Ничего не понял. Ты глянь на фото, где у тебя метка, и куды смотрит бегунок. Или я чего не понял, а? ЗЫ. Да возьми ты тестер в руки, наконец! Им момент закрытия ДХ определяется мгновенно. А куды при этом смотрит бегунок сфотаешь и покажешь... ЗЫЫ. А ДХ в трамблёре уже менялся, между прочим. И какой-то не такой этот трамблёр, чёрт бы его побрал... Завтра гляну на свой. А то уже и забыл, как он выглядит. )))))))
Это бегунок лежит на крыле, не в машине ))) И рисок на торце почему-то две. Одна выступает над ребром, видимо. верная, я по ней выставлял, а вторая аккуратно надфилем сделана. Фотка для того, чтобы показать соотношение бегунка и шторки. Я вот не видел ни разу. Так-то да, если бегунок на фото влево на 90 градусов повернуть., будет та же картина напротив риски. Тестером теперь только если на другом трамблере, мой-то уже воткнут и работает ))) И да, ДХ у Багратионыча поменял, когда мой сдох. Ну а трамблер никому не нравится, кто с ним сталкивался, но уж что имеем, то и имеем. Там на шторке выбито "075", но мне многовато, пойду пивка 05 отхлебну )))
Да, сейчас так и поставил. Если в ВМТ (ноль на маховике), то бегунок, как ни крути, должен дать искру в 1-й цилиндр.
Пока такая ситуация: оба последних раза завожусь отлично, чуть прогреваю, еду и при первом-втором сбросе газа и на ХХ обороты валятся и глохнет. Один раз. Потом всю дорогу нормально. Кстати, сначала подумал, что я глупец: проверял ВМТ в 4-м цилиндре, около ремня, а не в первом. Потом прикинул - а 4 и 1 цилиндры синхронно ходят, вроде норм. Да и хрен завелся бы, если б вдруг 1 и 4 в противофазе ходили.
Глядел и так, и эдак, 2,5 зуба от 0 это значит 3й зуб должен быть поделен пополам, или между 2 и 3 зубом посередине? 0 прям напротив зуба стоит, или же между?
То Аlekc. Риска у тебя расположена вдоль левой грани зуба (смотрим со стороны радиатора). Точно так же, на левой грани зуба (2-мя зубьями левее) должна быть и середина нолика. Так понятно?
Не, рефлекс не забудешь. А моя снова заглохла.... Причем, глохнет не так, чтобы БАЦ, а рывками до 200 рпм, один, другой и глохнет. То ли что-то давит обороты, но мозги вытягивают, то ли еще что, не понимаю пока. Как будто система автоподстройки пробует отработать, но не справляется. Т. е. обороты 800-200-850-200-100-0.
И вот я снова с вами.... потеплело и проблема вернулась с зимовки. На майские поехал и впервые в этом сезоне всё то же самое. Всю зиму ни разу не глохла, а тут только отъехал и уже. Потом в дороге разок, т.к. ехал ночью. Это я так, мысли вслух )))
Ы. У тебя заслонка горячий-холодный не фурычит. Мембрана, наверное, того... Отсюда - здравствуй, ТГМ! ))
Т.е. в морозы она открылась и грела, летом не закрылась и горячущий воздух .... что? Испаряет бензин? ТГМ не был ни разу у меня в зиму эту. Ну как теоретический варик, наверное, да. Попробую проверить чем-нибудь. Видево выложил.
Всю пятницу с машинкой провел с Воффкой на связи. Сегодня доехал до дома, ни разу не заглохла. Все-таки, Вов, чуть назад крутану, резвость не идеальная ))) И, кстати, заводится чуть дольше, чем с неправильной установкой, каждый раз. Видимо, на холодную все же сказывается. ЛёхаН тоже говорит, что видел трамблеры со смещенной шторкой, да.