывать на правильную работу движка не приходится, ибо аварийный режим задуман фрицами лишь для того, чтобы доковылять домой (или, что вернее, до ближайшей СТО). Я бы снимал клемму с АКБ после таких телодвижений.
1. Всё так и есть. 4,6/2,12 В 2. Фото - в процессе и сверху, метки точно стоят. Бегунок посмотрю точнее. 3.Мозги обнулил. Попробую без лямбды проехать, посмотрим.
Лямбду забыл отключить. перед поездкой еще на пару мм повернул трамблер, за 150 км ни разу не заглохла, хотя раза три обороты падали до 300-400. Я понимаю, если бы угол был сбит градусов на 15, и тогда понятно, почему глохнет на ХХ после перегазовки, но не 3-5 градусов же. Вов, где там твоя метода установки УОЗ на статике, скинь ссылку, плз.
Держи - http://www.audi-club.ru/threads/vpr...t-ehkspluatacii.219036/page-312#post-12096010 Меня не покидает ощущение чего-то неправильного в твоём дилижансе. Подумалось вдруг: а родной ли трамблёр там стоит? У разных трамблёров шторки стоят по-разному... Да и соотношение шторок с прорезями отличается...
Вторая часть марлезонского балета: -маховик на "ноль/пополам", с ВМТ совпадает на 100% -Метка ОТ на шестерне строго по стрелке. -Маховик на риску. Центр бегунка строго на метку. Собираем, заводим.... вместо 1200 оборотов ХХ имеем 750 на холодном. Подождал минуту, поехал. Проехал 500 (пятьсот) метров. Тяги нет ВООБЩЕ. От слова "полностью". Тапку в пол - захлебывается и клюет носом. На ХХ подниму обороты до 1500, дальше не поднимаются, кое-как едет, хлопая в глушитель. Припарковался еле-еле, температура уже 90 с лихом. За пятьсот метров езды. Когда она ехала более-менее, разъем ДХ упирался в прилив на корпусе блока, сейчас, строго по меткам, от прилива до разъема градусов тридцать по часовой. Могу выложить фото, но они совпадут с Вовкиными полностью. Вот така куйня, малята.... Чужой трамблер? Но его никто не трогал, раньше ехала замечательно. Могу вынуть его, покрутить в руках и снова поставить, но все равно связка бегунок-шторка останется той же. Кстати, в начале, когда влез в тему, свечи были лимонно-белыми, в пятницы чуть довернул трамблер, сегодня выкрутил-светло-кофейные. После поездки боюсь посмотреть даже. Пока мысель про дико сбитый УОЗ на верных метках, остается вопрос "с какого хрена и что ускакало?"
Центр бегунка вовсе не означает момент срабатывания ДХ. Я там в ссылке про светодиод писАл... Либо берем обычный тестер и выставляем момент срабатывания по нему. Между прочим, может оказаться очень неожиданно и интересно. То есть, момент срабатывания ДХ может оказаться вовсе не там. С повёрнутым на 30 градусов? Ну, про шторки трамблёра уже сказано, а следующей вероятностью будет неверное положение шестерни на РВ. Она там сидит на шпонке, но ты туда не заглядывал и подтвердить это не можешь. Есть вероятность, что шпонки тама нема, и шестерня на РВ прокручена на какой-то угол. Мало ли "умельцев" там до тебя ковырялось... Да. На АВК точно такой же НУОЗ, как и на АВТ.
Вот вспомнил молодость... когда-то давно я не имел книжек по Ауди и по старой привычке крутил по какой-то причине трамблер. Просто от какого-то положения влево и вправо до примерно одинакового падения оборотов, нашел середину, как раз в этом месте обороты и были под 950 и так оставил, и моща была, и экономичность. А потом трамблер снимал, ставил на место, и года через три-четыре после этого и начала дурить. Так вот, сейчас-то я как раз и не могу туда-сюда крутить, точнее, сюда, по часовой, могу, а назад нет, как раз прилив на блоке и мешает. Если я выну трамблер, поставлю так, чтобы мог крутить в обе стороны, и снова по меткам поставлю, поможет мне это? (чуйка кричит "нет!", но вдруг) И второй мысль: если попробовать как Вовка грил: крутить трамблер по срабатыванию бензонасоса? Когда-то я так и ставил, вроде претензий к езде не было. Правда, было это лет 10 назад...